• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC90 I Куплю Куплю девяностика, 3.2 или 4.4

Вы смотрите тему:
XC90 I Куплю Куплю девяностика, 3.2 или 4.4

а почему не D5 / 2.5T? - вариантов куда больше, с сервисом куда проще
 
 
Всем привет!
Давайте все же ближе к теме, РР неинтересен совсем. Что скажите про эту машину:

Продажа Volvo XC90 2008, 740000 руб

?

Напрягает наличие ГБО, которое было не вписано в документы, а с 1 июля это будет сделать в разы проблемнее. Кроме того, хозяин сказал, сервис вольво дал рекомендацию промыть форсунки из-за долго езды на газе. Это затратная сложная операция? Машину еще пока не видел. Лобовуха стоит китайская. От меня машина в почти 800км, имеет смысл тащится смотреть?


Как вообще моторы 3.2 и 4.4 относятся к газу? Мой опыт владения газовыми машинами ограничен росавтопромом, там 50/50 :) Святогор пробежал на газе 300 тык и попросил капремонта мотора (мотор француз, F3R, они до 800 тык на бензе ходили), нива 2131 пробежала почти 100 тык и пока капремонта мотора не требует :)
[automerge]1555393713[/automerge]
@Nickolasm5, дизель точно нет. Сибирь, -40С как зрасте, до этого 10 лет на дизелях ездил, больше не хочу. По отзывал билпрайма на ютубе мотор 2.5 не очень да и коробас там не фонтан, правда, сосед на девяностике именно с таким ездит и в ус не дует.
[automerge]1555393804[/automerge]
@Black_Raven, спасибо, гляну.
 
Shadow from Omsk написал(а):
По отзывал билпрайма на ютубе мотор 2.5 не очень да и коробас там не фонтан, правда, сосед на девяностике именно с таким ездит и в ус не дует.

вот именно, что "по отзывам кого то там". А владельцы ездят и в ус не дуют.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Напрягает наличие ГБО, которое было не вписано в документы, а с 1 июля это будет сделать в разы проблемнее.
Можно провентилировать как это делается через местные конторы по установке. У них часто есть связи и они могут оказывать помощь в регистрации. Потребуется скорее всего демонтировать те части, которые на виду, чтобы в ГАИ фото сделали.
ГБО удобная штука, я подумывал об этом, но пока не решился - не так много езжу.
Shadow from Omsk написал(а):
Как вообще моторы 3.2 и 4.4 относятся к газу?
Да нормально относятся, если довпрыск организовать и смесь не беднить. Обманку только на датчик давления ставить приходится.
[automerge]1555395435[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
По отзывал билпрайма на ютубе мотор 2.5 не очень
Неисправности у него не чаще, чем у остальных, но значительно выше ремонтопригодность.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Nickolasm5, дизель точно нет. Сибирь, -40С как зрасте, до этого 10 лет на дизелях ездил, больше не хочу. По отзывал билпрайма на ютубе мотор 2.5 не очень да и коробас там не фонтан, правда, сосед на девяностике именно с таким ездит и в ус не дует.
[automerge]1555393804[/automerge]
@Black_Raven, спасибо, гляну.
1. у всех официально ввезенных в РФ хс90 с D5 штатная вебасто с таймером. так что если иметь исправный аккумулятор, и собственно исправную вебасту и лить нормальное топливо, то машина запустится и в -45, при этом вы будете садится в теплый салон.
2. в ютубе про вольво в 99% случаев пишут полную х..ю, пробежав по верхам данного сайта. Не надо смотреть обзоры вольво на ютубе. На практике моторы D5 и 2.5Т самые распространенные, з.ч. можно найти практически везде, знают их все. Проблем никаких - серьезных - ни с тем ни с тем нет. Безусловно моторы 3.2 и 4.4. интересные, и тоже вполне надежны, но з.ч. на них на разборках на порядки меньше (а чаще их просто нет), обслуживать их получится только у очень хороших и знающих клубных вольвосервисов или ОД. - у вас такие в Омске есть?
 
@Shanson, возможно, не буду спорить. Но мне удалось сравнить как едет 2.5 и как едет 4.4, плюс опять же, почему склонен отзывам доверять - взять делики - у них дорестайловые имели коробас AISIN, ездит до миллиона без проблем, на разборе отдают за 4-6 тыр, ибо никому не нужен. У дорестайлов коробас уже мицубиси, она же "вафля". На разборке стоит от 35 до 50 тыр. И то, если найдешь :))) Народ вроде ездит, а на деликоклабе уже дошло до того, что переплетают косы управления, перекидывают мозги и коробасы от дорестайла в рестайловую машину.

@Maeglin, понятно, спасибо большое за инфу!

@Nickolasm5, 1. в Омске нет дизелистов. Те, кто есть - либо очередь на месяц вперед и работает по паре марок машин, либо те, кто за твои деньги готов учится. За 10 лет езды на дизелях проехал всех. Потому и говорю, дизель сразу НЕТ.

2. Билпрайм на вольво специализируются, им гнать пургу на машины нет смысла. Так что дело не в этом :) клубные сервисы в Омске есть, та же "сломаласьвольво". А на счет авторазборов, после стоимости контрактного 4М40 который не подлежит капремонту в силу своей ущербной конструкции и стоимости за б/у кота в мешке года 1994-1996 в 130 тыр, вряд ли проблема контрактного на вольво мотора меня испугает.
Но я подумаю, очень уж останавливает связка мотора 2.5 и коробаса который склонен к перегреву.
 
Обслуженный 2,5 (с чистой вентиляцией картера, форсунками, дросселем, новыми фильтрами и чистыми радиаторами) едет более чем весело и задорно. А с чипом и подавно.
А чтобы не перегреть коробку достаточно хотя бы раз в 60тыр менять в ней масло (полностью а не замещением по 3-5л), и поставить доп радиатор. У меня радиатора нет, я просто масло меняю.
 
Shadow from Omsk написал(а):
А на счет авторазборов, после стоимости контрактного 4М40 который не подлежит капремонту в силу своей ущербной конструкции и стоимости за б/у кота в мешке года 1994-1996 в 130 тыр, вряд ли проблема контрактного на вольво мотора меня испугает.
Но я подумаю, очень уж останавливает связка мотора 2.5 и коробаса который склонен к перегреву.
На 2.5Т можно поставить (если с завода не стоит) штатный радиатор акпп. на разборках оный стоит (в отличном состоянии) от 2 до 3000р, + 2 шланга - родных по 1000р. При желании установить можно и самому -т.к. все "болт он". После этого про перегрев можно забыть.
Я ставил радиатор этот на D5, так вот один шланг там нужен от 4.4, ни на одной разборке в СПб и МСК его нет, как и на авито. Новый порядка 15 000 - что раза в 3 больше чем бюджет всего моего инстолла. В резалте порезал от 2.5Т и переобжал на сервисе РВД.
Так что ябы 10 раз подумал, брать 3.2 и 4.4. или нет. Т.к. казалось бы копеечная поломка/з.ч. может встать в пару недель ожидания и более чем в десяток тысяч рублей.
 
@Nickolasm5, а что там за шланг такой? Фитинги особенные, что его нельзя сделать? У нас сервисов по изготовлению РВД как грязи, любые шланги из МБС и любое армирование для них. Вроде как в тех шлангах нет такого давления, чтобы ставить армированный шланг?
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Nickolasm5, а что там за шланг такой? Фитинги особенные, что его нельзя сделать? У нас сервисов по изготовлению РВД как грязи, любые шланги из МБС и любое армирование для них. Вроде как в тех шлангах нет такого давления, чтобы ставить армированный шланг?
во первых фиттинги не стандартные, во вторых, если делать для себя, не на от..сь, то лучше делать сток. а стоковый шлаг очень хитро изогнут, сделан переход в металлическую трубку.
многие конечно присирают из чего попало на стяжках, но я не сторонник таких "улучшений".
Это я как пример, того что з.ч., да и самих моторов 2.5Т и D5 - как гамна за баней, а на 4.4 и 3.2 очень может оказаться что какуюнить копеечную фиговинку придется заказывать из швеции по конской цене
 
@Nickolasm5, понятно, спасибо большое! Буду думать.
 
Nickolasm5 написал(а):
Это я как пример, того что з.ч., да и самих моторов 2.5Т и D5 - как гамна за баней, а на 4.4 и 3.2 очень может оказаться что какуюнить копеечную фиговинку придется заказывать из швеции по конской цене
В целом да, по 4.4 запчастей мало. Я вот менял опоры - центральные только оригинал, боковая нашлась у хатчинсона. Лямбды только оригинальные. Железяку какую-нибудь для двигателя придется месяц ждать, наверное. Натяжитель ручейкового ремня как обнаружилось у меня стоит от раф4, а ремень из-за этого установлен более короткий, сейчас буду решать как-то этот вопрос. Родной стоит десятку, и на разборках его естественно нет.
 
Shadow from Omsk написал(а):
4.4 благодаря ездовым качествам стоит мучений по его ремонту, а вот имхо 3.2 совершенно нет. Сделайте тест драйв. Оный не понятный двигатель, типа вот вам то же, что 2.5т но без турбины и за дорого по запчастям и в обслуге.
 
Crio написал(а):
Оный не понятный двигатель, типа вот вам то же, что 2.5т но без турбины и за дорого по запчастям и в обслуге.
:bugoga: На данный момент, в семье, имеется линейка вольвопихла 140, 200, 243, 249л\с. Порядок обслуги примерно одинаковый:hi:
 
Евгений Николаевич написал(а):
чего-то не хватает в вашем музеи :face__palm
не хватает самого козырного, на 315 :))))
 
Crio написал(а):
4.4 благодаря ездовым качествам стоит мучений по его ремонту, а вот имхо 3.2 совершенно нет. Сделайте тест драйв. Оный не понятный двигатель, типа вот вам то же, что 2.5т но без турбины и за дорого по запчастям и в обслуге.
3.2 надо понимать! Это для тех, кто любит ездить на низах, плавно, подкатываясь к светофору - пенсия стайл :smoke:.
Хороший 3.2 убить почти анреал, что на 90, что на Фриле. А 2.5, по мне, так себе двигло. Кроме как "везде лечат", ничего из разряда "Ах" - обычный, ничем не выдающийся ширпотреб (был такой в мохнатом году на 90) - без эмоций.
 
Влас написал(а):
Хороший 3.2 убить почти анреал
Да только тут у двоих пружины на клапанах лопались. :)
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу