Mike15
RCM
Клубная Карта
XC90 2013 2.5л AW50/51
Вопрос в поведении переключения в режиме geartronic (MAN): коробка все равно автоматом переключает на повышенную передачу, причем обороты далеки до отсечки.
Пример:
1. Авто ползет с небольшой скоростью, например, на передаче 2.
2. Перевожу селектор из D в M, на приборке индикация сменяется с D на 2.
3. Тихонько разгоняюсь, обороты в районе 2 - 2.5 krpms
4. Вижу по тахометру, что коробка переключилась на повышенную, причем на приборке так и показывает 2
5. Переключаю селектор из M в D и сразу же из D в M: на приборке теперь индикация передачи 3
(переключение в момент перевода селектора M->D и D->M исключено).
В остальном АКПП нормально функционирует, ошибок нет. Проблема с селектором и датчиком Холла, я так понимаю, исключена, т.к. индикация на приборке меняется (правда не меняется с "2" на "3" в пункте 4). Единственное, потеет крышка ГМ, завтра еду делать к Михаилу, уровень не смотрел. В VIDA читал про нюансы, которые могут приводить к принудительному переключению со стороны АКПП в режиме M, единственное, что может подходит к моей ситуации звучит примерно так: "В случае повышения температуры масла в АКПП, коробка сама выбирает передачу, в которой возможна блокировка", блокировка возможна на передачах 3-5.
Но ведь не должно так быть. Согласен, что нужна диагностика TCM на ходу, но может такое поведение типично для каких конкретных неисправностей и у кого-то есть соотв. опыт? Попробую сейчас откопать тему на форуме, где могут ответить по наличию обновлений на блоки, но, по-моему, обновления тут не помогут..
Вопрос в поведении переключения в режиме geartronic (MAN): коробка все равно автоматом переключает на повышенную передачу, причем обороты далеки до отсечки.
Пример:
1. Авто ползет с небольшой скоростью, например, на передаче 2.
2. Перевожу селектор из D в M, на приборке индикация сменяется с D на 2.
3. Тихонько разгоняюсь, обороты в районе 2 - 2.5 krpms
4. Вижу по тахометру, что коробка переключилась на повышенную, причем на приборке так и показывает 2
5. Переключаю селектор из M в D и сразу же из D в M: на приборке теперь индикация передачи 3
(переключение в момент перевода селектора M->D и D->M исключено).
В остальном АКПП нормально функционирует, ошибок нет. Проблема с селектором и датчиком Холла, я так понимаю, исключена, т.к. индикация на приборке меняется (правда не меняется с "2" на "3" в пункте 4). Единственное, потеет крышка ГМ, завтра еду делать к Михаилу, уровень не смотрел. В VIDA читал про нюансы, которые могут приводить к принудительному переключению со стороны АКПП в режиме M, единственное, что может подходит к моей ситуации звучит примерно так: "В случае повышения температуры масла в АКПП, коробка сама выбирает передачу, в которой возможна блокировка", блокировка возможна на передачах 3-5.
Но ведь не должно так быть. Согласен, что нужна диагностика TCM на ходу, но может такое поведение типично для каких конкретных неисправностей и у кого-то есть соотв. опыт? Попробую сейчас откопать тему на форуме, где могут ответить по наличию обновлений на блоки, но, по-моему, обновления тут не помогут..