XC70 III Решено АКПП перестала переключаться выше 1-й передачи.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено АКПП перестала переключаться выше 1-й передачи.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Dimon xc70

Постоянный участник
Регистрация
26 декабря 2020
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Омская область
VIN
YV1BZ985681006750
Модель
XC70 III
Год выпуска
2007
Пробег, км
250000
Доброго дня, нужна помощь по акпп, коробка перестала переключаться выше 1-й передачи. Никаких признаков предвещающих неполадки с акпп не было. Авто движется, в режимах D, R, переводиться в N, P, но далее 1-й ни в режиме D, ни в ручном выше не переключается, обороты растут, толчков, пинков нет. Ошибок на приборке никаких нет, масло в норме 25 т.км менялось. Подскажите, может ли виною этому быть блок управления акпп или же коробка под разбор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Спешу сообщить, решение проблемы найдено. Найдя местного ТОЛКОВОГО диагноста, выяснил причину - блок управления тормозами глюканул (с тормозами всё в норме). Ну а так как шведы помешаны на безопасности, видимо авто не может позволить разбиться своему хозяину) и не давало разогнаться и соответственно переключиться на скорости выше.
[automerge]1696178757[/automerge]
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему, возможно кому то пригодиться данное решение проблемы.
Dimon xc70 написал(а):
Доброго дня, нужна помощь по акпп, коробка перестала переключаться выше 1-й передачи. Никаких признаков предвещающих неполадки с акпп не было. Авто движется, в режимах D, R, переводиться в N, P, но далее 1-й ни в режиме D, ни в ручном выше не переключается, обороты растут, толчков, пинков нет. Ошибок на приборке никаких нет, масло в норме 25 т.км менялось. Подскажите, может ли виною этому быть блок управления акпп или же коробка под разбор?
Сначала скинуть клемму с АКБ на 5 минут, если уйдет проблема, то в сервис на диагностику. Может проблема быть в проводке и том, что коробка не получает информацию от других систем. Если не уйдет, то опять таки в сервис на диагностику, но вариантов может быть больше.
 
Sobolev_IP написал(а):
Сначала скинуть клемму с АКБ на 5 минут, если уйдет проблема, то в сервис на диагностику. Может проблема быть в проводке и том, что коробка не получает информацию от других систем. Если не уйдет, то опять таки в сервис на диагностику, но вариантов может быть больше.
Спасибо, с акб пробовал, с диагностами проблема, ближайший профильный сервис в 150 км. Уже снял блок управления акпп, предположив, что вовнутрь могла попасть влага - оказался чист.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - АКПП перестала переключаться выше 1-й передачи.
    IMG_20230929_013512.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - АКПП перестала переключаться выше 1-й передачи.
    IMG_20230929_013531.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - АКПП перестала переключаться выше 1-й передачи.
    IMG_20230929_105230.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 11
Теперь очень аккуратно силиконом мажьте резинку и уплотнение селектора, чтоб воды не насосала при остывании коробки.
В диагностике нужно смотреть, видит ли TCM педаль, обороты двигателя, момент на валу, обороты входного и выходного вала, скорость авто от ABS.
 
Dimon xc70 написал(а):
Доброго дня, нужна помощь по акпп, коробка перестала переключаться выше 1-й передачи. Никаких признаков предвещающих неполадки с акпп не было. Авто движется, в режимах D, R, переводиться в N, P, но далее 1-й ни в режиме D, ни в ручном выше не переключается, обороты растут, толчков, пинков нет. Ошибок на приборке никаких нет, масло в норме 25 т.км менялось. Подскажите, может ли виною этому быть блок управления акпп или же коробка под разбор?
В Омске @colonel Shepard занимается коробками. Далеко?
 
liner написал(а):
В Омске @colonel Shepard занимается коробками. Далеко?
150 км, не получиться своими силами, придется тогда в Омск на эвакуаторе.
 
Спешу сообщить, решение проблемы найдено. Найдя местного ТОЛКОВОГО диагноста, выяснил причину - блок управления тормозами глюканул (с тормозами всё в норме). Ну а так как шведы помешаны на безопасности, видимо авто не может позволить разбиться своему хозяину) и не давало разогнаться и соответственно переключиться на скорости выше.
[automerge]1696178757[/automerge]
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему, возможно кому то пригодиться данное решение проблемы.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Dimon xc70 написал(а):
Спешу сообщить, решение проблемы найдено. Найдя местного ТОЛКОВОГО диагноста, выяснил причину - блок управления тормозами глюканул (с тормозами всё в норме). Ну а так как шведу помешаны на безопасности, видимо авто не может позволить разбиться своему хозяину) и не довало разогнаться и соответственно переключиться на скорости выше.
Я бы раньше времени не радовался. Понятие "глюканул" для блока управления тормозами на Р3 (думаю, речь о BCM) не совсем корректное и имеет смысл разобраться в том, что за ошибка и ее устранить.
 
Dmalmak написал(а):
Я бы раньше времени не радовался. Понятие "глюканул" для блока управления тормозами на Р3 (думаю, речь о BCM) не совсем корректное и имеет смысл разобраться в том, что за ошибка и ее устранить.
Что означает "РЗ"? Полагаю всё же эта "проблема" не так глобальна, как если бы пришлось менять либо ремонтировать акпп. Однозначно в ближайшее время обращусь в профильный техцентр, для выяснения причин произошедшего.
 
Dimon xc70 написал(а):
Что означает "РЗ"? Полагаю всё же эта "проблема" не так глобальна, как если бы пришлось менять либо ремонтировать акпп. Однозначно в ближайшее время обращусь в профильный техцентр, для выяснения причин произошедшего.
P3 - это платформа, на которой построена Ваша машина (если в профиле указано верно). До нее была Р2, после нее - SPA.
Ремонт электроники может (если не повезет с диагностом) выйти дороже, чем ремонт механики АКПП. Но будем надеяться, что мастер сможет понять причины "глука" BCMа и устранит их за разумный бюджет.
 
"Были демоны, не отрицаю" к/ф. :)
Была похожая шняга, вечером машину поставил нормально, утром только первая передача. Рисковать не стал, сразу на эвакуаторе и в сервис. Распечатка диагностики ввела в некое уныние и непонимание. Превышение оборотов, скорости и т.п. Потерли, поехал дальше. С тех пор года 2-3 прошло.
 
При потере сообщений по CAN шине TCM записывает ерунду в условия фиксации ошибки - на P2 обороты двигателя 6000\мин, момент на валу 500 нм.
Возможно на остальных платформах не лучше.
 

Похожие темы

алексей12345
Последнее сообщение: алексей12345
Ответы
25
Просмотры
2K
алексей12345
алексей12345
MrMiloradovich
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: MrMiloradovich
Ответы
27
Просмотры
3K
MrMiloradovich
MrMiloradovich
Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
3K
Mike15
Сверху Снизу