• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC90 I Куплю Куплю девяностика, 3.2 или 4.4

Вы смотрите тему:
XC90 I Куплю Куплю девяностика, 3.2 или 4.4

Влас написал(а):
2.5, по мне, так себе двигло. Кроме как "везде лечат", ничего из разряда "Ах" - обычный, ничем не выдающийся ширпотреб (был такой в мохнатом году на 90) - без эмоций.
Так и есть. Сравните с 3.2, а также где и за сколько его лечат. Получается 3.2 тот же ширпотреб, только задорого, для тех, кто по экзистенциальным причинам не любит турбину)
Suyda написал(а):
Порядок обслуги примерно одинаковый
Не верю (с) многократно шерстил отвалы бу запчастей евро авто, детальки на 3.2 и встречаются много реже, и стоят в разы дороже, чем на 2.5. А уже ремонт..тупо можно позвонить в сервисы и уточнить, сколько стоит замена того же генератора на 3.2 или 2.5, или муфт генераторов.
 
Maeglin написал(а):
Да только тут у двоих пружины на клапанах лопались. :)
Это нюансы. Никто не говорил, что они без изЪяна, от слова совсем. В целом - достойный агрегат.
А если учесть, что, в случает с б.у. авто, даже клубными, пробеги не всегда корректные, мягко говоря, такие поломки - мелочи жизни.
* Мы когда НОВЫЕ РР выдавали, сразу записывали их на гарантийную замену стабилизатора :face__palm НОВЫЕ!
[automerge]1555411828[/automerge]
Crio написал(а):
детальки на 3.2 и встречаются много реже, и стоят в разы дороже, чем на 2.5. А уже ремонт..тупо можно позвонить в сервисы и уточнить, сколько стоит замена того же генератора на 3.2 или 2.5, или муфт генераторов.
Нужно сравнивать сравнимое! 3.2 по отношению к 2.5 и выпущено было на порядок с лишним меньше. Откуда б.у. в большом количестве возьмется? Как вывод - цены. Это рынок.
 
Влас написал(а):
В целом - достойный агрегат.
Речь увы не о новых аппаратах. В теме о тех, которые на рынке с пробегом тысяч под 200 и 100 еще скручено. Вот тут 3.2 встает в полный свой рост)
 
Влас написал(а):
3.2 надо понимать! Это для тех, кто любит ездить на низах, плавно, подкатываясь к светофору - пенсия стайл :smoke:.

Да, это про меня :))) Правда, там еще должно быть окончание из анекдота про двух быков на горе и стадом под ней :)
[automerge]1555412097[/automerge]
@Crio, ездил на всей линейке кроме дизеля. 2.5 печально, 3.2 весело, 4.4 огоооонь!
 
Влас написал(а):
Нужно сравнивать сравнимое! 3.2 по отношению к 2.5 и выпущено было на порядок с лишним меньше. Откуда б.у. в большом количестве возьмется? Как вывод - цены. Это рынок.
Ну, суть в том, что у 3.2 значимых преимуществ перед 2.5 нет. А 4.4 хотя бы едет. :)
 
@Maeglin, 4.4 имеет несколько иной недостаток. транспортный налог в омской области будет с ним почти 30 тыр, у 3.2 будет 10.5 тыр, у 2.5 будет 9.5 тыр. Так что между 2.5 и 3.2 по налогу разницы почти нет, а вот 4.4 тут государство оторвется по полной, еще и на расходе топлива, если кирпичек под газульку не положить.
 
Shadow from Omsk написал(а):
дизель точно нет. Сибирь, -40С как зрасте, до этого 10 лет на дизелях ездил, больше не хочу
Ямал до -50.... Дизельный бегемот шесть лет под окном... Раз в неделю ставлю в гараж, аккум подзарядить... Не, ну когда сильно холодно, тож в гараж ставлю... А так всё время во дворе...
[automerge]1555412659[/automerge]
little написал(а):
всё равно хочу!:face__palm 4.4d... '11...'12 годов...
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Maeglin, 4.4 имеет несколько иной недостаток. транспортный налог в омской области будет с ним почти 30 тыр, у 3.2 будет 10.5 тыр, у 2.5 будет 9.5 тыр. Так что между 2.5 и 3.2 по налогу разницы почти нет, а вот 4.4 тут государство оторвется по полной, еще и на расходе топлива, если кирпичек под газульку не положить.
Расход у них примерно похожий, много раз об этом говорилось. А вот по налогу да, задница.
 
New V70 написал(а):
всё равно хочу!:face__palm 4.4d... '11...'12 годов...
К нам они не поставлялись :dont-now:
[automerge]1555413333[/automerge]
Crio написал(а):
замена того же генератора на 3.2 или 2.5, или муфт генераторов.
Вы так часто меняете генераторы? Я за всю жизнь снимал один раз, и то на ВАЗе.
 
Suyda написал(а):
Вы так часто меняете генераторы? Я за всю жизнь снимал один раз, и то на ВАЗе.
Это для истории о великом везении в эксплуатации авто..или для истории о малых пробегах, а кому это интересно, ведь на рынке таких авто не бывает - )
Приходилось увы туда касаться, и на вольво в подписи тоже, и прочувствовать бош сервис lin генераторов вольво.
Так то после 150-200 тыс пробега имхо что на 2.5т, что на 3.2 гену придется демонтировать, чтобы ремонтировать..и прочувствовать разницу в ценах тоже получится.
[automerge]1555414400[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
ездил на всей линейке кроме дизеля. 2.5 печально, 3.2 весело
На тест драйвах (хс90 имеется ввиду) не заметил разницы в динамике, по расходу заметил (каждый раз перед стартом сбрасывал бк). Мне больше всего понравился дизель, но к сожалению нет столько денег, чтобы позволить себе экономить на топливе.
 
На 3,2 по запчастям покупать лучше от фрила дешевле на прорядок на некоторые запчасти и не так уж все дорого
 
Давайте только по теме, пожалуйста! Только о Вольво.
[automerge]1555416467[/automerge]
@Crio, да нету там никакой экономии. Она есть, если дизель новый. А как пробег за сотку перевалит, начинает все что наэКВАномил отбирать нещадно на обслуге. Да и стоимость топлива не последнюю роль играет. Соляра дороже, фильтры менять чаще, масло лить больше, сервисный пробег короче. А еще помни про переходные периоды и не хапни парафина вместо соляры в фильтры, бегай с антигелями и заправляйся только на проверенных АЗС. Нафиг. Наелся. У меня остался только один дизель, 7 литров рабочего объема и 21 литр масла туда льется. Вот ему действительно, на все пофиг. Фильтры не сменные (промываются, причем все, топливо, масло и воздух), для пуска ДВС как таковой АКБ не нужен от слова совсем, свечей накала нет как класса, и про ЕГР никогда не слышали. Но, это не Вольво :)
 
Последнее редактирование:
Shadow from Omsk написал(а):
Привет! Ищу девяностика, с мотором 3.2 или 4.4, не ранее 2008 года. Можно недостатками по косметике, ходовке, с большим пробегом. Денег до 800 тыр.

Оформление через ГИБДД, принципиально, чтобы вы были хозяином по ПТС и владели машиной не менее двух лет. Предпочтение машине с клубной историей.

Людей, кто не вписан в ПТС, кто ездит по ДКП - прошу не беспокоить.

Готов метнуться за хорошей машиной в радиусе трёх тыков от Омска.

Устал смотреть перекупские машины.

Смотрите, какая машина: Volvo XC90 I Рестайлинг 2008 года за 680000 рублей на Авто.ру!
Пробег смущает, конечно, но как вариант. Только выставили.
 
@Влас, спасибо, но автосалоны в последнюю очередь, поскольку в ПТС они не вписаны, в ГИБДД со мной они не поедут, да и пробег с внешним состоянием производит впечатление авто с накрашенными губами. Поскольку мне до столицы 3.5 тыка, хотелось бы более осязаемые и проверяемые варианты.

Да и пока у меня уже есть вариант, машину посмотрели друзья и сам хозяин все показал и рассказал. Если не успеет продать до майских праздников - прилечу за ней в столицу.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Влас, спасибо, но автосалоны в последнюю очередь, поскольку в ПТС они не вписаны, в ГИБДД со мной они не поедут, да и пробег с внешним состоянием производит впечатление авто с накрашенными губами. Поскольку мне до столицы 3.5 тыка, хотелось бы более осязаемые и проверяемые варианты.
Всегда пожалуйста!
Ремарка по ПТС: Нормальный салон всегда ВПИШЕТСЯ, ибо сейчас, по бухгалтерии, это не проблема (ставить на учет не будет, но это и не нужно, ибо факт собственности на авто не подразумевает обязательную регистрацию в ГИБДД). Это в разрезе возможных претензий к юр.лицу.
Поверьте, опыта море :handf:
 
@Влас, Да, вопрос в том, что часть салонов не вписывается, продавая то агентскому договору, в результате чего, могут быть огромные проблемы с машиной, деньги получает по факту тот, кто машиной не владеет :))))))))))))))))))))))

потому и хочется только с реальным собственником говорить.
[automerge]1555579173[/automerge]
Suyda написал(а):

вот-вот!
 
Suyda написал(а):
Я там ни разу не работаю, но вот мой совет: "Не читайте до обеда советских газет..." (с)
Я и в Рольфе работал, и в Великане, да много где - и везде есть такие отзывы.
Есть правдивые (их крайне мало), преукрашенные (прилично), перевранные (большенство) и заказные (не так много, но хватает)...
Плюс, все знают, что когда всё ОК отзыв не пишут, а что не так, то пожалуйста - так из чего будете делать выводы? :to-keep-order:

PS: кстати, 90% отзывов - это про новые!
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу