Машинка практически новая - пробег всего 12000 км. Ориентировочно после 10000 км появился короткий стук при резком притормаживании на поворотах. Звук идет с правой стороны переднего колеса. Отвез в сервис, сказали что, ничего страшного, подтянули подвеску мол. Однако после проверки заметил, что звук по прежнему остался.
Где то читал, что это может быть недостаток смазки в месте крепления рулевой рейки. Кто нибудь сталкивался? Если да, то как решили?
Заметил, что при довольно резком, почти экстренном торможении (но без срабатывания АБС), из района правого переднего колеса раздается циклический глухой тук-тук-тук. Частота звука как будто совпадает с частотой вращения колеса, т.е. при замедлении частота также снижается.
Делал диагностику у Vicc67 в начале августа - ничего не нашли...
Может, это помощник при экстренном торможении так работает (если есть у ХС90)?
Заметил, что при довольно резком, почти экстренном торможении (но без срабатывания АБС), из района правого переднего колеса раздается циклический глухой тук-тук-тук. Частота звука как будто совпадает с частотой вращения колеса, т.е. при замедлении частота также снижается.
Делал диагностику у Vicc67 в начале августа - ничего не нашли...
Может, это помощник при экстренном торможении так работает (если есть у ХС90)?
У меня в самом начале эксплуатации не было стуков. Вожу может быть резковато, все никак после Мазды не могу привыкнуть к вальяжной езде, как того и требует XC90) Кстати еще отчетливо слышен, когда назад сдаешь и резко выворачиваешь руль на пригорке. Собственно появился после 2-х недельного простоя...
Ну, у меня машине 7 годиков почти и 100 тык. пробега, брал б/у, владею полгода.
Впервые услышал эти звуки только летом, когда действительно сильно оттормаживался, на грани.
По-моему, я знаю что это. Взял недавно XC90 и старый хозяин рассказал. Говорит, есть снизу в районе под педалью газа здоровый вертикальный болт, который крепит подвеску (ну и на другой стороне, естественно, такой же). Так они отворачиваются на пару оборотов и в этом положении закисают. Периодически их надо отмачивать и доворачивать.
Судя по звуку, очень похоже. При торможении щелкает в одну сторону, при наезде на препятствие в другую - как будто правда по открученной на пару оборотов резьбе болт скачет. Такой одиночный резкий щелчок, но в руль не отдается.
Меня недавно один сервисмен пытался огорчить, что это рулевая рейка под замену, но старый хозяин клянется, чтобы его глаза лопнули, что это не рейка.