"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Вы смотрите тему:
"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Maeglin написал(а):
У ямахи денсовская система управления, придется со всеми блоками переставлять. :)
А если хочется более-менее быстрый бегемот, то на 2.5Т давно все придумано чтобы он быстрее ямахи был и незадорого.
Потом когда гильзы раздует, вкидывается блок от 2.4Т с толстыми гильзами и можно дуть дальше. :)
Да все равно не то это все с турбиной, провалы, турбоямы. С атмосферой все намного комфортнее ну и опять таки как она настроена. Мы в большинстве случаев ездим 20-30% нажимая на газ и тяга эта должна быть всегда, без скаканиями передач, ну а если уже вдавил то опять таки паровозная тяга без всяких рывков дергатни
 
Кент написал(а):
Да все равно не то это все с турбиной, провалы, турбоямы. С атмосферой все намного комфортнее ну и опять таки как она настроена. Мы в большинстве случаев ездим 20-30% нажимая на газ и тяга эта должна быть всегда, без скаканиями передач, ну а если уже вдавил то опять таки паровозная тяга без всяких рывков дергатни
Ну конечно, я просто к тому, что если приспичит, то турбина-кулек-форсунки-прошивка это 100-150 тыс, и вот у тебя 2.5Т с повадками Т5 и быстрее ямахи. Едет понятное дело только после 3000. :)
 
Кент написал(а):
все равно не то это все с турбиной, провалы, турбоямы
Этот этап уже давно позади у производителей. БМВ делает турбомотры с полкой момента практически до максимальных оборотов, без всяких провалов и турбоям.
 
Maeglin написал(а):
Ну конечно, я просто к тому, что если приспичит, то турбина-кулек-форсунки-прошивка это 100-150 тыс, и вот у тебя 2.5Т с повадками Т5 и быстрее ямахи. Едет понятное дело только после 3000. :)
Нахер эти повадки старого доброго Т5:)))
американские горки какие-то:)))
 
Griandrej написал(а):
БМВ делает турбомотры с полкой момента практически до максимальных оборотов, без всяких провалов и турбоям.
К турбояме можно приноровиться, а к цене нежных турбин- демонстраторов технологий не очень) катался на айртреке, да турбояма хорошая, но умело лавируя педалью, можно пулять без проблем.
 
Griandrej написал(а):
Этот этап уже давно позади у производителей. БМВ делает турбомотры с полкой момента практически до максимальных оборотов, без всяких провалов и турбоям.
Я знаю, но это высокая темплонагруженносить и усложнение конструкции. Такие моторы оправданы для тяжёлых авто и на полном приводе, тут это будет избыточная и не нужная мощность
 
Crio написал(а):
а к цене нежных турбин- демонстраторов технологий не очень
Нормально всё с турбинами. Или у тебя есть другая информация?
 
Griandrej написал(а):
Нормально всё с турбинами. Или у тебя есть другая информация?
Да конечно есть) турбина обычная ходит намного дольше таковой с геометрией и ее голимым приводом, и насколько можно понять по форуму, монопенисуально вольво это или мицу..
 
Кент написал(а):
Я знаю, но это высокая темплонагруженносить и усложнение конструкции. Такие моторы оправданы для тяжёлых авто и на полном приводе
Да почему. Двухлитровый мотор на 184 силы, вполне себе гражданский. Полка момента до 4500. Я думаю, там турбояму можно искать долго и безуспешно.
 
Crio написал(а):
турбина обычная ходит намного дольше таковой с геометрией
Да, а в моторах без турбонаддува, турбина вообще никогда не ломается.
 
Griandrej написал(а):
Да почему. Двухлитровый мотор на 184 силы, вполне себе гражданский. Полка момента до 4500. Я думаю, там турбояму можно искать долго и безуспешно.

Вот именно гражданский, а воткни его в какой нибудь условный азарной Мини Купер и будет совсем по другому
 
И на Вольво Т6, полагаю, с турбоямами всё хорошо. Там тоже полка плюс/минус такая же. 350 сил есть вариант. И вот уже почти V8 по мощности... А на S60 это меньше 5 секунд до сотни...
 
Кент написал(а):
Вот именно гражданский, а воткни его в какой нибудь условный азарной Мини Купер и будет совсем по другому
Не интересовался, но что-то очень сомневаюсь, что на мини атмосферные моторы.
 
Griandrej написал(а):
И на Вольво Т6, полагаю, с турбоямами всё хорошо. Там тоже полка плюс/минус такая же. 350 сил есть вариант. И вот уже почти V8 по мощности... А на S60 это меньше 5 секунд до сотни...
Опять ты про секунды до сотки:)))
Это все поперечные моторы с передним приводом. Развесовка не там, морда тяжёлая. По прямой можно хреначить
 
Griandrej написал(а):
Не интересовался, но что-то очень сомневаюсь, что на мини атмосферные моторы.
Я тебе написал "условно" там турбо идёт, но из-за того что машина лёгкая и дурная это канает. На тяжёлой машине, не с гражданской ездой, будет это чувствоваться
 
Кент написал(а):
Опять ты про секунды до сотки:)))
У меня нет другой возможности оценить динамику автомобиля и сравнить один с другим.

Кент написал(а):
Это все поперечные моторы с передним приводом. Развесовка не там, морда тяжёлая. По прямой можно хреначить
А ты где собираешься херачить? У нас все дороги условно прямые. Я тебе уже говорил раньше, когда сел впервые за руль БМВ, ждал вау эффекта. Не нашел его на дорогах общего пользования на скоростях до 150. А на серпантине раз в год, наверное, да. Но ездить 99% времени будем по прямой.
 
Кент написал(а):
На тяжёлой машине, не с гражданской ездой, будет это чувствоваться
Ну если ставить пакет сока и выжимать этот сок из него, то, наверное. Вольво же идёт по этому пути. Мощности за 300 с 2 литровых машин. А БМВ на своих иксах разве не ставит турбо? Есть ли у неё сейчас атмосферные моторы?

Имхо, но никакой роли не играет, турбо мотор или не турбо, если он, скажем так, соответствующего размеру машины объёма.
 
Griandrej написал(а):
А ты где собираешься херачить? У нас все дороги условно прямые. Я тебе уже говорил раньше, когда сел впервые за руль БМВ, ждал вау эффекта. Не нашел его на дорогах общего пользования на скоростях до 150. А на серпантине раз в год, наверное, да. Но ездить 99% времени будем по прямой.
А перестроение на скорости на этих дорогах?
Вот у меня есть вау эффект после Вольво:))))
И в городе я практически не езжу:) машина не для него покупалась по сути:))) в пробках толкаться:))
 
Кент написал(а):
А перестроение на скорости на этих дорогах?
На какой? 170-200? Поверю. Развязки магистралей, наверное, тоже неплохо. Ладно, спорить не буду, у меня слишком мало стажа на БМВ. Возможно, просто не раскусил.

Кент написал(а):
Вот у меня есть вау эффект после Вольво:))))
Ну вот на скорости до 170, быстрее я езжу крайне редко, перестроение и другие маневры на Вольво выполняются без проблем от слова вообще. Возможно, на БМВ это всё "вкуснее", но на итоговую скорость не повлияет.

Кент написал(а):
И в городе я практически не езжу:) машина не для него покупалась по сути:)))
Ну вот по прямой ехать, имхо не принципиально на чем. А интересные дорожки, есть у тебя под боком, чтобы душу отвести? Часто туда ездишь?
 

Похожие темы

Госдума
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
2K
Refractor
Jack
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
60
Просмотры
6K
Vovo
Сверху Снизу