Решено Лямбда на v8

Вы смотрите тему:
Решено Лямбда на v8

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 2005 4.4 YV1CZ855651193943

Не было забот, но вспомнил я, что после пуска выхлоп что-то ядовит слегка, и полез по блокам шариться. :)

Вот так выглядит график задних лямбд на холостых и холодном моторе. Лямбда блока В (это со стороны бампера или со стороны салона кстати?) показывает какой-то явно не синусовый ритм.

Club Volvo. Ru - Лямбда на v8

Вот я прогрел мотор и покаталсо.

Club Volvo. Ru - Лямбда на v8

Club Volvo. Ru - Лямбда на v8

Под сброс газа "подкатываемся к светофору" обе лямбды падают на ноль, но после остановки одна восстанавливает синус, а вторая нет.

Club Volvo. Ru - Лямбда на v8

Какие-то еще пропуски "неисправность катализатора".
Причем 7 появилось сразу после пуска мотора, остальные набрались во время поездки.

Ошибок при этом машина никаких не показывает.

Надо ли что-нибудь делать, посоветуйте пожалуйста?
Менять лямбду блока В? Выпиливать катализаторы?
Дождаться, пока машина почует, что что-то не то?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Fatto написал(а):
Привет, нет, кат в идеале, но я его менял в свое время на свежий от девяностика из-за рваной гофры.
да приезжают ко мне бегемоты с V8.., и что б тут не говорили , но пропусков на ямаховских моторах вообще не должно быть , никаких.
Fatto написал(а):
10-12 если не тупо в экзисте заказывать...
Не велика разница. Ибо цифра "12" всё ж у нас совпала :)
Вот если б "не тупо в экзисте заказывать - то 6-7к" - это уже показатль был бы)
[automerge]1582621461[/automerge]
Fatto написал(а):
я себе лямбду менял просто так учитывая срок ее службы
какой мотор? сколько лямбд?
 
Fatto написал(а):
Заднюю вообще без кода нет смысла трогать, ни на что она не влияет.
а почему тогда моя задняя лямбда показывала ошибку, что катализатору пушной зверек?
 
Mike15 написал(а):
Вот когда вольты задних начинают рисовать синусоиду с большой частотой, то это уже камень в огород катализатора соответствующего
 
VNeal написал(а):
Не велика разница. Ибо цифра "12" всё ж у нас совпала :)
Вот если б "не тупо в экзисте заказывать - то 6-7к" - это уже показатль был бы)
Когда покупается V8 надо быть готовым к его обслуживанию, он априори не будет обходится по стоимости так же как атмосферный 2.4 . Например на ауди с мотором W12 - 8 лямбд, и половина из них меняется со снятием силового агрегата, и замена одной выходит овэр 50 тыс руб. За удовольствие надо платить.
[automerge]1582621825[/automerge]
VNeal написал(а):
а почему тогда моя задняя лямбда показывала ошибку, что катализатору пушной зверек?
Вариантов много - плохой бензин, неисправность передней или задней лямбды, неисправность катализатора, наисправность двигателя, утечки в выпускной системе.
 
Fatto написал(а):
Я бы менял обе передние лямбды, ибо их ресурс 250 тыс км
Это только на v8, или на 2.5т тоже ресурс лямбд 250 тыс?
 
Fatto написал(а):
Если код словился значит в каком то режиме конкретные пропуски шли, код из-за единичных пропусков не зафиксируется. Возможно просто в данный момент пропуски просто отсутствуют, если они есть счетчик их покажет. Ну а раз их пока нет, скорее всего лямбда чудит, и смесь неправильная. Картина по обоим блокам должна быть схожей.
Кодов никаких не ловится. Но запуск мотора каждый раз по-новому происходит, не знаю как пояснить. Иногда вполоборота хватает, иногда делает пару оборотов и потом холостые вверх закидывает - много топлива насосал. Горячий мотор после часу-другого простоя заводится так, будто не все цилиндры сразу схватывают. Картину по лямбдам можно в первом сообщении посмотреть, черт дернул меня туда полезть, теперь покоя нет. :)

В январе пару раз выкидывало код по датчику давления на рейке, плюс начал падать на ноль датчик уровня. Забодяжил два раза ультимэйт с промывкой топливной системы и всё прошло.
[automerge]1582622029[/automerge]
VNeal написал(а):
не раз слышал словосочетание "прогрев лямбд" или "лямбды с подогревом", хз
Как только помрет подогрев на лямбде, ЕСМ сразу выкинет ошибку.
[automerge]1582622085[/automerge]
Fatto написал(а):
Серьезно? Они на S80 были с одной лямбдой?
 
Mike15 написал(а):
По-моему, как раз устойчивый синусовый сигнал как раз не есть хорошо для задних
Задние должны плавать. +- одинаково, но плавать. Прямая линия для них = прямая линия на кардиограмме.
[automerge]1582622205[/automerge]
Maeglin написал(а):
пропусков они не показывают
у тебя пропуски зажигания, али чо?
[automerge]1582622282[/automerge]
Кстати... Вот видос моих задних лямбд (при условии, что я их уже заменил на БУ).

 
Maeglin написал(а):
Серьезно? Они на S80 были с одной лямбдой?
Ну всмысле передняя одна и менял одну. Всего две разумеется.
[automerge]1582622359[/automerge]
Maeglin написал(а):
Горячий мотор после часу-другого простоя заводится так, будто не все цилиндры сразу схватывают
Из за ссущих форсунок бывает такое, когда один блок заливает и его потряхивает при пуске.
 
VNeal написал(а):
у тебя пропуски зажигания, али чо?

На этой машине счетчиков всяких охулиард.
Вот два счетчика показали 16 пропусков после поездки на 5 км.
Что это значит я не в курсе, счетчики по цилиндрам не показывают ничего. :)

Club Volvo. Ru - Лямбда на v8

Fatto написал(а):
Ну в смысле передняя одна и менял одну. Всего две разумеется.
Я уж думал мало ли титановую когда-нибудь прикручивали. :)
 
Fatto написал(а):
на 2.5Т они дешевле. И там да, одна)
На в8 их две сзади. И они дороже.
[automerge]1582622486[/automerge]
Fatto написал(а):
Когда покупается V8 надо быть готовым к его обслуживанию, он априори не будет обходится по стоимости так же как атмосферный 2.4
я где-то упомянул, что В8 стоит дешевле 2.5Т в обслуге?
Покупая любой (абсолютно любой) автомобиль, надо быть готовым к его обслуживанию...
 
VNeal написал(а):
Задние должны плавать. +- одинаково, но плавать. Прямая линия для них = прямая линия на кардиограмме.

Я и не говорил, что прямая должна быть. Но когда сигнал меняется слишком часто и начинает быть похожим на сигнал, который бы показывала передняя лямбда (в случае бинарного зонда) -- то это уже нехорошо.
 
VNeal написал(а):
на 2.5Т они дешевле. И там да, одна)

Ну так он и едет скромнее и стоит дешевле в целом, и звука V8 нет. Повторюсь что за удовольствие надо платить, без этого никак. Ну или ездить пока не умрет , некоторые с чеком катаются и даже с SRS и ничего, нормуль:)
[automerge]1582622561[/automerge]
VNeal написал(а):
я где-то упомянул, что В8 стоит дешевле 2.5Т в обслуге?
Покупая любой (абсолютно любой) автомобиль, надо быть готовым к его обслуживанию...
Нет, но вы почему то хотите что бы так было :)
 
Помню, сосед по району на таком же V8 никак не мог техосмотр в ЕС пройти из-за превышения уровня СН в выхлопе. Мы с ним провозились с этими графиками кучу времени, ничего не нашли интересного, а потом он нашел какого-то умного диагноста, который проверил показания осциллографом и ткнул пальцем на одну из лямбд. Заменили ее, и все нормализовалось.
Если приспичит, надо его найти и докопаться что за диагност. Главное, чтобы не Эстония эта его. :)
 
Maeglin написал(а):
Вот два счетчика показали 16 пропусков после поездки на 5 км.
у меня тут случайно обнаружили 16 тыс пропусков зажигания в 1м цилиндре :)
 
Maeglin написал(а):
Что это значит я не в курсе, счетчики по цилиндрам не показывают ничего.
Косячно считываются параметры значит, должны счетчики по цилиндрам тоже показать. Возможно из-за года выпуска такая шляпа. Софт ECM актуальный ?
 
Fatto написал(а):
Нет, но вы почему то хотите что бы так было :)
во блин. Тут уже за меня решили, чего я хочу)) И еще не понимают, почему)
Может, причина в том, что я не хочу?))
 
VNeal написал(а):
Кстати... Вот видос моих задних лямбд (при условии, что я их уже заменил на БУ).
Гггг, то же самое, но все наоборот - прямая линия по другому блоку. :):)
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Maxd9
Ответы
3
Просмотры
1K
M
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
18
Просмотры
12K
Scorpio_Art
S
Сверху Снизу