Лифт подвески на 850

Вы смотрите тему:
Лифт подвески на 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Короче господа проблема стандартная - чемодан со временем превратился в пузотёрку. Установка защиты картера еще сильнее усугубила ситуацию. Самое противное, что со стороны машина не кажется просевшей (см. фото), но когда с двумя пассажирами я ухитрился лечь подрамником не не шибко глубокую асфальтовую колею, стало ясно, что так дальше жить нельзя. И кстати говоря о птичках, зимняя 195/55/16 в прошлую зиму за верхнюю часть подкрылка на волнах не цепляла, так что наверное машина все-таки просела.
Варианты собственно следующие:

1. Оставить свою ламборгини в покое и не мешать ей ездить. Хотя по нашим дорогам я могу потерять много чего.
2. Сменить пружины по кругу на новые штатные, серьезно рискуя тем, что клиренс в результате не изменится.
3. Установить проставки, в честь чего повысить нагрузку на аморы, шрусы и пыльники оных, ухудшить управляемость и вообще нагородить колхоз.
4. Установить более жесткие пружины (какие конкретно?) и выкинуть уже имеющиеся в наличии задние Lesjofors.
5. Купить летнюю резину 205/50/17 вместо 205/45/17. Судя по всему, должна влезть, поскольку зимняя 195/55/16 влезает, а по размеру они почти одинаковы.

Прошу мнений. 1117668068
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Лифт подвески на 850
    клиренс.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 270
  • Club Volvo. Ru - Лифт подвески на 850
    клиренс2.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 280
Я тебя ненавижу. :)
Проблема реально серьезная, я не то что на поребрик влезть не могу (оно вощимта и нах не надо), а даже просто в колею въехать без боязни на подрамнике повиснуть. С пассажирами вообще еду как инвалид, не дай бог на волне машина скакнёт. Такшта делать чего-то надо.

Maeglin добавил 02.03.2009 в 16:53
Пока склоняюсь к круговой замене пружин и заколачивании между витков резинок от таза. Нагрузка на оставшуюся часть пружины возрастет не сильно. Таким образом пару сантиметров можно будет надбавить, а новые пружины будучи еще не потерявшими упругость должны лучше машину держать. Вот.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Я тебя ненавижу. :)
гыыыmr47_04

Maeglin написал(а):
Пока склоняюсь к круговой замене пружин
вот у меня реально высокая, я под неё целиком залезть могу:pдосталось от прежнего хозяина...что за пружины (я уже 70тык отмотал, даж не просели) Петрович определить не смог...просто синего цвета и фсеigz
 
Я бы выбрал вариант по бюджетней №3
 
Maeglin написал(а):
3. Установить проставки, в честь чего повысить нагрузку на аморы, шрусы и пыльники оных, ухудшить управляемость и вообще нагородить колхоз.
Если речь идёт о проседании машины и толщина проставок будет таковой, что авто вернётся к заводскому клиренсу или чуть-чуть большему, то никакой дополнительной нагрузки на амортизаторы, шрусы и пыльники вы не добавите.И это самый дешёвый вариант.
з.ы.Сам 12лет назал:p так поступил с БМВ-316, ввиду дороговизны да и в то время отсутствия новых пружин
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Parnisha, тока со шрусами не согласен: они уже пришлепались на просевший угол рычагов. После проставок угол рычагов изменится и могут быть варианты.....
Но это произойдет и с нивыми пружинами.
 
Я за вариант №6 "Пора брать новую". :) Проставки не спасут.
 
Вариант с новой не рассматривается. :)

1. Машина мне нравится, поскольку люблю классику.
2. Новые вплоть до S60 хуже технологически, комфорту и удовольствию обладания.
3. В обслуживании - копейки даже по сравнению с некоторыми "бюджетными".
4. Что-то новое и лучшее по опциям будет стоить от миллиона.
5. Что-то новое, лучшее по опциям и сопоставимым мотором будет стоить от двух миллионов.
6. При наличии у меня таких денег я найду им более практичное применение. :)

Решение принято - меняю пружины, а дальше видно будет. Спасибо всем.
 
Maeglin написал(а):
Решение принято - меняю пружины, а дальше видно будет. Спасибо всем.
я тебе давно говорил... поменяй пружины и не забивай се моск:)
 
Я бы и поменял, просто люди знающие говорят, что не факт, что машина после этого поднимется. Но я поменяю по весне, а там видно будет, стоит резинки забивать между витками или нет. Тем более что комплект задних есть уже.
 
Maeglin написал(а):
стоит резинки забивать между витками или нет
Дык резинки меж витками-это одна из разновидностей проставок.В старые пружины вставляй, а в новые нах...ИМХО
 
Maeglin написал(а):
3. Установить проставки, в честь чего повысить нагрузку на аморы, шрусы и пыльники оных, ухудшить управляемость и вообще нагородить колхоз.
4. Установить более жесткие пружины (какие конкретно?) и выкинуть уже имеющиеся в наличии задние Lesjofors.

Вперед межвитковые проставки; амортизаторам и прочей упомянутой тобою чешуе не будет ни-че-го. Назад - б/у пружины от 855;
Заодно поправишь не самые удачные (кмк) заводские настройки поворачиваемости - читай, немного уменьшишь фамильную ломовую недостаточную :) Устриц в таком варианте ел, если что - '97 S70 T5.

Maeglin написал(а):
5. Купить летнюю резину 205/50/17 вместо 205/45/17. Судя по всему, должна влезть, поскольку зимняя 195/55/16 влезает, а по размеру они почти одинаковы.

Испортишь внешний вид и разгонную динамику, немного размажешь реакции.

Maeglin написал(а):
Пока склоняюсь к круговой замене пружин и заколачивании между витков резинок от таза.

Лишние траты; машина может излишне подняться.
 
Parnisha, это самый безобидный вариант. :) Теперь главное купить те что нужно - там 4 варианта, у меня глаза уже разбегаются. :)

Maeglin добавил 02.03.2009 в 20:45
Влад0380, задние уже есть, к машине прикладывались. Так что задние менять 100%, а там уж заодно и передние. Они стоят по 1500 за штуку -копейки же. Если машина не поднимется, заколотим резинки.

Потом, еще отреставрирую комплект дисков 16" что у меня завалялся и обую их в 205\55\16 - по городу на низкопрофиле гонять, а на дальние расстояния буду профиль повыше ставить. За консультацию спасибо, внешний вид портить не стану. :) Да и кто ездил на 205\45\17 знает, какие у машины резкие и собранные реакции становятся. Рулем рванешь в сторону - машина дугу пишет, а не качается как баржа. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Теперь главное купить те что нужно - там 4 варианта, у меня глаза уже разбегаются.
Лучше экспериментировать с проставками, чем с покупкой новых пружин, гляди смотришь и денюх себе на какой-нить девайсик сэкономишь:p
 
Parnisha, я ващет (ттт) не бедствую. :) Может и не придется ничего вколачивать - это только в случае если машина не поднимется. Мастер сказал, что не факт, что от новых пружин она подняться обязательно должна.
 
Maeglin написал(а):
Влад0380, задние уже есть, к машине прикладывались. Так что задние менять 100%, а там уж заодно и передние. Они стоят по 1500 за штуку -копейки же. Если машина не поднимется, заколотим резинки.

Сергей, еще раз - у тебя есть возможность заодно поправить управляемость. Это требует разной жесткости пружин спереди и сзади - перед сток, зад от универсала. Можно новые... Если паче чаяния зад поднимется выше, чем нужно, можно будет отрезать виточек.

Могу объяснить физику процесса, если хочешь - эт я об управляемости...
 
Влад, меня не парит недостаточная поворачиваемость, вот честно. Я на низкопрофиле еще даже передок ни разу в занос не срывал - колеса держат намертво. Зато когда поплыл (ну извините, да, 150 в ливень гнал) то машина плыла прямо, а не в кювет или на встречку.
И к тому же куда мне девать те пружины, что уже имеются? Выкидывать что ли? Кстати может они и для сарая, надо бы доехать до гаража штангелем померять. :)
 
результат, ждем, желательно с подробным техническим описанием, мои задние, похоже, тоже потихоньку кончаются, что ставить пока не решил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу