• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю хс90 для себя

Вы смотрите тему:
Куплю хс90 для себя

Dmalmak написал(а):
На А6 DQ500 - робот и он зашибенный (надежный и ремонтопригодный).
Зашибенных роботов не бывает, а ремонт его дороже акпп.
Dmalmak написал(а):
Про пробег 400 - ну, есть такая машина дизельная на виду, не особо она компостирует мозг по мотору.
Речь о вложениях. Лейте деньги рекой и современный дизель ака демонстратор технологий будет только радовать. У меня годовые расходы на авто (все вместе с бензином, налогом, оплатой гаража, с ТО, запчастями и расходниками) первый год 250 т.р., второй 200, затем 150 и последнеи 2 года менее 150 т.р. при пробегах по городу от 8 до 10 тыс в год. И детали впрыска на это авто стоят копейки. Дизель с пробегом 200 заставил бы меня раскошелиться не на топливе, но с другой стороны.
[automerge]1606129080[/automerge]
Dmalmak написал(а):
В этом случае сломать что БМВшный, что Ауди 6-цилиндровые дизеля надо прям постараться.
Не трогайте форсунки после 150-200 пробега и все будет)
 
Оффтоп
 
Dmalmak написал(а):
Аргументы здравого смысла против неистовой веры в "машину в подписи" бессильны. Я сдаюсь
Я пришел к хс90 2.5т путем расчетов по стоимости владения в сравнении с патфандерами. паджерами, бмв, и и иже, почитав форумы и поняв, что и как нужно менять. А мне здесь призывают голосовать сердцем, ни приводя ни одного внятного аргумента :)
Да, перечисленные машины прекрасны, но я и не собираюсь переплачивать за то, что намного дороже во владении, но не настолько лучше.
 
Crio написал(а):
Я пришел к хс90 2.5т путем расчетов по стоимости владения в сравнении с патфандерами. паджерами, бмв, и и иже, почитав форумы и поняв, что и как нужно менять. А мне здесь призывают голосовать сердцем, ни приводя ни одного внятного аргумента :)
Да, перечисленные машины прекрасны, но я и не собираюсь переплачивать за то, что намного дороже во владении, но не настолько лучше.
На пробеге 100 тыс км за 3 года исправная дизельная Ауди А6 С7 будет намного дешевле бензинового Вольво 2.5т, при условии, что они обе исходно в нормальном рабочем состоянии. Если пробег 10-15 тыс в год, то можно и на Вольво воздух повозить, тут разница будет непринципиальной.
[automerge]1606130438[/automerge]
Dmalmak написал(а):
На пробеге 100 тыс км за 3 года исправная дизельная Ауди А6 С7 будет намного дешевле бензинового Вольво 2.5т, при условии, что они обе исходно в нормальном рабочем состоянии. Если пробег 10-15 тыс в год, то можно и на Вольво воздух повозить, тут разница будет непринципиальной.
Небольшое дополнение - мы не говорим о машинах за 500тр, мы говорим о машинах за лям- лям двести.
 
Dmalmak написал(а):
На пробеге 100 тыс км за 3 года исправная дизельная Ауди А6 С7 будет намного дешевле бензинового Вольво 2.5т
Вы лично эксплуатировали дизель на пробегах под 200? Это оченно сложная техника, которую на коленке как кувалду в лице 2.5т не отдиагностируешь. И в гаражах не отремонтируешь. И акпп сдохнет сразу на круглую сумму, а вольвовская 55-51 сперва попросит поменять гидроблок, даже гтс не потребуется ребилдить.
Короче, абсолютно не верю в безоблачную эксплуатацию дизельной ауди после истечения гарантийного пробега.
 
Crio написал(а):
Зашибенных роботов не бывает, а ремонт его дороже акпп.
А это вы тоже где то прочитали, или у вас был опыт? Уже на протяжении 10-12 лет в семье постоянно есть робот. проблем ноль. Обычная механика и два механизма включения, раз в три года почистить и смазать гребенки и перед зимой проверить аккумулятор...
Crio написал(а):
Я пришел к хс90 2.5т путем расчетов по стоимости владения в сравнении с патфандерами. паджерами, бмв, и и иже, почитав форумы и поняв,
И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!(С))))
 
Кстати, а почему все упираются в дизель? только из за расхода топлива? или нет нормальных бензиновых моторов?
[automerge]1606131146[/automerge]
Gennadey написал(а):
Уже на протяжении 10-12 лет в семье постоянно есть робот. проблем ноль
Ежели не секрет, какое авто и каков пробег?
 
Crio написал(а):
Вы лично эксплуатировали дизель на пробегах под 200? Это оченно сложная техника, которую на коленке как кувалду в лице 2.5т не отдиагностируешь. И в гаражах не отремонтируешь. И акпп сдохнет сразу на круглую сумму, а вольвовская 55-51 сперва попросит поменять гидроблок, даже гтс не потребуется ребилдить.
Короче, абсолютно не верю в безоблачную эксплуатацию дизельной ауди после истечения гарантийного пробега.
Так я уже отвечал - такие машины есть на глазах. Все норм с ними, если не лить плохую солярку и обслуживать хотя бы в регламент.
И речь не о безоблачной эксплуатации, а о том, что есть альтернативы 90ку для людей, которые не хотят возить воздух. И платить при этом более высоким расходом или худшей шумкой, или древней оснащенностью и далее по списку.
 
Gennadey написал(а):
А это вы тоже где то прочитали, или у вас был опыт? Уже на протяжении 10-12 лет в семье постоянно есть робот. проблем ноль. Обычная механика и два механизма включения, раз в три года почистить и смазать гребенки и перед зимой проверить аккумулятор...
Есть предложение все же детализоваться с х5 30д по сравнению с хс90 2.5т. х5, супер но даже прикидочный расчет его владеняи сравнительно разоряет. Но может инфа не та.
Допустим пробег 200, что по Вашей версии на нем придется менять? Цена деталей и работ?
Может быть, есть такая инфо?
Драйв переполнен разноречивыми отзывами, было бы замечательно сравнить х5 с хс90 от владельца обоих аппаратов.
[automerge]1606131482[/automerge]
Dmalmak написал(а):
есть альтернативы 90ку для людей, которые не хотят возить воздух
Глядя на дтп и безбашенных людей за рулем, я и дальше буду возить воздух.
 
Gennadey написал(а):
у нее пробег 150 км в день, меняю раз в 3-4 года, больше 300 т.км не держу. Проблем с роботом не было ни разу.
Вот и ответ о беспроблемности робота. А у меня расход 20л на сотню п городу и масло в двигателе приходится менять часто даже раньше 5 тыс пробега, 2 раза в год. Робот бы помер еще до 100 тыс. в этом рваном ритме, а 55-51 пока держится. С этой коробкой везение, что гтр не блокируется также часто, как на тф80.
 
Gennadey написал(а):
по стоимости четыре года бмв как год на вольво(с одинаковыми пробегами)
Не верю (с) какой бмв и какой вольво? На бмв одна страховка откушает в год хорошую сумму.
Или речь о расходах на топливо?
Хотелось бы вообще не вести речь о расходе в отвязке от общей цены владения.
 
Crio написал(а):
Робот бы помер еще до 100 тыс. в этом рваном ритме
да что роботу будет, это же механика...у него конечно есть один недостаток, задумчивость при переключении, но он такой всегда...и на пробеге 20т.км и на пробеге 320...
 
Gennadey написал(а):
да что роботу будет, это же механика...
Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать (с)
Может по трассе и все так, но вот когда роботу нужно часто переключаться, да еще в динамике ускорений, тогда он увы совсем не торт. Как то не слишком ужасен еще робот с мокрыми сцеплениями, но с сухими по городу я бы ни в жисть не взял такое авто.
 
Crio написал(а):
На бмв одна страховка откушает в год хорошую сумму.
Да суммы одинаковые, у меня бмв было где то 17, на вольво примерно столько же
 
Crio написал(а):
Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать (с)
Может по трассе и все так, но вот когда роботу нужно часто переключаться, да еще в динамике ускорений, тогда он увы совсем не торт. Как то не слишком ужасен еще робот с мокрыми сцеплениями, но с сухими по городу я бы ни в жисть не взял такое авто.
У меня сейчас как раз с сухими сцеплениями DSG (DQ200 на 1.8турбо бензинке). Нормально на нем ездить, хотя это и не тоже самое, что автомат. На 90ке плавнее получается начало движения, на Пассате получается бодрее "стрельнуть" по необходимости. И то, и то имеет право на существование.
А вот роботы с одним сцеплением - это, конечно, адовая хрень в городе. :)
 
Gennadey написал(а):
Да суммы одинаковые, у меня бмв было где то 17, на вольво примерно столько же
И почему в страховой, ежели спросить, каско на вольво стоило копейки, а на бмв космос :dont-now:
Ладно. Я понял, что предметно и подетально мы ничего не обсудим, а раз так, то писать увы неинтересно :hi:
 
А я бы кузибен взял на смену бегемоту, 4.2 дизель :cmeh1: 4L который.
 
Yaspit написал(а):
А я бы кузибен взял на смену бегемоту, 4.2 дизель :cmeh1: 4L который.
А что делать с сервером бортовой компьютерной сети, который в приборке?это на девяностике получится как ни в чем ни бывало ехать с отвалившимися климатами и приборками)
 
Crio написал(а):
А что делать с сервером бортовой компьютерной сети, который в приборке?это на девяностике получится как ни в чем ни бывало ехать с отвалившимися климатами и приборками)
Лотерея. Катаются люди и по полмиллиона без проблем. Один минус- налог.
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Crio
Ответы
15
Просмотры
2K
Crio
A
Последнее сообщение: akwon
Ответы
4
Просмотры
350
A
A
Последнее сообщение: Ula
Ответы
14
Просмотры
593
Ula
Сверху Снизу