![little](/data/avatars/m/2/2221.jpg?1546630364)
little
Тех. специалист
RCM
Не покупатьYaspit написал(а):Сжечь?![]()
Не покупатьYaspit написал(а):Сжечь?![]()
Shadow from Omsk написал(а):По отзывал билпрайма на ютубе мотор 2.5 не очень да и коробас там не фонтан, правда, сосед на девяностике именно с таким ездит и в ус не дует.
Можно провентилировать как это делается через местные конторы по установке. У них часто есть связи и они могут оказывать помощь в регистрации. Потребуется скорее всего демонтировать те части, которые на виду, чтобы в ГАИ фото сделали.Shadow from Omsk написал(а):Напрягает наличие ГБО, которое было не вписано в документы, а с 1 июля это будет сделать в разы проблемнее.
Да нормально относятся, если довпрыск организовать и смесь не беднить. Обманку только на датчик давления ставить приходится.Shadow from Omsk написал(а):Как вообще моторы 3.2 и 4.4 относятся к газу?
Неисправности у него не чаще, чем у остальных, но значительно выше ремонтопригодность.Shadow from Omsk написал(а):По отзывал билпрайма на ютубе мотор 2.5 не очень
1. у всех официально ввезенных в РФ хс90 с D5 штатная вебасто с таймером. так что если иметь исправный аккумулятор, и собственно исправную вебасту и лить нормальное топливо, то машина запустится и в -45, при этом вы будете садится в теплый салон.Shadow from Omsk написал(а):@Nickolasm5, дизель точно нет. Сибирь, -40С как зрасте, до этого 10 лет на дизелях ездил, больше не хочу. По отзывал билпрайма на ютубе мотор 2.5 не очень да и коробас там не фонтан, правда, сосед на девяностике именно с таким ездит и в ус не дует.
[automerge]1555393804[/automerge]
@Black_Raven, спасибо, гляну.
На 2.5Т можно поставить (если с завода не стоит) штатный радиатор акпп. на разборках оный стоит (в отличном состоянии) от 2 до 3000р, + 2 шланга - родных по 1000р. При желании установить можно и самому -т.к. все "болт он". После этого про перегрев можно забыть.Shadow from Omsk написал(а):А на счет авторазборов, после стоимости контрактного 4М40 который не подлежит капремонту в силу своей ущербной конструкции и стоимости за б/у кота в мешке года 1994-1996 в 130 тыр, вряд ли проблема контрактного на вольво мотора меня испугает.
Но я подумаю, очень уж останавливает связка мотора 2.5 и коробаса который склонен к перегреву.
во первых фиттинги не стандартные, во вторых, если делать для себя, не на от..сь, то лучше делать сток. а стоковый шлаг очень хитро изогнут, сделан переход в металлическую трубку.Shadow from Omsk написал(а):@Nickolasm5, а что там за шланг такой? Фитинги особенные, что его нельзя сделать? У нас сервисов по изготовлению РВД как грязи, любые шланги из МБС и любое армирование для них. Вроде как в тех шлангах нет такого давления, чтобы ставить армированный шланг?
В целом да, по 4.4 запчастей мало. Я вот менял опоры - центральные только оригинал, боковая нашлась у хатчинсона. Лямбды только оригинальные. Железяку какую-нибудь для двигателя придется месяц ждать, наверное. Натяжитель ручейкового ремня как обнаружилось у меня стоит от раф4, а ремень из-за этого установлен более короткий, сейчас буду решать как-то этот вопрос. Родной стоит десятку, и на разборках его естественно нет.Nickolasm5 написал(а):Это я как пример, того что з.ч., да и самих моторов 2.5Т и D5 - как гамна за баней, а на 4.4 и 3.2 очень может оказаться что какуюнить копеечную фиговинку придется заказывать из швеции по конской цене
4.4 благодаря ездовым качествам стоит мучений по его ремонту, а вот имхо 3.2 совершенно нет. Сделайте тест драйв. Оный не понятный двигатель, типа вот вам то же, что 2.5т но без турбины и за дорого по запчастям и в обслуге.Shadow from Omsk написал(а):Буду думать.
Crio написал(а):Оный не понятный двигатель, типа вот вам то же, что 2.5т но без турбины и за дорого по запчастям и в обслуге.
не хватает самого козырного, на 315Евгений Николаевич написал(а):чего-то не хватает в вашем музеи![]()
3.2 надо понимать! Это для тех, кто любит ездить на низах, плавно, подкатываясь к светофору - пенсия стайлCrio написал(а):4.4 благодаря ездовым качествам стоит мучений по его ремонту, а вот имхо 3.2 совершенно нет. Сделайте тест драйв. Оный не понятный двигатель, типа вот вам то же, что 2.5т но без турбины и за дорого по запчастям и в обслуге.
Да только тут у двоих пружины на клапанах лопались.Влас написал(а):Хороший 3.2 убить почти анреал