![Цех](/data/avatars/m/1/1094.jpg?1546630364)
Цех
RCM
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 230000
Коллеги механики, приветствую!
АКПП(TF-80SC) на дизельном 90-ке 2008г с пробегом в 230000, внезапно, начала вести себя подозрительно:
-уже дважды за последние три дня , в наборе, при скорости около 130 км/ч на табло аварий загорелся жёлтый(рыжий) треугольник, появилась леденящая кровь надпись TRANSMISSION SERVICE REQUI - 01, в первом случае в районе Валдая, в режиме круиз, тянул в гору и с верхней передачи по ощущениям переходил на нижнюю, во втором случае просто в наборе;
- после остановки, выключении авто, ошибка пропадает;
- при езде в режиме до 120 не появляется вообще;
- при подключении к модулю выдаёт ТСМ-0051 Соленоид SLU блокировки Заело в положении OFF(ВЫКЛ),
- при расшифровке выдаёт
Напряжение аккумулятора, СЕМ - 13,5V
Электропитание, блок управления двигателя - 13,31V
Общее расстояние - 229803 км
Положение переключателя передач - D
Положение педали акселератора - 0%
Скорость автомобиля(модуль управления коробки.. - 124,1км/ч
Частота вращения коленчатого вала двигателя - 2493 об/мин
Частота вращения ведущего вала -2387 об/мин
Частота вращения ведомого вала -3486 об/мин
Температура масла -101 С
Функция блокировки согласно соленоидам - Блокировк...
Положение педали акселератора - 0%
Крутящий момент двигателя -392 Нм
Ожидаемая передача - Передача 6
Ожидаемая функция блокировки - Не включено
Проскальзывающая блокировка - 106 об/мин
Ожидаемое передаточное соотношение передач -0,69
Действительное передаточное соотношение передач -0,68
Состояние соленоида S1 - Выкл
Состояние соленоида S2 - Вкл
Состояние блокировки запуска - Запуск не ... .
Машину не насиловал, масло в АКПП менял раз в 60000. Крайний раз в 229800.
Что делать?
АКПП(TF-80SC) на дизельном 90-ке 2008г с пробегом в 230000, внезапно, начала вести себя подозрительно:
-уже дважды за последние три дня , в наборе, при скорости около 130 км/ч на табло аварий загорелся жёлтый(рыжий) треугольник, появилась леденящая кровь надпись TRANSMISSION SERVICE REQUI - 01, в первом случае в районе Валдая, в режиме круиз, тянул в гору и с верхней передачи по ощущениям переходил на нижнюю, во втором случае просто в наборе;
- после остановки, выключении авто, ошибка пропадает;
- при езде в режиме до 120 не появляется вообще;
- при подключении к модулю выдаёт ТСМ-0051 Соленоид SLU блокировки Заело в положении OFF(ВЫКЛ),
- при расшифровке выдаёт
Напряжение аккумулятора, СЕМ - 13,5V
Электропитание, блок управления двигателя - 13,31V
Общее расстояние - 229803 км
Положение переключателя передач - D
Положение педали акселератора - 0%
Скорость автомобиля(модуль управления коробки.. - 124,1км/ч
Частота вращения коленчатого вала двигателя - 2493 об/мин
Частота вращения ведущего вала -2387 об/мин
Частота вращения ведомого вала -3486 об/мин
Температура масла -101 С
Функция блокировки согласно соленоидам - Блокировк...
Положение педали акселератора - 0%
Крутящий момент двигателя -392 Нм
Ожидаемая передача - Передача 6
Ожидаемая функция блокировки - Не включено
Проскальзывающая блокировка - 106 об/мин
Ожидаемое передаточное соотношение передач -0,69
Действительное передаточное соотношение передач -0,68
Состояние соленоида S1 - Выкл
Состояние соленоида S2 - Вкл
Состояние блокировки запуска - Запуск не ... .
Машину не насиловал, масло в АКПП менял раз в 60000. Крайний раз в 229800.
Что делать?
Последнее редактирование: