Лифт подвески на 850

Вы смотрите тему:
Лифт подвески на 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Короче господа проблема стандартная - чемодан со временем превратился в пузотёрку. Установка защиты картера еще сильнее усугубила ситуацию. Самое противное, что со стороны машина не кажется просевшей (см. фото), но когда с двумя пассажирами я ухитрился лечь подрамником не не шибко глубокую асфальтовую колею, стало ясно, что так дальше жить нельзя. И кстати говоря о птичках, зимняя 195/55/16 в прошлую зиму за верхнюю часть подкрылка на волнах не цепляла, так что наверное машина все-таки просела.
Варианты собственно следующие:

1. Оставить свою ламборгини в покое и не мешать ей ездить. Хотя по нашим дорогам я могу потерять много чего.
2. Сменить пружины по кругу на новые штатные, серьезно рискуя тем, что клиренс в результате не изменится.
3. Установить проставки, в честь чего повысить нагрузку на аморы, шрусы и пыльники оных, ухудшить управляемость и вообще нагородить колхоз.
4. Установить более жесткие пружины (какие конкретно?) и выкинуть уже имеющиеся в наличии задние Lesjofors.
5. Купить летнюю резину 205/50/17 вместо 205/45/17. Судя по всему, должна влезть, поскольку зимняя 195/55/16 влезает, а по размеру они почти одинаковы.

Прошу мнений. 1117668068
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Лифт подвески на 850
    клиренс.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 270
  • Club Volvo. Ru - Лифт подвески на 850
    клиренс2.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 280
ну и я про то! машина опустится и станет для вашей попки жестче (без подружек жены конечно :))
 
может быть Вы и правы вместо пружин от универсала можно было поставить новые стандартные. Kilen говорите??? буду искать.

DoctorOfPhysics добавил 27.03.2009 в 15:00
Deneb написал(а):
какие пару сантиметров? если у обычных пружин высота 392 мм, то у усиленных (они же идут на универсал) 385 мм.
машина опустится на 7 мм!

Deneb добавил 27.03.2009 в 14:35


вопрос - зачем? что вы к этим проставкам привязались - это же вам не жигули!
два года назад поставил новые пружины, Kilen кажется, все отлично, хотя цемент стараюсь не возить полными машинами, но загрузка бывает приличная - никогда пузом ничего не цепляю.

Я не "привязался" к проставкам я хочу выровнять машину. Потому как задрался зад после установки 855 пружин. Теперь нужно "задрать" и передок чтоб все было на одном уровне. К тому же я катаюсь на дачу а дороги там :(.
 
Последнее редактирование:
Задавался подобным вопросом - как поднять клиренс у S70...В итоге Глеб посоветовал: перед - от дизельной версии, зад - от универсала....
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Я не "привязался" к проставкам я хочу выровнять машину. Потому как задрался зад после установки 855 пружин. Теперь нужно "задрать" и передок чтоб все было на одном уровне. К тому же я катаюсь на дачу а дороги там :(.

мы же только что выяснили что зад должен был опуститься после этой операции!

пс. я тоже езжу на дачу, и там совсем нет дорог. но отлично добираюсь и считаю свою машину с ее дорожным просветом архипроходимой без всяких проставок.
 
Deneb написал(а):
я тоже езжу на дачу, и там совсем нет дорог. но отлично добираюсь и считаю свою машину с ее дорожным просветом архипроходимой без всяких проставок.
Я при езде по проселкам думаю исключительно о том, как бы машину на подрамник не посадить. Иногда пассажиров высаживаю. Ясен же фиг, что с этим надо что-то делать.
 
Deneb написал(а):
мы же только что выяснили что зад должен был опуститься после этой операции!
а можно подробнее, с чего это зад опустится после установки усиленных пружин?
если пружина в свободном состоянии короче - не факт что она будет короче под нагрузкой.
 
я имею ввиду в свободном состоянии конечно.
хотя если честно, знакомые ставили усиленные - там вместо 12 мм 12,5 пруток - практически никакого эффекта.
 
droshkin написал(а):
а можно подробнее, с чего это зад опустится после установки усиленных пружин?
если пружина в свободном состоянии короче - не факт что она будет короче под нагрузкой.

+1, зад задрался и спорить тут глупо, а дачи у нас в разных местах и дороги туда разные.
У меня стоит 195-65-15 и все равно защитой картера скребет так что мама не горюй.
 
Последнее редактирование:
Докладываю. Отогнал вчера машину на осмотр. Мастер подафигел и сказал, что такой просадки он еще не видел. Ещё обнаружилось, что правая шаровая гуляет как карандаш в стакане. При этом руль стоял прямо, а в подвеске ничего не стучало. Передние аморы тоже не блещут новизной, передняя часть машины прожимается руками, но в целом еще походят.

Что касается пружин, мне популярно разъяснили следующие вещи. Было не один и не два случая, когда после замены пружин на новые Lesjofors машина не поднималась вообще, оставаясь такой же просевшей. Межвитковые проставки ставить нельзя, они ломают пружины. Тем не менее, под переднюю подвеску отлично встают восьмерочные вкладыши, каковыми машину можно поднять до штатного клиренса. С задней хуже - толстые проставки туда ставить нельзя, максимум сантиметр-другой.

По итогу - под замену правый передний рычаг, вперед пружины от дизеля, назад от сарая. Возможный дисбаланс отрегулируем проставками. На неделе закуплю запчасти, разберусь и напишу обязательно.

апд: DoctorOfPhysics, восьмёрочные проставки, по словам мастера, встают в переднюю подвеску так, будто для нее делались. У него на 850R такие стоят.
 
Последнее редактирование:
У меня стоит 195-65-15 и все равно защитой картера скребет так что мама не горюй

потому и скребет, что зад задран
центр тяжести сместился вперед и нагрузка на передную ось тоже
попробуй поддомкратить машину сзади и посмотри, как у тебя перед просядет
 
все заказываю передок от дизеля и "восьмерочные" прокладки.
 
Кстати меня от дизеля брать пружины только что Глеб отговорил. Говорит, машина проседает от того, что опоры амортизаторов рвутся. Но с опорами у меня порядок, так что возвращаюсь к исходному варианту - ставлю новые штатные пружины и смотрим по факту чего дальше.
 
Maeglin,
ЖДЕМ!!!
 
Denisx1, я перед установкой сфотаю машину на ровной поверхности и произведу замеры. То же самое сделаю после, для наглядности. Надеюсь, к концу недели сделаю всё.
 
Имею 940. Тоже не нравится посадка... видимо просели пружины. Брат с пеной у рта доказывает, что пружинам пох и они никогда не проседают. Что делать? Купить штатные по кругу?
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Сергей... я чото не вкурил ни разу... что Вы хотели рассказать? :)
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу