G
Griandrej
Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Крутящему моменту двигателя уделяется много внимания в технических характеристиках. Давайте порассуждаем, так-ли он важен на самом деле. Действительно-ли от него зависит динамика разгона? И выигрывает-ли он гонки?
Сразу выскажу свое мнение. Момент двигателя нам не важен. Динамика разгона определяется мощностью двигателя и массой автомобиля. Чем больше лошадей запряжено в каждый килограмм, тем динамичнее автомобиль.
Немного на эту тему мы говорили тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=101695&page=6
----------
Возможно, в тех условиях (на тех оборотах) в которых ездите вы, дизель развивал большую мощность. А так бензиновая машина динамичнее:
д3 - 185 л.с., 350 Нм, 1721 кг, 9,9 с до сотни.
3.2 - 238 л.с., 320 Нм, 1729 кг, 8,6 с до сотни.
Сразу выскажу свое мнение. Момент двигателя нам не важен. Динамика разгона определяется мощностью двигателя и массой автомобиля. Чем больше лошадей запряжено в каждый килограмм, тем динамичнее автомобиль.
Немного на эту тему мы говорили тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=101695&page=6
----------
Shumный Бродяга написал(а):Речь шла про 3.2, у которого лошадей 236 (насколько помню), но момента 340 или около того. Против 185лс и 420 момента.
Правда, тестил не ХС90, а ХС70. Но было очень наглядно. Бензинка проиграла вчистую
Возможно, в тех условиях (на тех оборотах) в которых ездите вы, дизель развивал большую мощность. А так бензиновая машина динамичнее:
д3 - 185 л.с., 350 Нм, 1721 кг, 9,9 с до сотни.
3.2 - 238 л.с., 320 Нм, 1729 кг, 8,6 с до сотни.