O
Ofsyanka
0
- Регистрация
- 28 Июнь 2018
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
Всем привет. Не стала искать обсуждалась ли ранее такая тема, хочется услышать какое то мнение и взгляды независимых людей.
История вот в чем. В прошлом году в очередной раз пробило радиатор кондиционера (распространенная болезнь на s40), так как лето в Москве было не жаркое и кондиционером не пользовалась до замены руки так и не дошли и было принято решение менять уже ближе к следующему лету дабы исключить новые поломки. Пришел новый сезон и решила я заняться этим вопросом. Стоял у меня радиатор NISSENS, предыдущий владелец ставил радиатор этого производителя, его советуют во всех сервисах и форумах, поэтому со спокойной душой поставила его же, плюс сделали защитные сетки на бампере. Далее в обычном сервисе вольво где я делаю всё обслуживание мне говорят что в компрессоре кондиционера есть ржавчина и необходимо промыть систему кондиционирования (что в моем сервисе не делают) и дали совет в какой сервис лучше ехать. Позвонив в пару сервисов по ремонту систем кондиционирования и описав ситуацию я услышала в ответ что это дорогостоящая процедура и вообще она мне не нужна так как от ржавчины не поможет. Ну и положившись на это мнение и по своей глупости не продиагностировашви систему я просто заправила фреон и поехала радостно кататься. Через три дня накрылся компрессор. Диагноз: заклинило из за перегрева. Поехав в своей обычный сервис мне посоветовали поменять компрессор и прочистить систему, но я решила попробовать поехать в сервис который занимается ремонтом систем кондиционирования, где мне тоже сказали поменять компрессор или чинить свой (что почему то стоит одинаково), всю систему сказали мыть не надо, НО как только услышали мою историю о замене радиатора и о том какой производитель у меня стоит сразу стали что надо срочно ставить оригинал, что мой гавно и из-за него перегревается компрессор, что сетки тоже надо снять, воздух плохо циркулирует и вообще раз я отказываюсь ставить оригинал радиатора то гарантию они не дают. Понятно что возможно развод и лишний повод не давать гарантию, но у меня уже не было сил кататься куда то еще, поставила у них компрессор и поехала в свой сервис обсуждать их выводы. В моем сервисе с тем, что плохой радиатор не согласны, что компрессор был сломан и ржавчина так же поспособствовала его поломке и что никто не сталкивался с такой проблемой, чтобы именно из за радиатора ломался компрессор. Так же ремонтники кондеев говорят что давление большое и компрессор плохо охлаждается. Надо ехать куда то на диагностику дополнительно, кондиционером пока пользуюсь ограниченно.
Сорри за большой текст, объемная история)) У меня большие сомнения по поводу плохого радиатора, так как этого производителя ставят всем и везде и это лучший аналог оригинала.
Заранее спасибо за мнение!
История вот в чем. В прошлом году в очередной раз пробило радиатор кондиционера (распространенная болезнь на s40), так как лето в Москве было не жаркое и кондиционером не пользовалась до замены руки так и не дошли и было принято решение менять уже ближе к следующему лету дабы исключить новые поломки. Пришел новый сезон и решила я заняться этим вопросом. Стоял у меня радиатор NISSENS, предыдущий владелец ставил радиатор этого производителя, его советуют во всех сервисах и форумах, поэтому со спокойной душой поставила его же, плюс сделали защитные сетки на бампере. Далее в обычном сервисе вольво где я делаю всё обслуживание мне говорят что в компрессоре кондиционера есть ржавчина и необходимо промыть систему кондиционирования (что в моем сервисе не делают) и дали совет в какой сервис лучше ехать. Позвонив в пару сервисов по ремонту систем кондиционирования и описав ситуацию я услышала в ответ что это дорогостоящая процедура и вообще она мне не нужна так как от ржавчины не поможет. Ну и положившись на это мнение и по своей глупости не продиагностировашви систему я просто заправила фреон и поехала радостно кататься. Через три дня накрылся компрессор. Диагноз: заклинило из за перегрева. Поехав в своей обычный сервис мне посоветовали поменять компрессор и прочистить систему, но я решила попробовать поехать в сервис который занимается ремонтом систем кондиционирования, где мне тоже сказали поменять компрессор или чинить свой (что почему то стоит одинаково), всю систему сказали мыть не надо, НО как только услышали мою историю о замене радиатора и о том какой производитель у меня стоит сразу стали что надо срочно ставить оригинал, что мой гавно и из-за него перегревается компрессор, что сетки тоже надо снять, воздух плохо циркулирует и вообще раз я отказываюсь ставить оригинал радиатора то гарантию они не дают. Понятно что возможно развод и лишний повод не давать гарантию, но у меня уже не было сил кататься куда то еще, поставила у них компрессор и поехала в свой сервис обсуждать их выводы. В моем сервисе с тем, что плохой радиатор не согласны, что компрессор был сломан и ржавчина так же поспособствовала его поломке и что никто не сталкивался с такой проблемой, чтобы именно из за радиатора ломался компрессор. Так же ремонтники кондеев говорят что давление большое и компрессор плохо охлаждается. Надо ехать куда то на диагностику дополнительно, кондиционером пока пользуюсь ограниченно.
Сорри за большой текст, объемная история)) У меня большие сомнения по поводу плохого радиатора, так как этого производителя ставят всем и везде и это лучший аналог оригинала.
Заранее спасибо за мнение!