• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 II Ожидает решения Несколько вопросов по компрессору кондиционера.

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Несколько вопросов по компрессору кондиционера.

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1SZ714671279068
Модель
XC70 II
Год выпуска
2007
Здравствуйте

Имеется XC70 2007 года (YV1SZ714671279068). На протяжении нескольких лет уходит газ из системы кондиционера. Несколько раз машина была на обычном сервисе, где делали тест системы на утечки, тест проходил нормально и заполняли систему газом с маслом по инструкции. Это было и у дилера и в обычных AC сервисах.

Все равно газ уходит. Проходит максимум месяц и газа все меньше и потом ничего не морозит. В качестве попыток решить проблему заливали в систему герметизирующие растворы с газом - заодно и с краской для поиска утечек - двух видов. Первый для резиновых прокладок - заливали несколько раз так как он с газом для пополнения смешан все равно - и второй для металлических уплотнений. Результата ноль. Работает, потом газ уходит через месяц.

Был куплен комплект для заполнения системы газом. Покупаешь баллон с R134, одел кран и заливаешь с манометром. Когда давление около 40 то морозит. Главное не перелить а то будет работать постоянно вентилятор радиатора почему то. Это понятно постоянно-временное решение.

Теперь "наконец-то" от компрессора пошел посторонний звук. Шелест я бы сказал, тресков нет. Он так же включается и выключается, но шелестит.

1. От чего может быть такой шелест? Там есть муфта. Может быть это она или сам компрессор?

2. Мог ли выпускать газ сам компрессор? При осмотре ультрафиолетом течей не нашли нигде. Но может быть замена всего компрессора это решение в этой ситуации?

3. Есть машина на которой стоит рабочая система которая морозила до начала разборки. Можно ли снять с нее компрессор аккуратно не сливая с него масло и поставить его на другую машину и потом просто добавить в систему газ до нужного давления? Я беспокоюсь по поводу масла, чтобы его не оказалось слишком мало в системе. Своей машины для заполнения полноценно нет, а в сервис идти уже не хочется.

4. Масло можно купить отдельно тоже. Может быть снять кондиционер с донора, вылить все масло и залить новое, а сколько тогда надо в граммах так сказать?

С уважением.
 
@norge, если уходит газ, значит уходит и масло, особенно если течь где-то снизу, радиатор например. Вы добавляете только газ, причём на глазок, когда переливаете молотят вентиляторы по давлению. Когда компрессор начнёт себя жрать забьёте всю систему, промыть большая проблема.
Масло и количество указано на компрессоре, если Валео скорее всего PAG100 150гр.
 
Ula написал(а):
@norge, если уходит газ, значит уходит и масло, особенно если течь где-то снизу, радиатор например. Вы добавляете только газ, причём на глазок, когда переливаете молотят вентиляторы по давлению. Когда компрессор начнёт себя жрать забьёте всю систему, промыть большая проблема.
Масло и количество указано на компрессоре, если Валео скорее всего PAG100 150гр.
Я добавляю с помощью манометра, специально купленной для этого системы с кранами и манометрами.

Вы советуете поменять радиатор кондиционера? Который стоит впереди на обычном если я правильно понимаю?

Не знаю имеет ли это значение, но течей под машиной нет никаких. И эта история уже лет 5 скоро. Наверное компрессор уже бы съел себя если масло бы закончилось? Может ли это значить что течь сверху?

Я могу поменять то что нужно от другой машины. Подскажите пожалуйста что.
 
norge написал(а):
Я добавляю с помощью манометра, специально купленной для этого системы с кранами и манометрами.

Вы советуете поменять радиатор кондиционера? Который стоит впереди на обычном если я правильно понимаю?
Газ заправляется по весу, а не по манометру.
Как я могу советовать что менять, я же не знаю где течь. Хотя такого года они страдают сильно, особенно снизу гниют.
 
Ula написал(а):
Газ заправляется по весу, а не по манометру.
Как я могу советовать что менять, я же не знаю где течь. Хотя такого года они страдают сильно, особенно снизу гниют.
Уверен Вы правы, но знаю что по давлению тоже заправляют если другого варианта нет. От 40 начинает холодить.

Дело в том что и сервисы не нашли течь и даже по краске. Мне лучше поменять больше чем меньше и дальше иметь проблему снова.
 
norge написал(а):
Дело в том что и сервисы не нашли течь и даже по краске. Мне лучше поменять больше чем меньше и дальше иметь проблему снова.
Ну не везде можно залезть. Ну если есть возможность и лишние финансы то меняйте, хуже не будет, наверняка старый уже замят. За одно радиаторы промоете, если будите брать б\у поменяйте осушитель. Придётся снять компрессор чтобы понять сколько масла в системе.
 
От 40 начинает морозить!!!??? От 40 чего ( бар, psig) и где меряете( предполагаю, что на линии нагнетания)? 40 бар- это ооочень огромное давление и как ещё не порвало систему. Даже при опрессовке в сервисе не подают больше 10 бар, опасаются, что раздует испаритель ( радиатор низкого давления в панели) если уже не раздуло. Если где-то прогнили трубки, то таким давлением (40 бар)точно будет слышно свищ.Скорее всего утечка по сальнику компрессора. Но ещё вопрос по каким-то "волшебным" гермет.составам и маслу в системе, сколько уже в систему залили с краской?Много масла в системе тоже плохо.
 
По шуму в компрессоре, это компрессор не может прожевать такое большое давление и возможно уже разрушается.
 
Если 40 psi на манометре (2,76 бар),то это рабочее давление в системе на линии всасывания.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SaskaS
Ответы
0
Просмотры
2K
S
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Slime
Ответы
289
Просмотры
65K
Slime
Сверху Снизу