XC90 I Коробас на 90-ке настораживает

Вы смотрите тему:
XC90 I Коробас на 90-ке настораживает

Цех

Цех

RCM
Регистрация
18 Август 2009
Сообщения
1,382
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Валентин
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
230000
Коллеги механики, приветствую!

АКПП(TF-80SC) на дизельном 90-ке 2008г с пробегом в 230000, внезапно, начала вести себя подозрительно:
-уже дважды за последние три дня , в наборе, при скорости около 130 км/ч на табло аварий загорелся жёлтый(рыжий) треугольник, появилась леденящая кровь надпись TRANSMISSION SERVICE REQUI - 01, в первом случае в районе Валдая, в режиме круиз, тянул в гору и с верхней передачи по ощущениям переходил на нижнюю, во втором случае просто в наборе;
- после остановки, выключении авто, ошибка пропадает;
- при езде в режиме до 120 не появляется вообще;
- при подключении к модулю выдаёт ТСМ-0051 Соленоид SLU блокировки Заело в положении OFF(ВЫКЛ),
- при расшифровке выдаёт

Напряжение аккумулятора, СЕМ - 13,5V
Электропитание, блок управления двигателя - 13,31V
Общее расстояние - 229803 км
Положение переключателя передач - D
Положение педали акселератора - 0%
Скорость автомобиля(модуль управления коробки.. - 124,1км/ч
Частота вращения коленчатого вала двигателя - 2493 об/мин
Частота вращения ведущего вала -2387 об/мин
Частота вращения ведомого вала -3486 об/мин
Температура масла -101 С
Функция блокировки согласно соленоидам - Блокировк...
Положение педали акселератора - 0%
Крутящий момент двигателя -392 Нм
Ожидаемая передача - Передача 6
Ожидаемая функция блокировки - Не включено
Проскальзывающая блокировка - 106 об/мин
Ожидаемое передаточное соотношение передач -0,69
Действительное передаточное соотношение передач -0,68
Состояние соленоида S1 - Выкл
Состояние соленоида S2 - Вкл
Состояние блокировки запуска - Запуск не ... .

Машину не насиловал, масло в АКПП менял раз в 60000. Крайний раз в 229800.

Что делать?
 
Последнее редактирование:
Собирать деньги на ребилд коробки. Скорее всего бублик уже износился и не блокируется. Как следствие забивается фильтр коробки , бублик вскрывать, коробку дефектовать.
 
Как долго на ней ещё можно ездить не опасаясь встать? Каждые выходные пробег по 1000 км по глухим местам М11.
 
Цех написал(а):
Как долго на ней ещё можно ездить не опасаясь встать? Каждые выходные пробег по 1000 км по глухим местам М11.
Резко не должна встать , но и затягивать не стоит, а то стоимость ремонта может увеличится . И желательно не грузить ее большим крутящим моментом на высших передачах.

Еще как вариант может быть проблема с соленоидом slu но это маловероятно.

Если из москвы можно обратиться к @asmoscow
 
Fatto написал(а):
Резко не должна встать , но и затягивать не стоит, а то стоимость ремонта может увеличится . И желательно не грузить ее большим крутящим моментом на высших передачах.

Больше 3000-3500 редко получается крутить, обычно до две с копейками.

Еще как вариант может быть проблема с соленоидом slu но это маловероятно.

Если из москвы можно обратиться к @asmoscow
 
Цех написал(а):
Больше 3000-3500 редко получается крутить, обычно до две с копейками.
Дело не в оборотах, дизель уже с 1500 оборотов может развить максимальный крутящий момент, который не держит бублик. Как раз лучше держать обороты повыше и нагрузку поменьше.
 
Fatto написал(а):
Дело не в оборотах, дизель уже с 1500 оборотов может развить максимальный крутящий момент, который не держит бублик. Как раз лучше держать обороты повыше и нагрузку поменьше.
Это какой режим для трассы? кмч имею ввиду
 
Проблема в трансе,снимаем акпп и чиним транс,меняем фильтр акпп и если не будете тянуть этих мероприятий хватит...с маслом ценник около 40000
 
Цех написал(а):
Это какой режим для трассы? кмч имею ввиду
Дело не в скорости, а интенсивности разгоне. Избегать нужно интенсивных ускорений, что бы скольжения лишнего в бублике не было, что бы дальше не гадил он в коробку.
 
asmoscow написал(а):
Проблема в трансе,снимаем акпп и чиним транс,меняем фильтр акпп и если не будете тянуть этих мероприятий хватит...с маслом ценник около 40000

Благодарю. А есть в СПб надёжный человек к кому можно обратиться?

И температура масла для трассы в моём понимании не маленькая.
Алексей, есть смысл на дизель доп радиатор охлаждения АКПП ставить?
Или поменять основной радиатор(визуально, на просвет относительно чистый, а что у него там внутри, неизвестно)?
 
Последнее редактирование:
Привет всем. Симптомы как у Валентина.Сервисмены посоветовали поменять соленоид slu,поменял сам, проблема не ушла.Потом посоветовали капремонт гидроблока за 37000р с работой. Купил в польше реставрированный с обменом на свой за 18500р.После установки и замены жижи до 5 передачи все ок,на прямой передаче,опять ошибка 0051 по соленоиду.Сегодня проверил пины в штекерах и частично проводку,все ок.Проблема не ушла.Как я понял проблема в трансе.Блоки не могут шалить не выкидывая ошибки? Благодарю за полезную информацию.
 
Это коробка Валентина. Накладка бублика была почти в 0 (фото нет к сожалению). Фильтр забит, в поддное АКПП и на магнитах грязь.
Все вычистили, фильтр новый, транс отремонтировали, новое масло залили.
@Цех , как в целом-то :)

Club Volvo. Ru - Коробас на 90-ке настораживает
Club Volvo. Ru - Коробас на 90-ке настораживаетClub Volvo. Ru - Коробас на 90-ке настораживает
[automerge]1565859129[/automerge]
А на перегретых АКПП, если бублик вовремя не отремонтировать, проворачивает втулку маслонасоса. Как итог - замена насоса, т.к. новую втулку все равно провернет.

Club Volvo. Ru - Коробас на 90-ке настораживаетClub Volvo. Ru - Коробас на 90-ке настораживаетClub Volvo. Ru - Коробас на 90-ке настораживает
 
@Правильный олигарх, моя коробка также выглядела? :)
Собственно, тоже прошел через ремонт гидротрансформатора. Проявлялось переодической вибрацией на переключениях, которая со временем начала проявляться всё чаще и чувствительней. Первый раз заметил в феврале, сначала на подушки двигателя грешил, дотянул до августа. Когда скакнула ошибка по трансмисии, тянуть дальше не стал :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Это коробка Валентина. Накладка бублика была почти в 0 (фото нет к сожалению). Фильтр забит, в поддное АКПП и на магнитах грязь.
Все вычистили, фильтр новый, транс отремонтировали, новое масло залили.
@Цех , как в целом-то :)

Посмотреть вложение 244552
Посмотреть вложение 244553Посмотреть вложение 244554
[automerge]1565859129[/automerge]
А на перегретых АКПП, если бублик вовремя не отремонтировать, проворачивает втулку маслонасоса. Как итог - замена насоса, т.к. новую втулку все равно провернет.

Посмотреть вложение 244558Посмотреть вложение 244559Посмотреть вложение 244560
Илья, спасибо за ласточку!
Первые километров 30 попинывалась прилично, я так понимаю масло другое и адаптация шла, сейчас больше 1000 уже, тьфу-тьфу-тьфу, без замечаний!
Расход на примерно литра на 3-4 меньше стал. Реже вентилятор радиатора включается, грелась Коробка я так полагаю.
 
Кто нибудь делал коробку в Питере и где, интересует юг города к кому можно обратиться по ремонту TF80sc на дизель?!!!
 
Жека СПб написал(а):
Кто нибудь делал коробку в Питере и где, интересует юг города к кому можно обратиться по ремонту TF80sc на дизель?!!!
Странный вопрос. Человек у которого в подписи "партнер клуба" выкладывает фото и рекомендации, ему говорят большое спасибо, и вы через 2 поста задаете вопрос где делать. Я чего то не понимаю наверное. И почему именно юг? Питер настолько велик что его нельзя пересечь на такси?
 
Цех написал(а):
Я бы перед сдачей в ремонт закупился не дорогим маслом, ездил бы по чуть чуть и промывался частичным сливом до чистого слива. Потом в ремонт. На сервисе могут не промыть хорошо коробку. Имхо эти траты себя окупят.
 
Crio написал(а):
На сервисе могут не промыть хорошо коробку
Да у нас вообще все сервисы криворукие :face__palm
Ремни перетягивают, детали не промывают, ошибки не ищут а только бабки за работу требуют.
Закрыть все нахрен. Все сами с усами все починят и сделают. И тем не будет "Не рекомендую сервис".
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Cifroman
Ответы
29
Просмотры
11K
C
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
12K
Sobolev_IP
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
7K
liner
Сверху Снизу