Лифт подвески на 850

Вы смотрите тему:
Лифт подвески на 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,756
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Короче господа проблема стандартная - чемодан со временем превратился в пузотёрку. Установка защиты картера еще сильнее усугубила ситуацию. Самое противное, что со стороны машина не кажется просевшей (см. фото), но когда с двумя пассажирами я ухитрился лечь подрамником не не шибко глубокую асфальтовую колею, стало ясно, что так дальше жить нельзя. И кстати говоря о птичках, зимняя 195/55/16 в прошлую зиму за верхнюю часть подкрылка на волнах не цепляла, так что наверное машина все-таки просела.
Варианты собственно следующие:

1. Оставить свою ламборгини в покое и не мешать ей ездить. Хотя по нашим дорогам я могу потерять много чего.
2. Сменить пружины по кругу на новые штатные, серьезно рискуя тем, что клиренс в результате не изменится.
3. Установить проставки, в честь чего повысить нагрузку на аморы, шрусы и пыльники оных, ухудшить управляемость и вообще нагородить колхоз.
4. Установить более жесткие пружины (какие конкретно?) и выкинуть уже имеющиеся в наличии задние Lesjofors.
5. Купить летнюю резину 205/50/17 вместо 205/45/17. Судя по всему, должна влезть, поскольку зимняя 195/55/16 влезает, а по размеру они почти одинаковы.

Прошу мнений. 1117668068
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Лифт подвески на 850
    клиренс.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 270
  • Club Volvo. Ru - Лифт подвески на 850
    клиренс2.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 280
Оффтоп
 
Привет чтото я не понял так у кого что получилос?кто что поставил в итоге?А то у меня токаяже х-нь с задней подвеской.:p:p:p
 
михей, Оффтоп
 
Отчитываюсь. :) В передних стойках задние проставки от 2109, сзади под пружинами резиновые шайбы толщиной 20 мм. Пружины заменены, впереди теперь стоят Monroe, сзади Lesjofors - оба комплекта штатные для Т5. При снятии стоек выявились проблемы наших дорог - опоры были порваны, подвеска многократно срабатывала на отбой, хотя езжу я очень аккуратно.

Результат - машина стала помягче, потому что слегка увеличился ход. Клиренс стал больше сантиметра на 3-4, но машина со стороны не смотрится задранной. В поворотах стоит по-прежнему хорошо, ибо жесткость пружин осталась штатной, хотя поначалу мне предлагали поставить вперед вариант от атмосферника, но я побоялся что Т5 тогда будет похожа на баржу. Результатом пока доволен. :)
 
ажиотажу-то было :) а результат всем поуху видимо :)
 
Че то я видно специфики Т5 не понимаю.

Выглянул за окно - у меня посадка точно такая же, но без проставок...
 
tuskan, разница в высоте пружин для GLT и Т5 примерно 3-5 сантиметров. Специально ставили рядом и сравнивали. В сравнении с атмосферными версиями Т5 более жёсткая и заниженная получается. Зато повороты пишет... на этой резине особенно.
Сперва задрали передок и машина вышла ровной. Решили, что не фонтан - вся агрессия потерялась, а если сажать пассажиров, так морда вообще выше задницы будет. Чтобы этого избежать, задрали зад, и вышло именно то, что надо. :)
 
Maeglin, Да нормально она у тя стоит - даже высоковато !!!
просто аморты сдохли у твоего авто !!!!igz
 
Алекс98, аморты-то при чем? :) Не они же машину-то держат, их дело колебания гасить.
 
Я уже не чиркаю. :) Аморы проверяли есличо, когда стойки демонтировали. :)
 
Maeglin написал(а):
Отчитываюсь. :) В передних стойках задние проставки от 2109, сзади под пружинами резиновые шайбы толщиной 20 мм.

Можно поподробнее?
Взял я старые пружины и проставки резиновые, что на 9-ках под пружины сзади ставяться - встает действительно как будто для нас делалось. Но интересует что будет при сжатии пружины? Ведь пружина по диаметру больше, чем резиновая проставка и при сильном сжатии не сломаються ли витки? ведь они получаеться в обратную сторону будут выгибаться? И куда ставили эти проставки? вверх или вниз стойки?

А назад проставки от классики с задних пружин? Или просто шайбы?
 
Смотрю я на свои стойки и тут явно что-то не то. Оказываеться кто-то до меня потерял эти штучки что отмечены на позиции 13. Что делать? Добирать толщину обычными шайбами? Или заказывать оригимнальную деталь? ЧТо это такое вообще за штука на позиции 13?

Вот как у меня верхние опоры торчат. Разве так должно быть?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Лифт подвески на 850
    P9090447.jpg
    57.2 KB · Просмотры: 135
  • Club Volvo. Ru - Лифт подвески на 850
    ImageHandler.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 137
михей написал(а):
А это случаем не подшипник опорный?

Не. Подшипники впорядке и опоры пружин новые поставил 3 месяца назад а они уже начинают рваться. Вот я и думаю что на стойках не хватает тех штук. Пружины когда менял, поставил новые отбойники взамен старых порванных, а руководства по ремонту тогда не было и что и как должно быть на стойке я не знал. А сейчас вот задался целью поднять машину и обратил внимание. У вас на машинах эти штуки в подшипники упираються или так же торчат?
 
Saab, в обед зафотаю как у меня.
 
Товарисщи. С класикой вроде понятно что от чего и куда подходит, нужен совет как быть в такой же ситуции с S60r? в арку палец фиг просунешь (фото позже скину), припарило в спорте и адвансе кататься. Можно ли на неё от обычной шысятки поставить пружины, они вроде подлиннее эрочных будут?

strod добавил 09.09.2009 в 12:19
Saab написал(а):
Вот как у меня верхние опоры торчат. Разве так должно быть?

Такая же фигня тока зазор поменьше чуток.
 
Последнее редактирование:
Торчит так же абсолютно, но не факт что у меня правильно.
 
http://volvo850.ru/sdelay/filtrsalona2.htm

весь инет перерыл что-то не нашел фоток кроме этих, где видны верхние опоры стоек из-под капота - там зазор очень маленький.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу