S40 II Решено Лямбда зонд

  • Автор темы Kiryxa
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Лямбда зонд

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Kiryxa

Kiryxa

Постоянный участник
Регистрация
22 Июнь 2019
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Архангельская область
Всем привет, после замены гофры, через неделю увеличился расход топлива почти в два раза.
Почитал интернет, говорят ставь вот этот (DOX0109) в магазине сказали, что не подойдёт. Дайте пожалуйста совет, кто с такой проблемой сталкивался. Датчик передний перед катализатором который
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kiryxa
edisons написал(а):
Присоединяюсь к вопросу предыдущего пользователя 40-кета, вы оригинал поставили или на что то поменяли?
Добрый вечер.
Оригинал не стал покупать, слишком дорогой) поставил denso DOX0405
Vovchik-kl написал(а):
Уважаемые форумчане, подскажите...(не знаю, может ни в ту тему пишу). Развалился разъем (вхлам) на лямбда зонд, который крепится на подрамнике и идет на задний лямбда, до разъема и после цвета проводов разнятся, как сделать свой разъем и подцепить к нему провода правильно. За ранее спасибо!
А что мешает просто поменять корпус разъема?
VAG написал(а):
Посмотреть вложение 323284
Можно и без разъема - скрутка в термоусадку. ВНИМАНИЕ!!! Не закрывать термоусадкой выход из датчика.
А потом замучать всех вопросами, почему горит чек...
 
Vovchik-kl написал(а):
Огромное спасибо!
VAG написал(а):
Посмотреть вложение 323284
Можно и без разъема - скрутка в термоусадку. ВНИМАНИЕ!!! Не закрывать термоусадкой выход из датчика.

Fatto написал(а):
А что мешает просто поменять корпус разъема?

А потом замучать всех вопросами, почему горит чек...
Да где же мне его взять-то этот корпус. Да и вопрос весь в том, что там висят огаленные провода, и даже если я найду корпус разъема, то какой куда провод цеплять?
 
Vovchik-kl написал(а):
Да где же мне его взять-то этот корпус. Да и вопрос весь в том, что там висят огаленные провода, и даже если я найду корпус разъема, то какой куда провод цеплять?
№ корпуса в каталоге искать нужно или ехать с покоцанным в соотв. магазин и подбирать. Если на проводах не осталось пинов (или они повреждены), то нужно покупать ремонтные провода, соединить муфтами с Вашими огрызками, а пины воткнуть в корпус разъема. Разъем от самого зонда тоже поврежден или он целый?

Vovchik-kl написал(а):
и даже если я найду корпус разъема, то какой куда провод цеплять?
Информация о распиновке проводов в разъеме (сторона двигательной проводки) есть в схемах.
 
Mike15 написал(а):
№ корпуса в каталоге искать нужно или ехать с покоцанным в соотв. магазин и подбирать. Если на проводах не осталось пинов (или они повреждены), то нужно покупать ремонтные провода, соединить муфтами с Вашими огрызками, а пины воткнуть в корпус разъема. Разъем от самого зонда тоже поврежден или он целый?


Информация о распиновке проводов в разъеме (сторона двигательной проводки) есть в схемах.
Разъем со стороны зонда отсутствует тоже. А можете схемку распинновки кинуть.
 
Vovchik-kl написал(а):
Разъем со стороны зонда отсутствует тоже.
Это плохо, т.к. там все провода, если не ошибаюсь, одного цвета. И какие провода к какому пину относятся -- хрен его знает.

Vovchik-kl написал(а):
А можете схемку распинновки кинуть.
Это зависит от года и мотора.
[automerge]1649934698[/automerge]
Если что, схемы есть тут: https://clubvolvo.ru/EWD/Rus/index.html
 
Mike15 написал(а):
Это плохо, т.к. там все провода, если не ошибаюсь, одного цвета. И какие провода к какому пину относятся -- хрен его знает.


Это зависит от года и мотора.
[automerge]1649934698[/automerge]
Если что, схемы есть тут: https://clubvolvo.ru/EWD/Rus/index.html
Провода там цветные и с полосками. Буду искать ху из ху. Ну и на этом большое вам спасибо !
 
Vovchik-kl написал(а):
Провода там цветные и с полосками. Буду искать ху из ху. Ну и на этом большое вам спасибо !
скажите какой мотор, может я посмотрю схему: 2,5, 2,5t или 6-цилиндровый
[automerge]1649935807[/automerge]
я так понял, что 5 цилиндров, но какой: турбо или атмо?
 
Mike15 написал(а):
скажите какой мотор, может я посмотрю схему: 2,5, 2,5t или 6-цилиндровый
[automerge]1649935807[/automerge]
я так понял, что 5 цилиндров, но какой: турбо или атмо?
5 цилиндровый 2.4л. Атмо. 2005г. Буду очень признателен.
 
Vovchik-kl написал(а):
5 цилиндровый 2.4л. Атмо. 2005г. Буду очень признателен.

провода от ECM до разъема к лямбда-зонду (S80, 2005г, 5 цил. атмо):
пин 1: зелено-коричневый
пин 2: синий
пин 3: черно-коричневый
пин 4: зеленый

приложил страницу из схемы, задний зонд -- это узел 7/82
 

Вложения

  • S80_5cyl_woturbo_exhaust.pdf
    404.9 KB · Просмотры: 12
Mike15 написал(а):
провода от ECM до разъема к лямбда-зонду (S80, 2005г, 5 цил. атмо):
пин 1: зелено-коричневый
пин 2: синий
пин 3: черно-коричневый
пин 4: зеленый

приложил страницу из схемы, задний зонд -- это узел 7/82
Это я выяснил... (конечно вам огромное спасибо), но мне бы понять какие цвета на нагрев (полярность вроде не имеет значения), а какие на сам датчик с учетом полярности.
 
Vovchik-kl написал(а):
Это я выяснил... (конечно вам огромное спасибо), но мне бы понять какие цвета на нагрев (полярность вроде не имеет значения), а какие на сам датчик с учетом полярности.
VIN дайте, хотя бы с измененной последней цифрой
[automerge]1649941699[/automerge]
@Vovchik-kl,
пин 1: нагрев: идет к плюсу главного реле двигателя
пин 2: нагрев: выключен (+), включен (0) (ECM)
пин 3: сигнал: масса (ECM)
пин 4: сигнал: + (ECM)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
VIN дайте, хотя бы с измененной последней цифрой
[automerge]1649941699[/automerge]
@Vovchik-kl,

пин 2: нагрев: включен (+), выключен (-).
пин 3: масса для сигнала датчика
пин 4: + для сигнала датчика
Yv1ts614961432790
 
Vovchik-kl написал(а):
поздно :)
те данные, что я выше указал, по вину смогу проверить чуть позже (часа через 3). но скорее всего они правильные, просто вин еще помогает убедиться в том, что и схема правильная выбрана
 
Mike15 написал(а):
поздно :)
те данные, что я выше указал, по вину смогу проверить чуть позже (часа через 3). но скорее всего они правильные, просто вин еще помогает убедиться в том, что и схема правильная выбрана
ОК. Буду ждать.. Благодарю!
[automerge]1649942897[/automerge]
Mike15 написал(а):
VIN дайте, хотя бы с измененной последней цифрой
[automerge]1649941699[/automerge]
@Vovchik-kl,
пин 1: нагрев: идет к плюсу главного реле двигателя
пин 2: нагрев: выключен (+), включен (0) (ECM)
пин 3: сигнал: масса (ECM)
пин 4: сигнал: + (ECM)
вот по пину номер 2 не совсем понятно.. И как их не перепутать с пином номер 1.
 
Vovchik-kl написал(а):
вот по пину номер 2 не совсем понятно.. И как их не перепутать с пином номер 1.
В смысле :shok: ?
Один - зелено-коричневый
Второй - синий.
 
VAG написал(а):
В смысле :shok: ?
Один - зелено-коричневый
Второй - синий.
Просто там написано пин 1 +; мин 2 выключен +, включен 0. И от зонда к разъему которые на нагрев 2 провода, и оба черные... Вот я и усомнился..
 
Vovchik-kl написал(а):
Просто там написано пин 1 +; мин 2 выключен +, включен 0. И от зонда к разъему которые на нагрев 2 провода, и оба черные... Вот я и усомнился..
мы сейчас не говорим про провода ОТ ЗОНДА к соединительному разъему, про них я уже сказал: какой из них к чему относится -- проблема узнать. Говорим про провода от блока ECM до соединительного разъема
[automerge]1649945650[/automerge]
со стороны двс на пине 1 всегда плюс через реле при включенном зажигании. поэтому, чтобы был ток и нагрев нужна разность потенциалов на пинах 1 и 2. первый -- всегда плюс, поэтому когда на 2ом "земля", то ток течет. чтобы выключить нагрев нужна нулевая разность потенциалов и на пин 2 подается напряжение бортовой сети на блоке ecm
[automerge]1649945883[/automerge]
ecm цветные провода -- | соед. разъем | -- черные провода зонда

я написал про левую часть, с правой (провода зонда) труднее, т.к. там провода одного цвета. может можно как-то узнать, но похоже придется менять зонд или заниматься комбинаторикой
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
мы сейчас не говорим про провода ОТ ЗОНДА к соединительному разъему, про них я уже сказал: какой из них к чему относится -- проблема узнать. Говорим про провода от блока ECM до соединительного разъема
[automerge]1649945650[/automerge]
со стороны двс на пине 1 всегда плюс через реле при включенном зажигании. поэтому, чтобы был ток и нагрев нужна разность потенциалов на пинах 1 и 2. первый -- всегда плюс, поэтому когда на 2ом "земля", то ток течет. чтобы выключить нагрев нужна нулевая разность потенциалов и на пин 2 подается напряжение бортовой сети на блоке ecm
[automerge]1649945883[/automerge]
ecm цветные провода -- | соед. разъем | -- черные провода зонда

я написал про левую часть, с правой (провода зонда) труднее, т.к. там провода одного цвета. может можно как-то узнать, но похоже придется менять зонд или заниматься комбинаторикой
Вот теперь все ясно!)) Я, честно говоря, только что, подсоединив эти два провода на угад, проехал с километор, перед этим сбросив ошибку (путем снятия -клеммы), чек не загорелся.. Я надеюсь, что угадал, но если нет, то криминального ничего же не случится?
 
Vovchik-kl написал(а):
Я надеюсь, что угадал, но если нет, то криминального ничего же не случится?
Честно, не знаю, опасно или нет)
нужен хотя бы сканер, чтоб посмотреть сигнал от зонда. если изменянтся в пределах до 0,9 Вольта, значит все ок. но если ошибок нет после продолжительной поездки, значит есть вероятность попадания. Надо на холодную проверить, чтоб ecm затестировал нагрев, если будет по нему обрыв, то выскочит ошибка. сейчас зонд скорее всего без нагрева работает, т.к. он и так уже горячий от долгого выхлопа
[automerge]1649946830[/automerge]
от зонда все провода черные или только нагрев, а сигнальные разноцветные?
 
Mike15 написал(а):
Честно, не знаю, опасно или нет)
нужен хотя бы сканер, чтоб посмотреть сигнал от зонда. если изменянтся в пределах до 0,9 Вольта, значит все ок. но если ошибок нет после продолжительной поездки, значит есть вероятность попадания. Надо на холодную проверить, чтоб ecm затестировал нагрев, если будет по нему обрыв, то выскочит ошибка. сейчас зонд скорее всего без нагрева работает, т.к. он и так уже горячий от долгого выхлопа
Проверить смогу на днях. Ну мотор был изрядно остывший (стояла машина часа 4). А завтра я накатаю порядка 800 км, вот и протестирую..
Ну и огромное вам спасибо за помощь, многое прояснили!! Завтра отпишу по чеку, загорится или нет..
 

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: бармаксимка
Ответы
0
Просмотры
3K
бармаксимка
Б
D
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
8
Просмотры
3K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу