• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Куплю Куплю XC70 или S60

Вы смотрите тему:
Куплю Куплю XC70 или S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я уж и так параллельно смотрю всякие Фокусы, 308 SW... лет пяти-шести от роду... (
 
Bean написал(а):
Я уж и так параллельно смотрю всякие Фокусы, 308 SW... лет пяти-шести от роду... (

посмотрите ещё вэ50 с 2,4
 
Juliko, вот я и смотрю тоже 60-ки и 80-ки...
 
Bean, главное S70 не бери :) Лучше уж тогда 940
 
Bean, просто у Вас выбор странный, то ли универсал, то ли седан:)

----------

@dadsnake написал(а):
главное S70 не бери
чой-то? коробка на века, двигатель изучен вдоль и поперёк:)
 
V50 мало... S40 - таки да, ездил смотреть. Но она... Маленькая внутри, бардачок никакой, подлокотник тоже...
 
кузовня вся китайская есть, неоригинал по подвеске тоже:)

----------

@Bean написал(а):
это одна платформа:)
 
@JuLiKo написал(а):
исключается один из самых дорогостоящих ремонтов Вольво -
зато добавляется в случае поломки увлекательный квест по поиску кпп механики б.у. хороший состояний
 
@Robert написал(а):
по поиску кпп механики б.у.
Вадим, вот скажи, пжл, что там ломается в мкпп, что её надо именно всю менять, а не заменить маховик и т.п.?
 
Ну как странный... Постараюсь объяснить. Действительно, первый раз в жизни не знаю, какую именно модель хочется. Знаю лишь, что по удобству, посадке, эргономике мне в Вольво - как в доме родном. Ну прямо классно. Конечно, лучше полный привод (у меня последние 2 авто были с Халдексом и 1 с раздаткой), универсал, но это все дороже... Ездил на новой Камри и Вольво S80 2007 г., так вот Вольво мне гораздо больше нравится...

----------

Я знаю, что V50 и S40 - одна платформа, я имел ввиду, что V50 вообще мало на рынке )
 
Кстати, новая Калина - 400? Да ладно.

----------

Юлико, а почем брали, как давно, какого года? Сколько вложили? Сорри за нескромность... ) Я уже друга достал своими хотелками, а тут люди, владеющие... Кладези информации и статистики... )
 
Последнее редактирование:
@Bean написал(а):
так вот Вольво мне гораздо больше нравится.
Ну так и бери её + 2-ю МКПП в подарок8) и лосика отрывать не придется:) если что и вбубен спасибо есть кому зарядить сказать box
 
Посмотри объявление "Volvo V50 2.4 AT, 2005, универсал" на Avito:

http://www.avito.ru/645952635 Кстати...

----------

Продают, как раз сегодня смотрел, за 450 ( Юлико, я про V70.
 
О, уже 399 на мешалке...

----------

Dadsnake, а что не так с цветом и с ценой? Похоже, конечно, на замануху, но вдруг?
 
Редкий цвет - невидел таких

Tap.
 
Последнее редактирование:
@JuLiKo написал(а):
Вадим, вот скажи, пжл, что там ломается в мкпп, что её надо именно всю менять,
В МКПП ломается...не... при нормальной эксплуатации изнашивается в основном подшипники , муфты и синхронизаторы.
Подшипники можно найти, муфты и синхронизаторы только с таких же доноров, в запчастях их нет.
но что поганее всего нет данных по натягам в подшипниках, все по наитию и общим знаниям.
Родной коробас зашелестел на пробеге в 240 тык,раскидал, ничего кроме износа подшипников не нашел, сменил подшипники, естественно никто из гуру ремонтящих МКПП на вольво за деньги ,конкретики не сказал. Что в общемто в нынешней формации не удивительно. Собрал отъездил 100 с хвостиком. снова зашелестели подшипники , видимо с натягом не угадал. Но местный гуру по ремонту в личной беседе по телефону сказал что это очень хороший результат.
На тот момент снимать мкпп и делать ее несколько дней возможности не было, стал искать кпп б.у. хороший состояний.
В РФ предложения на хс70 полный привод было пару штук и ценник от 65000 р, это 1500 евро на тот момент.Такого бюджета у меня на тот момент не было. Раскидал запросы по разным местам,, описывать перипитии этих поисков и звонков не буду, было увлекательно.
В итоге КПП была найдена, но с "тонким валом" т.е . еще не модифицированная, но стеми же передаточными числами, ка надо.
Причем была найдена в комплекте с маховиком,муфтой в сборе и выжимным, тадам за 150 евро. в маленьком городке под Ригой у частника распродающего свой авто по деталям.
Коробка в сборе весит около 65 кило, поэтому для ее ввоза без нарушений ТК, пришлось ее разобрать на три части, корпус главную передачу и валы.В итоге она сейчас стоит на авто и на данный момент уже проехала больше 100ккм.

А те у кого механика как правило думают чего ей ломаться...и если с автомата съе убежала атф, он тупо не едет, а если с механики уходит масло она едет пока не посинеет. В этом основная причина посчему она кончается ИМХО
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Bean
Ответы
14
Просмотры
3K
B
D
Последнее сообщение: AndreyXC70
Ответы
31
Просмотры
6K
AndreyXC70
Zinenhund
Последнее сообщение: Zinenhund
Ответы
307
Просмотры
20K
Zinenhund
Сверху Снизу