
Sobolev_IP
RCM
- VIN
- YV1BW714081050120
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 563000
Вопрос в большей степени к нашим практикующим технарям.
Приобрел правый привод в хорошем состоянии с небольшим пробегом и возникла дилемма по подвесному подшипнику.
На наружном кольце небольшие очаги коррозии, но подшипник вращается хорошо - масляно упруго, без единого звука.





С учетом того, что новый оригинальный подвесной подшипник стоит почти в 2 раза дороже, чем мне обошелся привод, эксперимент с польским не удался, а фордовский оригинал, а не котрафакт найти тот еще квест, я и задумался, можно ли его поставить? Или в таком состоянии менять по-любому?
Мой инженерный перфекционизм говорит, что подшипник со следами коррозии ставить нельзя, но при этом кажется, что в сервисах вполне в таком состоянии привода ставят обратно, когда демонтируют для других работ.
Так что, технари, скажете?
Приобрел правый привод в хорошем состоянии с небольшим пробегом и возникла дилемма по подвесному подшипнику.
На наружном кольце небольшие очаги коррозии, но подшипник вращается хорошо - масляно упруго, без единого звука.





С учетом того, что новый оригинальный подвесной подшипник стоит почти в 2 раза дороже, чем мне обошелся привод, эксперимент с польским не удался, а фордовский оригинал, а не котрафакт найти тот еще квест, я и задумался, можно ли его поставить? Или в таком состоянии менять по-любому?
Мой инженерный перфекционизм говорит, что подшипник со следами коррозии ставить нельзя, но при этом кажется, что в сервисах вполне в таком состоянии привода ставят обратно, когда демонтируют для других работ.
Так что, технари, скажете?