Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II
Как и обещал в теме про установку Коней провел тест драйв.
Маршрут Питер-Псков-Гомель-Брянск-Теткино (граница с Украиной южнее Брянска)-Ворожба-Сумы-Харьков-Мариуполь.
ОБратно Мариуполь-Днепропетровск-Красноград-Полтава-Киев-Чернигов-Три сестры (погранпереход)-Гомель-Псков-Питер.
Пройденное расстояние окло 5 тыщ. км. Туда 4 взрослых плюс ребенок обратно 2 взрослых. Скорость ходовая 110-130 вне НП.
Первое некие ремарки - у меня нет референсного авто на штатных амморах, поэтому конечно это просто мои ощущения (перебранная подвеска, новые амморы, новая летняя резина) по сравнению со старыми амморами и немного подразбитой (сайленты задних рычагов) подвеской. И конечно в эти ощущения входит и Кони и подвеска и резина да и полный привод.
Итак.
Хорошие дороги (Ленобласть, Псковская, Белорусь, Украина от Харькова) - машина стала слитнее, собраннее. Лучше держит пологий поворот и крутой поворот (типа амморы прижимают разгруженную сторону и колеса имею лучшеее сцепление) - авто четко идет по резко меняющейся траектории. На прямой как влитая машинка - практически не требуя подруливаний (тут роль резины ясное дело выше). Мелких неровностей на дороге стало "меньше". Ощущение, что кривая удара (вибрации) "размазалась" с уменьшившейся амплитудой. Т.е. удар от ямки слабее и как бы "размазаннее". Субъективно комфорт и управляемость лучше стандартных Амморов.
Плохие дороги (от Ворожбы до Харькова) - дорога откровенная попа, асфальт размягчен и продавлен грузовиками, латки коих несметное количество по уровно не совпадают с дорогой, короче сплошная разбитая дорога. Тут все не просто. Трясло немилосердно и частенько доходило до пробоя подвески, особенно неприятно на волнах "растаявшего" асфальта - видимо при некоей частоте этих волн амморы работали в противофазе и колесо "пролетая" яму - четко прилетало в след гребень - но поигравшись со скоростью этот эффект уменьшили. В целом жутко неприятно, но терпимо и после хороших дорог ощущение, что подвеска "умерла", точнее стала как до установки Коней.
Брусчатка. На пути от Гуты к Трем сестрам проехал три и 4 Украинских села по брусчатке - каждое около километра. К удивлению машинка вела себя достойно и если брусчатка была ровная легко шел 40-60 км в час, т.е. брусчатку отрабатываю отлично амморы.
Общее впечатление - доволен на 100% и рекомендую к использованию. Мелкие ямки "глотает" на ура - они "пропали" на дороге, средние "сглаживает", ну а крупные ясен пень пробивает, но удар как бы более упругий...
Еще интересный факт обратно средний расход составил 8,6 литра на сотню при том что ехали 110-130 и топили как топилось не думая об экономии, но тут думается не только новые амморы и подвеска но и резина соответсвующая, а также замененные перед поездкой все фильтра и масла, включая коробку.
Последнее редактирование модератором: