Все модели Обзоры, ссылки Крутящий момент двигателя, всего лишь маркетинговый инструмент?

Вы смотрите тему:
Все модели Обзоры, ссылки Крутящий момент двигателя, всего лишь маркетинговый инструмент?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
19,513
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Крутящему моменту двигателя уделяется много внимания в технических характеристиках. Давайте порассуждаем, так-ли он важен на самом деле. Действительно-ли от него зависит динамика разгона? И выигрывает-ли он гонки?

Сразу выскажу свое мнение. Момент двигателя нам не важен. Динамика разгона определяется мощностью двигателя и массой автомобиля. Чем больше лошадей запряжено в каждый килограмм, тем динамичнее автомобиль.


Немного на эту тему мы говорили тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=101695&page=6

----------

Shumный Бродяга написал(а):
Речь шла про 3.2, у которого лошадей 236 (насколько помню), но момента 340 или около того. Против 185лс и 420 момента.
Правда, тестил не ХС90, а ХС70. Но было очень наглядно. Бензинка проиграла вчистую

Возможно, в тех условиях (на тех оборотах) в которых ездите вы, дизель развивал большую мощность. А так бензиновая машина динамичнее:

д3 - 185 л.с., 350 Нм, 1721 кг, 9,9 с до сотни.
3.2 - 238 л.с., 320 Нм, 1729 кг, 8,6 с до сотни.
 
RUMMIT написал(а):
Нет. Так и не дошло. Дойдёт когда я признаю, что Вы умеете нарушать законы физики.

----------


Я ей и пренебрёг! Это оппонент попросил меня ответить почему на 6 разгоняется медленнее чем на 4! Я объяснил что тут играет роль передаточное отношение. Но максимальная скорость на шестой будет выше!
всеж теперь може объясните мне сирому. 2 тс. масса одна. передаточные числа одни. максимальный крутящий момент один. мощность разная. отличается в 1.5. - 2 раза.
динамика (ускорение до 100) отличается почти в 2 раза.
за счет чего это происходит, если не из за мощности?))
 
КотоРам, Я уже просил в этой теме обойтись без интернет-баянов. Если нечего сказать своими словами, не нужно говорить и цитатами. В яндексе никто не забанен, найдет информацию при необходимости.
 
RUMMIT написал(а):
Нет. Так и не дошло. Дойдёт когда я признаю, что Вы умеете нарушать законы физики.

----------


Я ей и пренебрёг! Это оппонент попросил меня ответить почему на 6 разгоняется медленнее чем на 4! Я объяснил что тут играет роль передаточное отношение. Но максимальная скорость на шестой будет выше!
жжоте. максимальную скорость почти в 200км.ч. достиг и велосипедист. тут вопрос в трен и и аэродинамике ))
вы говорите что на динамику мощность НЕ ВЛИЯЕТ. зачем вам с 6й переключаться вниз (повышать обороты) если и так у вас уже момент максимален?))
 
@RUMMIT написал(а):
Нет. Так и не дошло. Дойдёт когда я признаю, что Вы умеете нарушать законы физики.
Какие законы я нарушаю? Мощность - это скорость выполнения работы. Ускорение автомобиля зависит от тяговой силы. Менее моментный двигатель, способен создать на колесах большую тяговую силу.

----------

Не сам по себе, с помощью трансмиссии, разумеется. Но я говорю об автомобилях, оснащенных разными двигателями, а не о самих двигателях.
 
@Griandrej написал(а):
Вот опять условие вводите. Не замечаете, что для того, что бы "побеждал" момент, необходимо вводить дополнительные условия? Что бы трансмиссии были одинаковы, что бы мощности была равна, что бы разгон 80-120 был на высшей передаче. Не многовато-ли условий?
Мы говорим на разных языках. Я оперирую законами физики, а Вы включаете в схему устройства (редукторы) что бы притянуть за уши выигрыш на отдельном участке графика. Но динамика нужно оценивать на всей длине графика разгона! От нуля и до максимальной скорости.
 
Nickolasm5 написал(а):
жжоте. максимальную скорость почти в 200км.ч. достиг и велосипедист. тут вопрос в трен и и аэродинамике ))
вы говорите что на динамику мощность НЕ ВЛИЯЕТ. зачем вам с 6й переключаться вниз (повышать обороты) если и так у вас уже момент максимален?))

RUMMIT написал(а):
Мы говорим на разных языках. Я оперирую законами физики, а Вы включаете в схему устройства (редукторы) что бы притянуть за уши выигрыш на отдельном участке графика. Но динамика нужно оценивать на всей длине графика разгона! От нуля и до максимальной скорости.
давайте говорить на языке практики. д5 хс70. едем120 - 130 км.ч. обороты порядка 2200 об./мин. - момент максимален. решаем пойти на обгон. давим педаль в пол. ЗАЧЕМ АКПП ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА 5 - 4??? )) по вашему, момент максимален, максимальное ускорение бубет на высшей передаче ) какой смысл понижать передачу теряя в скорости?)))

кстати на всем диапазоне скорости все измерено до нас - и совсем не в пользу моментных двигателей. касательно вольво - д5 - т5 - 3.2
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT написал(а):
Я оперирую законами физики, а Вы включаете в схему устройства (редукторы)
А редуктор противоречит законам физики? :facepalm Каким, расскажите? :) Я говорю об автомобиле, их не бывает без редукторов.


@RUMMIT написал(а):
что бы притянуть за уши выигрыш на отдельном участке графика.
Да нет, это вы притягиваете за уши условия, что бы больший момент обеспечивал лучшую динамику. Я вам говорю, что это частный случай. В общем случае, не обязательно больший момент = лучшая динамика.


@RUMMIT написал(а):
динамика нужно оценивать на всей длине графика разгона! От нуля и до максимальной скорости.
Так на любом участке графика, большая мощность обеспечивает лучшую динамику. Особенно от нуля и до максимальной скорости.
 
Griandrej написал(а):
А редуктор противоречит законам физики? :facepalm Каким, расскажите? :) Я говорю об автомобиле, их не бывает без редукторов.



Да нет, это вы притягиваете за уши условия, что бы больший момент обеспечивал лучшую динамику. Я вам говорю, что это частный случай. В общем случае, не обязательно больший момент = лучшая динамика.



Так на любом участке графика, большая мощность обеспечивает лучшую динамику. Особенно от нуля и до максимальной скорости.
все очень просто. народ ездит на акпп. которые в принципе в большинстве своем не дают стартовать с "2х педалей" да это на вольво и пробуют 1 из 1000.
при этом у турбомоторов, особенно дизелей, ну и v8, момент (и соответственно приличная мощность) почти с холостых.
вот народ и считает "момент = прет = динамика", поосто не понимая, например мкпп позволяет стартовать не с 1500 а с 4000 об, с бОльшей мощностью.
и бесспорно езда на моментных моторах удобнее и приятнее в условиях дорог оп, как чопер приятнее и легче в управлении нежели спортбайк.
 
@RUMMIT написал(а):
От нуля и до максимальной скорости.
Не совсем, как вы хотели, но близко. http://www.zeperfs.com/en/duel2455-3183.htm

Почти вдвое больший момент может обеспечить лучшую динамику лишь до 120 км/ч, а дальше начинает понемногу сливать и 160 достигают одновременно. 80-120 и 80-180 идут ноздря в ноздрю. Не удивительно, мощности-то практически равны. А вот куда делось преимущество от почти вдвое большего момента?
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Не совсем, как вы хотели, но близко. http://www.zeperfs.com/en/duel2455-3183.htm

Почти вдвое больший момент может обеспечить лучшую динамику лишь до 120 км/ч, а дальше начинает понемногу сливать и 160 достигают одновременно. 80-120 и 80-180 идут ноздря в ноздрю. Не удивительно, мощности-то практически равны. А вот куда делось преимущество от почти вдвое большего момента?
закономерно. одинаковая мощность одинаковые резалты. еще раз повторюсь. если поискать, легко можно найти 2 мотоцикла одной массой, с практически одними прюередаточными числами гп и кпп, с одним моментом, но с разной мощностью и в 2 раза отличающейся динамикой.
и это противоречит законам физики)))
 
RUMMIT написал(а):
Мы говорим на разных языках. Я оперирую законами физики, а Вы включаете в схему устройства (редукторы) что бы притянуть за уши выигрыш на отдельном участке графика. Но динамика нужно оценивать на всей длине графика разгона! От нуля и до максимальной скорости.
Коллега, бросай ты это гиблое дело, ну не нужны нашим оппонентам законы физики :) Пусть околонаучно развлекаются, завтра удалю топ, что б не позорить ресурс на весь интернет. :facepalm
 
можно еще один вопрос, пока тему не удалили (и опонент не остался без коньяка))) )
почему один и тот же человек, на велосипеде "украина" вынужден идти в горку пешком, а на современном веле с передачами может заехать в горку легко и непринужденнно не слезая с вела, хотя сила (момент), у человека, ровно одна и та же? ))) если мощность не влияет на ускоререние(в данном случае ещде в гору) то почему тогда один и тот же человек вынужден в одном случае идти пешком а в другом модет спокойно ехать?
хинт. с какие оьороты педалей на современном веле в гору относительно "украины"?))
и даже дополню вопрос )))
почему взрослый здоровый мужик на украине идет в горку пешком, а 7 летний хлюпик на мтб спокойно катит даже не вставая?))))
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Коллега, бросай ты это гиблое дело, ну не нужны нашим оппонентам законы физики :) Пусть околонаучно развлекаются, завтра удалю топ, что б не позорить ресурс на весь интернет. :facepalm

Ок! Но тогда похоже не дождаться мне коньяка.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Ок! Но тогда похоже не дождаться мне коньяка.
непонятно зачем удалять. тот кто неправ это признает. никакого позора для рессурса нет. но тут хозяин барин
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Lab Of Speed
Ответы
0
Просмотры
5K
Lab Of Speed
L
dadsnake
Последнее сообщение: Volandter
Ответы
6
Просмотры
1K
Volandter
Volandter
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
665
liner
Сверху Снизу