• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Вы смотрите тему:
"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Yaspit написал(а):
На прямых участках? :)
Ага, ну я правда не валил особо, так чисто крейсерские 170 держал, но все равно прифигел когда меня пара десяток причем довольно бодро обошла :)
 
VAG написал(а):
ОБС! 140 ничего не разряжается и даже 150 оооочень медленно. Скорей устанешь ехать.
Не знаю как у вас бабка. Я процитировал человека который на этой повозке ездит. Что в его понятии больше 140 я не уточнял. Мне не интересно.
 
VAG написал(а):
ОБС! 140 ничего не разряжается и даже 150 оооочень медленно. Скорей устанешь ехать.
Да и без разницы..главное чтобы двс лисяна не отдал концы, к примеру, от проезда 1000 км со скоростью 110 кмч...кто что пишет..
 
Crio написал(а):
Да и без разницы..главное чтобы двс лисяна не отдал концы, к примеру, от проезда 1000 км со скоростью 110 кмч...кто что пишет..
Ну отдал он у кого-то концы, так раструбили по всем интернетам, что у всех лисянов мотор говно, хайповать же надо как-то. У вольво гильзы лопались на копеечных пробегах, дальше что?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Да и без разницы..главное чтобы двс лисяна не отдал концы, к примеру, от проезда 1000 км со скоростью 110 кмч...кто что пишет..
Да только что товарищи на лисяне на юг сгоняли, ехали быстро, один раз тормознули отдохнуть и зарядить батарею на электрозарядке, средний расход 7.5 привезли.
 
Jack написал(а):
Ну отдал он у кого-то концы, так раструбили по всем интернетам, что у всех лисянов мотор говно, хайповать же надо как-то. У вольво гильзы лопались на копеечных пробегах, дальше что?
Ты скромно упустил, что вес лисяна под 3 тн, а тащить по трассе этот вес приходится не самому надежному двигателю от пежо с мощностью всего лишь 150 л.с. На 2тн вольво 210 л.с. на обгонах не хватает...
 
Jack написал(а):
что у лисянов мотор ничего не тащит.
А когда ты по трассе едешь с разряженой батареей, тоже ничего не тащит?
Думаешь гибрид этот работает в режиме Мюнгхаузена, вытащившего себя за воротник из болота?)
 
Crio написал(а):
разряженой батареей, тоже ничего не тащит?
Естественно не тащит, он просто заряжает батарею и даёт электричество на мотор, но если батарея разряжена и скорость высокая, то уже не хватает мощности гены на оба действия. Но это не значит, что ДВС работает в каких-то запредельных режимах.
 
Jack написал(а):
Но это не значит, что ДВС работает в каких-то запредельных режимах.
1,5л 150 сил без напряга тащить 3тн авто и одновременно заряжать батарейку для обгонов...Мюнгхаузен одобряет (с)
 
Jack написал(а):
что у лисянов мотор ничего не тащит.
О еще один!. :) .
Ты ещё не участвовал в объяснении Алексею что у Лисяна мотор не тянет машину?
Велкоме в клуб ептильь. Я уже рюпару раз пытался. Не выходит. :)
 
Crio написал(а):
1,5л 150 сил без напряга тащить 3тн авто и одновременно заряжать батарейку для обгонов...Мюнгхаузен одобряет (с)
Где-то давно читал какого то ученого, что для поддержания скорости при длительном прямолинейном равномерном движении для борьбы с сопротивлением воздуха (и немного с силами трения-скольжения) автомобилю достаточно мотора мощностью до 30 л.с.
Да, его исследования наверняка касались тех скоростей и легковой машины Седана весом около 1 тн, тогда не было таких монстров под 3тн. Но даже если экстраполировать те его труды к нынешним реалиям и конкретно лисяну, то 150лс вполне должно хватать и на борьбу с сопротивлением воздуха, и на потери при трансформации энергии (в электро и обратно).:dum:
Так что независимо от ваших сомнений и хейтов индустрия развивается, и продвинутые пользователи успеют вкусить новинки. А вы, староверы, можете и дальше брюзжать и кидаться какашками:bugoga:. Как говорится, "собака лает, караван идет".:smoke:
 
blackkasper написал(а):
О еще один!. :) .
Ты ещё не участвовал в объяснении Алексею что у Лисяна мотор не тянет машину?
Велкоме в клуб ептильь. Я уже рюпару раз пытался. Не выходит. :)
И ты тоже машиной не управляешь..это делает рулевая рейка, по твоей логике)
 
Refractor написал(а):
Где-то давно читал какого то ученого, что для поддержания скорости при длительном прямолинейном равномерном движении для борьбы с сопротивлением воздуха (и немного с силами трения-скольжения) автомобилю достаточно мотора мощностью до 30 л.с.
Еще раз- после ускорения для обгона лисяну нужно заряжать батарейку...вообще для электромобиля характерно адское потребление батарейки при скоростях выше 100 и при разгонах тапка в пол...ежели заряжать батарейку не на все деньги- вскорости лисян станет вялым..ежели на все- опять приходим к тому, что 1.5т 150 лс тащат 3тн авто на все деньги и ресурс под вопросом..
 
Crio написал(а):
О! Прогресс! Заговорили о ресурсе, раньше был разговор о 200 км - и ищи зарядку!
Было видео с Лисяном, где на пробеге 300 ккм отрыгнул мотор. Его заменили на новый, потратив ... 400 круб. Считаю вполне бюджетно!
 

Похожие темы

Госдума
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
3K
Refractor
Jack
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
60
Просмотры
6K
Vovo
Сверху Снизу