XC90 I Машина "проваливается", "подпрыгивает" при поворотах

Вы смотрите тему:
XC90 I Машина "проваливается", "подпрыгивает" при поворотах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Som52

Som52

0
RCM
Регистрация
17 Март 2016
Сообщения
156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Нижегородская область
Имя
Олег
Я не знаю как точно описать, но вот что заметил в разных условиях:
1. В сухую погоду на дороге с песочком если, например, вывернуть руль налево на всю, и ехать, то правое колесо как будто проворачивает, пробуксовывает (примерно так же, как на заваренном редукторе на жигулях на поворотах)
2. В сырую погоду, например если стоишь на перекрестке, даешь больше газу чем обычно чтобы проскочить перед встречкой для поворота или разворота, происходит следущее: примерно метр-полтора все хорошо, потом довольно резкий "скачек" "провал", как будто на милисекунду пропадает сцепление с дорогой и сразу же появляется, при этом машину не слабо потряхивает, опять метр проехал на вывернутых колесах и снова это...

И еще, не знаю у всех так или нет: на прошлой машине (Октавия) если стоишь с вывернутым и даешь газ, не держась за руль, от возвращался в 0 положение, на xc90 же сейчас если попробовать сделать так же-руль стремится наоборот "закрутиться" "завернуть еще больше"..

Теперь вводные данные: XC90 2010 D5, сход-развал сделан, новые шаровые, в рекомендациях заменить: сайленты передних рычагов, сайленты нижнего заднего поворотного кулака, есть некритичный люфт рейки
Резина старый Контик, 235 60 18
Руль тяжелеет на горячую, надо менять насос(другая история), после развала стал немного криво..
Бьет только на скоростях от 100, иногда пропадает..
Вот такой букет на данный момент...:(


Прошу помощи, куда копать, что делать? Может ктото сталкивался с подобным?
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
@Som52, подушку сними :) походу гайка руля ослабла :)

А она не стрельнет?

----------

QEQS написал(а):
@Som52, Не надо выворачивать руль до упора ибо радиус разворота у бегемота как от центра земли до поверхности!:facepalm
Сегодня заезжал в сервис и интересовался об сием эффекте, который кстати имеет место быть на моём автомобиле.
По сему забил и езжу, если надо развернуться не гнушаюсь включать R и в два захода.:)
P.S. Авто в технически исправном состоянии.

Вот-вот, тоже все в исправном состоянии
Скорей всего заменю все сайленты, если не поможет-забью болт
 
Som52, если правильно снимать, то не стрельнет :)
 
Карданчик на рулевом валу проверяли? Особенно тот, который вне салона стоит. Видел машину, у которой руль не просто стучал, а болтался из-за разбитой крестовины в этом карданчике.
 
Maeglin написал(а):
Карданчик на рулевом валу проверяли? Особенно тот, который вне салона стоит. Видел машину, у которой руль не просто стучал, а болтался из-за разбитой крестовины в этом карданчике.

Вроде да, вынимал рулевой вал и карданчик шевелился по всем плоскостям легко
А в рулевой колонке еще есть карданчик или что там вообще кроме датчика SAS и подушки?
 
Som52 написал(а):
А в рулевой колонке еще есть карданчик или что там вообще кроме датчика SAS и подушки?
Один в месте излома (она же у вас регулируется вверх-вниз), другой сразу под пыльником, который переход в подкапотку прикрывает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
B
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
5
Просмотры
3K
Notzeal
N
M
Последнее сообщение: ELKot
Ответы
17
Просмотры
6K
E
Сверху Снизу