XC70 II Компрессор кондиционера

Вы смотрите тему:
XC70 II Компрессор кондиционера

Atey

Atey

0
RCM
Регистрация
12 Сентябрь 2012
Сообщения
236
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ985681031924
Модель
Год выпуска
2008
Пробег, км
165000
Доброго вечера, нужна помощь!
Появился характерный стук в кондиционере, заменили подшипник в шкиве, 2 дня ездил все было нормально, через два дня появился опять посторонний стук в компрессоре, холодит нормально, при отключении кондиционера звук исчезает.
1. Что ломается в нутрии компрессора, вобще они ремонтируются?
2.подскажите прверенные фирмы кто занимается ремонтом компрессора , (нахожусь в териториально в Надыме) чтоб снять и отправить, как вариант?
3. Как диагностировать компрессор?
4. Достойный заменитель оригинала компрессора
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
little написал(а):
Нет, там дело не в этом тепловом зазоре, а шкив-катушка
Я так спросил . После ответа про зазор .?
[automerge]1570108121[/automerge]
И еще свист муфты при влючении . Пробуксова и перегрев . .
Доброго дня, подобрал компрессор по каталогам Valeo (он в оригинале стоит), подскажите а они с маслом идут или нужно масло покупать(подразумевает ли замена просто снять и поставить), и какой хладогент нужно закачивать?
 
@Atey, масло смешивается с хладагентом и заправляется в систему. Пропорции и марка -- все на совести сервиса, в котором закачивают и вакуумируют. Вы, кстати, не успели еще разгерметизировать систему? Про осушитель бы не забыть :victory:
 
@Mike15, компрессор ещё в дороге, а как сушить, в нашей деревне стендов нет, гаражный ремонт. Хотел сам поминять.
 
@Atey, при длительном вакуумировании система и так высохнет.
 
Atey написал(а):
Доброго дня, подобрал компрессор по каталогам Valeo (он в оригинале стоит), подскажите а они с маслом идут или нужно масло покупать(подразумевает ли замена просто снять и поставить), и какой хладогент нужно закачивать?
С правильным объемом масла эти компрессоры
 
Компрессор просто так не ломается, самая частая причина - перегрев. А если не найти причину поломки, то велика вероятность быстрого выхода из строя нового компрессора. При замене компрессора кондиционера, как правило, меняют и радиатор, иначе ни о какой гарантии не может быть и речи. А если при разборе старого компрессора в системе была обнаружена металлическая стружка, то система требует промывки на стенде, обязательной замены радиатора и расширительного клапана ТРВ, в идеале и нипели запровочных отверстий поменять.
Для заправки кондея нужна заправочная станция, желательно с манометрами, чтобы оценить, как работает система после заправки. Возможно, у вас вентилятор охлаждения двигателя (большой) и/или вентилятор малый(дополнительный для кондея) не выходит на нужные обороты. К такому сроку эксплуатации внутри моторчика вентилятора заканчиваются щетки(их там 4) , он не развивает нужные обороты и выводит из строя блок управления вентилятоами, который начинает чудить и работать через раз. Внешне вентилятор крутится, но обороты нужные не развивает, но без должного охлаждения будет двигатель греться больше обычного и немного сопливить маслом, и при работе кондиционера будет повышенное давление, которое приведет к перегреву нового компрессора.
 
Аристарх написал(а):
Компрессор просто так не ломается, самая частая причина - перегрев. А если не найти причину поломки, то велика вероятность быстрого выхода из строя нового компрессора. При замене компрессора кондиционера, как правило, меняют и радиатор, иначе ни о какой гарантии не может быть и речи. А если при разборе старого компрессора в системе была обнаружена металлическая стружка, то система требует промывки на стенде, обязательной замены радиатора и расширительного клапана ТРВ, в идеале и нипели запровочных отверстий поменять.
Для заправки кондея нужна заправочная станция, желательно с манометрами, чтобы оценить, как работает система после заправки. Возможно, у вас вентилятор охлаждения двигателя (большой) и/или вентилятор малый(дополнительный для кондея) не выходит на нужные обороты. К такому сроку эксплуатации внутри моторчика вентилятора заканчиваются щетки(их там 4) , он не развивает нужные обороты и выводит из строя блок управления вентилятоами, который начинает чудить и работать через раз. Внешне вентилятор крутится, но обороты нужные не развивает, но без должного охлаждения будет двигатель греться больше обычного и немного сопливить маслом, и при работе кондиционера будет повышенное давление, которое приведет к перегреву нового компрессора.
Мы точно про вольво Р3 говорим? Про вентилятор для кондея особенно доставило. Про перегрев компрессора тоже. Про то, что компрессор на Р3 просто так не ломается :)
 
little написал(а):
Мы точно про вольво Р3 говорим?
Да. Все на личном опыте пройдено, с точно такой же машиной. И с компрессором и с избыточным давлением, пока до вентиляторов не дошёл, и с блоком управления вентиляторами, который запускал их через раз.

little написал(а):
Про вентилятор для кондея особенно доставило
Большой и малый вентилятор на радиатора стоит, может я его не совсем правильно назвал, но суть донес.
 
Аристарх написал(а):
Большой и малый вентилятор на радиатора стоит, может я его не совсем правильно назвал, но суть донес.
Они по отдельности работают? Не знал
Аристарх написал(а):
Все на личном опыте пройдено, с точно такой же машиной. И с компрессором и с избыточным давлением
А без перегрева они не дохнут один за другим на порядок чаще, чем от неработающих вентиляторов?
 
little написал(а):
А без перегрева они не дохнут один за другим на порядок чаще, чем от неработающих вентиляторов?
Товарищи, я не технический специалист по вольво, я делюсь опытом личным, наблюдениями личными и мнением(как это принято на форуме), так как человек задал вопрос по похожей машине и проблеме. Я не знаю всех причин выхода из строя компрессоров, но мой сдох от перегрева. Муфта включения сплавилась от высоких температур и спеклась наглухо и компрессор вращался постоянно, независимо от того включён он был или выключен. Пока его окончательно не заклинило и ремень не порвался.
[automerge]1569995112[/automerge]
little написал(а):
Они по отдельности работают? Не знал
Работает обычно большой, если охлаждения не хватает - подключается маленький, как правило маленький включается в работу при включении кондиционера.
 
У меня кондей рабочий, просто посторонний шум, шум похож на умирающий подшипник, на шкиве подшипник поменял, просто через 2 дня после замены подшипника на шкиве появился шум в компрессоре. Пробег 180 000. Меня интересовал процесс замены собственными силами, снял старый - поставл новый , заказал фреон. Но как понял это не реально.?
 
Последнее редактирование:
Аристарх написал(а):
Я не знаю всех причин выхода из строя компрессоров, но мой сдох от перегрева. Муфта включения сплавилась от высоких температур и спеклась наглухо и компрессор вращался постоянно,
Это обычная неисправность из-за неверного теплового зазора в муфте, просчёт разработчиков
Аристарх написал(а):
Работает обычно большой, если охлаждения не хватает - подключается маленький, как правило маленький включается в работу при включении кондиционера.
Если все исправно, то работают всегда оба вентилятора
 
Это обычная неисправность из-за неверного теплового зазора в муфте, просчёт разработчиков

А вы при установке нового компрессора регулируете муфту ?
 
Kertman написал(а):
А вы при установке нового компрессора регулируете муфту ?
Нет, там дело не в этом тепловом зазоре, а шкив-катушка
 
little написал(а):
Нет, там дело не в этом тепловом зазоре, а шкив-катушка
Я так спросил . После ответа про зазор .?
[automerge]1570108121[/automerge]
И еще свист муфты при влючении . Пробуксова и перегрев . .
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SaskaS
Ответы
0
Просмотры
2K
S
N
Последнее сообщение: Neotactic
Ответы
8
Просмотры
2K
Neotactic
Ardentgirl
Последнее сообщение: Ardentgirl
Ответы
19
Просмотры
3K
Ardentgirl
Ardentgirl
Сверху Снизу