XC60 II Предложено решение Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.

Вы смотрите тему:
XC60 II Предложено решение Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
F1ymk

F1ymk

Регистрация
5 декабря 2023
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Екатеринбург
Регион
Свердловская область
VIN
YV1UZ68TCK1334266
Модель
XC60 II
Год выпуска
2019
Пробег, км
49000
Всем привет.

Пригнал из Кореи xc60 spa D5 и оказалось, что для рынка Кореи они идут без вебасто. Достаточно холодно в салоне и приходится долго прогревать. Зимы у нас холодные на Урале. Задумался об установке штатной вебасто. Да и просто вебасто. Но никто не знает, как это делать, потому что в РФ они все шли уже с отопителем. Меня интересует чужой опыт, знания, чтобы установить штатный комплект вебасто. Нашел на авито комплект от 19 года с Volvo V60 Cross Country 2,0TDI D4204T14 04.2019г. У меня мотор D4204T23 тоже 19 года. Погуглил, оказалось, что такой комплект ставился и на мою xc60. В комплект входит:
  1. Стояночный обогреватель 31694781 / 31694778
  2. Выхлопная труба 31363990 + 31449179
  3. Топливный насос 32275886
  4. Топливная трубка 31436553
  5. Жгут проводов 31404292
  6. Шланг забора воздуха 31469713 / 31436334
  7. Шланг впускной 31368422
  8. Шланг выпускной 31368423
  9. Кронштейн 31449177
Вопрос, чего тут еще не хватает? Что может пойти не так при установке? Можно ли активировать ее в машине? Не лягут ли блоки, не словлю ли как на ВАГЕ защиту компонентов? При условии, что ВИДА заблокирована, то связать блоки между собой не получится. Провожу параллель с ВАГОМ, наверняка, в современных вольво тоже есть подобные заморочки.

В общем ищу помощи. Отзовитесь, пожалуйста, с советами.


ps как выяснилось при точечном сравнении, что из комплекта на хс60 подойдет только сам отопитель, все остальное отличается длиной, расопложением, креплением. Итого — КУПЛЮ! полный комплект вебасты на свою ласточку :) Пишите, договоримся!
 
Последнее редактирование:
Да, я уже тоже сегодня ещё раз смотря схемы, допёр. Надо теперь конфиг машины посмотреть
 
Garanman написал(а):
По трубкам разобрался. Католг вводит в замешательство. Там зачем-то указана коротка трубка-топливозаборник. Там получается одна сдвоенная трубка от бака к насосу и от насоса за бак. И от туда уже длинная трубка до правой колосной арки.
В принципе мне теперь всё понятно. Осталось только разобраться, какой пин надо купить, чтобы запиновать его в колодку к ССМ.
Вот здесь мне тоже не понятно. У меня есть длинная магистраль от Котла (на котле своя небольшая трубка). Так же, в Польше, купил оригинальный насос с кронштейном и топливозаборником в комплекте, такой же как на оригинальной схеме вольво. По ощущениям - трубка коротковата и она имеет с одной стороны маму, с другой папа. Мамой она надевается на трубку, которая выходит с котла. Со стороны насоса тоже папа...... и по идее нужен еще небольшой кусок магистрали. В принципе, можно нарастить подходящей топливной трубкой, но хотелось бы все оригинальное...... поэтому вопрос с средней секцией открытый)))
Котел я взял также в Польше со всеми кронштейнами в комплекте. Он, судя по кронштейнам и парубкам полностью идентичен с котлом на XC90. Буквально вчера видел подарочное пространство XC 90. Судя по отверстиям и их расположению все идентично с ХС60.
Теперь по электрике. На оригинальном котле имеется ТОЛЬКО!!! 4 пина Питание котла - 2 шт (+-), +топливного насоса, шина w-bus. Управление и диагностика, как я правильно понимаю, происходит именно по ней. Есть оригинальный комплект Webasto для превращения котла в догреватель. Смысл прост, блок получает по кан-шине данные по температуре наружнего воздуха температуре теплоносителя. И если выполняется 2 условия: t наружнего воздуха меньше 3-х градусов и температура ОЖ менее 60 градусов, то котел запускается.
Для себя я решил, что это самый простой режим, который реально реализовать. Завел дистанционно машину через приложение, котел запустился и быстро прогрел ОЖ и следовательно салон. Так же котел автоматически включается и во время движения, если падает температура ОЖ. Можно пойти дальше и поставить дополнительный циркуляционных насос для котла и тогда, если совсем просто - таймер с W-bus, либо телестарт, но опять же с управлением по w-bus.
Club Volvo. Ru - Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
Club Volvo. Ru - Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
Club Volvo. Ru - Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
 
DIM61 написал(а):
Вот здесь мне тоже не понятно. У меня есть длинная магистраль от Котла (на котле своя небольшая трубка). Так же, в Польше, купил оригинальный насос с кронштейном и топливозаборником в комплекте, такой же как на оригинальной схеме вольво. По ощущениям - трубка коротковата и она имеет с одной стороны маму, с другой папа. Мамой она надевается на трубку, которая выходит с котла. Со стороны насоса тоже папа...... и по идее нужен еще небольшой кусок магистрали. В принципе, можно нарастить подходящей топливной трубкой, но хотелось бы все оригинальное...... поэтому вопрос с средней секцией открытый)))
Котел я взял также в Польше со всеми кронштейнами в комплекте. Он, судя по кронштейнам и парубкам полностью идентичен с котлом на XC90. Буквально вчера видел подарочное пространство XC 90. Судя по отверстиям и их расположению все идентично с ХС60.
Теперь по электрике. На оригинальном котле имеется ТОЛЬКО!!! 4 пина Питание котла - 2 шт (+-), +топливного насоса, шина w-bus. Управление и диагностика, как я правильно понимаю, происходит именно по ней. Есть оригинальный комплект Webasto для превращения котла в догреватель. Смысл прост, блок получает по кан-шине данные по температуре наружнего воздуха температуре теплоносителя. И если выполняется 2 условия: t наружнего воздуха меньше 3-х градусов и температура ОЖ менее 60 градусов, то котел запускается.
Для себя я решил, что это самый простой режим, который реально реализовать. Завел дистанционно машину через приложение, котел запустился и быстро прогрел ОЖ и следовательно салон. Так же котел автоматически включается и во время движения, если падает температура ОЖ. Можно пойти дальше и поставить дополнительный циркуляционных насос для котла и тогда, если совсем просто - таймер с W-bus, либо телестарт, но опять же с управлением по w-bus.
Посмотреть вложение 357953
Посмотреть вложение 357954
Посмотреть вложение 357955
 
Циркуляционный насос должен быть у вас по умолчанию. Я уже выше писал, как проверить есть ли он или нет. Он стоит под коробом воздушного фильтра на акпп. Трубка это никчёмная. Нужна другая. Сдвоенная.
 
Если кто то подскажет способ интеграции в электрическую часть авто, для управления штатными средствами - буду благодарен! Мне непонятно, каким блоком автомобиль управляет котлом по шине W-bus.
Но опять же, из приложения котел запустить не получится, т.к. судя по всему этот функционал открывается по vin, тем авто, где есть заводской котел (опять же это домыслы) Добавить в машину функцию обогревателя возможно, так чтобы появились таймеры запуска и прочий функционал, а главное, что бы котел был интегрирован в штатную электрику и управлялся штатными блоками авто
 
DIM61 написал(а):
Если кто то подскажет способ интеграции в электрическую часть авто, для управления штатными средствами - буду благодарен! Мне непонятно, каким блоком автомобиль управляет котлом по шине W-bus.
Но опять же, из приложения котел запустить не получится, т.к. судя по всему этот функционал открывается по vin, тем авто, где есть заводской котел (опять же это домыслы) Добавить в машину функцию обогревателя возможно, так чтобы появились таймеры запуска и прочий функционал, а главное, что бы котел был интегрирован в штатную электрику и управлялся штатными блоками авто
Котёл управляется модулем ССМ
 
Garanman написал(а):
Циркуляционный насос должен быть у вас по умолчанию. Я уже выше писал, как проверить есть ли он или нет. Он стоит под коробом воздушного фильтра на акпп. Трубка это никчёмная. Нужна другая. Сдвоенная.
Garanman написал(а):
Циркуляционный насос должен быть у вас по умолчанию. Я уже выше писал, как проверить есть ли он или нет. Он стоит под коробом воздушного фильтра на акпп. Трубка это никчёмная. Нужна другая. Сдвоенная.
вы имеете ввиду короткую с заборником?. Заборник есть в схеме и он точно нужен. На баке пластиковый штуцер, который подергается и туда ставиться заборник. И это фото - это фото реального насоса снятого с вольво с котлом.....
Насос есть, вот только как им управлять??? Насос управляется авто
 
DIM61 написал(а):
вы имеете ввиду короткую с заборником?. Заборник есть в схеме и он точно нужен. На баке пластиковый штуцер, который подергается и туда ставиться заборник. И это фото - это фото реального насоса снятого с вольво с котлом.....
Насос есть, вот только как им управлять??? Насос управляется авто
На сдвоенном тоже есть такой штуцер с трубочкой заборника.
 
DIM61 написал(а):
вы имеете ввиду короткую с заборником?. Заборник есть в схеме и он точно нужен. На баке пластиковый штуцер, который подергается и туда ставиться заборник. И это фото - это фото реального насоса снятого с вольво с котлом.....
Насос есть, вот только как им управлять??? Насос управляется авто
Когда вам залью ПО, тогда насос уже будет управляться, как нужно
 
Garanman написал(а):
На сдвоенном тоже есть такой штуцер с трубочкой заборника.
У вас нет, случаем номера этой трубки?
 
Нужен шланг пол номером 3. Для чего нужен 10тый шланг, я пока не понимаю.
 
По подключению к контуру ОЖ - вижу такое решение - На фото штатные трубки, которые тоже заказана. проходят сквозь арку под расширительным бачком и котел становится в разрезе магистрали, ведущей к радиатору салона.
Club Volvo. Ru - Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
Club Volvo. Ru - Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
 
DIM61 написал(а):
По подключению к контуру ОЖ - вижу такое решение - На фото штатные трубки, которые тоже заказана. проходят сквозь арку под расширительным бачком и котел становится в разрезе магистрали, ведущей к радиатору салона.
Посмотреть вложение 357962
Посмотреть вложение 357963
Зачем Емелю городить. У вас уже заказан нужный шланг под жабо. У него, как видим на рисунке выше два конца и разрез. В один конец конектится котёл, в противоположный вся остальная система ОЖ, включая рециркуляционный насос. В разрез теплообменник печки
 
Garanman написал(а):
Зачем Емелю городить. У вас уже заказан нужный шланг под жабо. У него, как видим на рисунке выше два конца и разрез. В один конец конектится котёл, в противоположный вся остальная система ОЖ, включая рециркуляционный насос. В разрез теплообменник печки
Я и не горожу. Заказал именно этот шланг. Есть вероятность, что это не единственный шланг, который нужно менять. Попалась вот такая картинка
Club Volvo. Ru - Корейская XC60 D5 без вебасто. Установка штатного ППП.
Надеюсь что хватит одного его....
 
DIM61 написал(а):
Я и не горожу. Заказал именно этот шланг. Есть вероятность, что это не единственный шланг, который нужно менять. Попалась вот такая картинка
Посмотреть вложение 357971
Надеюсь что хватит одного его....
Хватит этого одного
 
Garanman написал(а):
Нужен шланг пол номером 3. Для чего нужен 10тый шланг, я пока не понимаю.
Посмотрел на фото шланга №3. Он просто отводит топливный насос котла в другое место установки. И по-факту возвращает топливопровод практически в тоже место. И фото моего насоса с элементом № 10, так же как вариант установки. Видимо зависит от комплектации. Где то место установки рядом с баком свободно, а где то нет, поэтому либо насос отводится в сторону от бака, либо монтируется рядом с ним. Но тем не менее остается вопрос средней секции.... на днях проложу под машиной топливопровод от котла №12 и гляну, до какого места его хватает
 
DIM61 написал(а):
Посмотрел на фото шланга №3. Он просто отводит топливный насос котла в другое место установки. И по-факту возвращает топливопровод практически в тоже место. И фото моего насоса с элементом № 10, так же как вариант установки. Видимо зависит от комплектации. Где то место установки рядом с баком свободно, а где то нет, поэтому либо насос отводится в сторону от бака, либо монтируется рядом с ним. Но тем не менее остается вопрос средней секции.... на днях проложу под машиной топливопровод от котла №12 и гляну, до какого места его хватает
Ну я по долгу работы каждый день под этими машинами лазаю. У всех у них, топливный насос отведён за бак, к задней балке
 
Разложил сегодня трубку №12 (32242167) под днищем, ее как раз хватает от места установки котла и до бака
 
DIM61 написал(а):
Разложил сегодня трубку №12 (32242167) под днищем, ее как раз хватает от места установки котла и до бака
Да. И втыкатся она должна в трубку номер 3
 

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
79K
S
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
0
Просмотры
46K
Leo_Spb
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу