N
norge
RCM
- VIN
- YV1SZ714671279068
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2007
Здравствуйте
Имеется XC70 2007 года (YV1SZ714671279068). На протяжении нескольких лет уходит газ из системы кондиционера. Несколько раз машина была на обычном сервисе, где делали тест системы на утечки, тест проходил нормально и заполняли систему газом с маслом по инструкции. Это было и у дилера и в обычных AC сервисах.
Все равно газ уходит. Проходит максимум месяц и газа все меньше и потом ничего не морозит. В качестве попыток решить проблему заливали в систему герметизирующие растворы с газом - заодно и с краской для поиска утечек - двух видов. Первый для резиновых прокладок - заливали несколько раз так как он с газом для пополнения смешан все равно - и второй для металлических уплотнений. Результата ноль. Работает, потом газ уходит через месяц.
Был куплен комплект для заполнения системы газом. Покупаешь баллон с R134, одел кран и заливаешь с манометром. Когда давление около 40 то морозит. Главное не перелить а то будет работать постоянно вентилятор радиатора почему то. Это понятно постоянно-временное решение.
Теперь "наконец-то" от компрессора пошел посторонний звук. Шелест я бы сказал, тресков нет. Он так же включается и выключается, но шелестит.
1. От чего может быть такой шелест? Там есть муфта. Может быть это она или сам компрессор?
2. Мог ли выпускать газ сам компрессор? При осмотре ультрафиолетом течей не нашли нигде. Но может быть замена всего компрессора это решение в этой ситуации?
3. Есть машина на которой стоит рабочая система которая морозила до начала разборки. Можно ли снять с нее компрессор аккуратно не сливая с него масло и поставить его на другую машину и потом просто добавить в систему газ до нужного давления? Я беспокоюсь по поводу масла, чтобы его не оказалось слишком мало в системе. Своей машины для заполнения полноценно нет, а в сервис идти уже не хочется.
4. Масло можно купить отдельно тоже. Может быть снять кондиционер с донора, вылить все масло и залить новое, а сколько тогда надо в граммах так сказать?
С уважением.
Имеется XC70 2007 года (YV1SZ714671279068). На протяжении нескольких лет уходит газ из системы кондиционера. Несколько раз машина была на обычном сервисе, где делали тест системы на утечки, тест проходил нормально и заполняли систему газом с маслом по инструкции. Это было и у дилера и в обычных AC сервисах.
Все равно газ уходит. Проходит максимум месяц и газа все меньше и потом ничего не морозит. В качестве попыток решить проблему заливали в систему герметизирующие растворы с газом - заодно и с краской для поиска утечек - двух видов. Первый для резиновых прокладок - заливали несколько раз так как он с газом для пополнения смешан все равно - и второй для металлических уплотнений. Результата ноль. Работает, потом газ уходит через месяц.
Был куплен комплект для заполнения системы газом. Покупаешь баллон с R134, одел кран и заливаешь с манометром. Когда давление около 40 то морозит. Главное не перелить а то будет работать постоянно вентилятор радиатора почему то. Это понятно постоянно-временное решение.
Теперь "наконец-то" от компрессора пошел посторонний звук. Шелест я бы сказал, тресков нет. Он так же включается и выключается, но шелестит.
1. От чего может быть такой шелест? Там есть муфта. Может быть это она или сам компрессор?
2. Мог ли выпускать газ сам компрессор? При осмотре ультрафиолетом течей не нашли нигде. Но может быть замена всего компрессора это решение в этой ситуации?
3. Есть машина на которой стоит рабочая система которая морозила до начала разборки. Можно ли снять с нее компрессор аккуратно не сливая с него масло и поставить его на другую машину и потом просто добавить в систему газ до нужного давления? Я беспокоюсь по поводу масла, чтобы его не оказалось слишком мало в системе. Своей машины для заполнения полноценно нет, а в сервис идти уже не хочется.
4. Масло можно купить отдельно тоже. Может быть снять кондиционер с донора, вылить все масло и залить новое, а сколько тогда надо в граммах так сказать?
С уважением.