VALIUM
RCM
В общем эта тема родилась из поиска новой лобовухи на XC90- Ищу номер лобовухи - Клуб Вольво
Итак, 3 недели ожидания с момента заказа стекла с полным обогревом молибденовыми нитями у компании Стеклолюкс (Электросталь, МО) прошли, долгожданный звонок- приезжайте, пора колхозить! Я всю процедуру проходил в Электростали, на базе производственных площадей Стеклолюкса. Проехав по Электростали, вспомнился мне старый добрый Сталкер, этап в Припяти, на подходе к АЭС. Город выглядит примерно также, как эта миссия в игре. Проехал всю промзону, навигатор привел к территории СИЗО- забор выше роста, сверху колючая проволока, ворота и маленький звонок на каменной стене. И только адресная табличка говорила, что я не в СИЗО приехал а в Стеклолюкс... При вьезде на территорию, первым делом выбегает охранник и записывает номер машины... Вот такое первое знакомство.
Дальше в офис, обозначился, что я приехал. Оформили, вышел специально обученный сотрудник, забрал ключи, намотал пленку на деревянный рули и уехал в соседний ангар. Клиентов туда не пускают, зазырить что и как в машине делают нельзя. Сиди, жди в клиентской зоне на диване, смотри телевизор. Ну, либо ходи по территории СИЗО, смотри на забор с колючей проволокой. Я заблаговременно заказал жену на втором авто и уехал. А так народ там сидит, ждет машину. Обычно после вклейки, через пару часов уже отпускают с миром, но говорят, чтобы ехал тихо и аккуратно. Сразу скажу- ни одной прямой дороги в Электростали нет, а выезд с промзоны, где производство Стеклолюкса вообще по грунтовке... Так что сами решайте, уезжать или оставлять машину. Кстати, территория охраняется и никто не выгоняет- если надумаете оставить машину, то никаких проблем, хоть день, хоть два. Я на сутки оставлял.
Приехал забирать. Машина на улице. Осмотрел, все норм. Пошел платить и оформлять документы. Что по деньгам (на октябрь 2020 г.)- стекло с обогревом 11500 (без обогрева 6500), три метра нового уплотнителя- 1000, установка 2200 (на сайте 1800). Также у них купил электромонтажный комплект подключения- 4500 (двухконтурный, одновременная работа обоих контуров). Его можно собрать самому и чуть выкружить бабулек на солярку...
Я взял зеленоватое стекло с зеленой полосой. Возможны любые варианты- прозрачное стекло без полосы (или с полосой синей/зеленой), синее стекло с любой полосой или без полосы вовсе и другие сочетания. В клиентской зоне стенд стоит с образцами всех стекол- выбирай что хочешь.
Немного фоток.
К стеклу в принципе никаких вопросов нет. Стекло как стекло. Я ездил пока мало, поэтому по поводу каких-то искажений, есть или нет их, сказать не могу. Через пару месяцев отпишусь. К вклейке тоже вопросов нет- торпеду не поцарапали, кузов тоже. Стекло заметно так приподнято от кузова. Это значит, что его не завалили к кузову. Значит в следущий раз будет безопасно срезать его для кузова. Нити обычные, от заводского стекла на Рендж Ровере (Сейнт Гобейн Секьюрит) не отличаются. На солнце и чистом стекле играют, их видно. В фарах встречных машин ночью тоже они играют и их видно. Во всех остальных случаях они незаметны. Я привык к таким стеклам и у меня они отвращения не вызывают. Если Вы не понимаете, что это за стекло и как через него видно, но при этом у Вас глаз ранимый, ставить не стоит. Я слышал истории, что народ ставит, а потом срезает и выкидывает, вот такая непереносимость стекол с нитями подогрева.
Со стеклом отдают документы финансовой отчетности, чеки, гарантийный талон (гарантия 3 месяца на стекло (от трещины из за внутреннего напряжения) и два года от протечек (на сайте указано бессрочно )). Также дают фунючку в салон. Фунючку просят не выкидывать после использования- кто принесет ее, тому скидку сделают на другое стекло 500 руб.
Отдельно стоит упомянуть про монтажный комплект подогрева от Стеклолюкса. Их несколько видов, на сайте указана разница в них. Я взял двухконтурный (стекло имеет два контура- водитель и пассажир) и включение их одновременно. У кого слабая электросистема в машине возможно попеременное включение- сначала один контур, потом второй. Мне комплект очень понравился- толстенные провода, реле, кнопка, предохранители, схема монтажа, паспорт безопасности, все дела. Все в гофрах, все обжато как положено клемниками, везде термоусадка. В общем чем колхозить самому- этот комплект прям однозначно стоит взять готовым.
Что не понравилось. С пассажирской стороны выводы подключения (плюс и минус) сделаны как положено-
Ну а с водительской стороны что это за дрочево? Почему клеммы выходят прям в трапецию дворников? Ну, сделай 20 сантиметров в сторону центра и все будет норм. Что, никто не знал, что там трапеция у XC90? Я конечно там все проложу нормально, в гофру уберу, спрячу под трапецию, но все равно это фейл. Кто будет заказывать такое же стекло на XC90- клеммы с водительской стороны должны быть до окна с ВИНом- тогда будет шикардос.
В общем в ближайшие дни буду колхозить проводку, потом отпишусь.
Итак, 3 недели ожидания с момента заказа стекла с полным обогревом молибденовыми нитями у компании Стеклолюкс (Электросталь, МО) прошли, долгожданный звонок- приезжайте, пора колхозить! Я всю процедуру проходил в Электростали, на базе производственных площадей Стеклолюкса. Проехав по Электростали, вспомнился мне старый добрый Сталкер, этап в Припяти, на подходе к АЭС. Город выглядит примерно также, как эта миссия в игре. Проехал всю промзону, навигатор привел к территории СИЗО- забор выше роста, сверху колючая проволока, ворота и маленький звонок на каменной стене. И только адресная табличка говорила, что я не в СИЗО приехал а в Стеклолюкс... При вьезде на территорию, первым делом выбегает охранник и записывает номер машины... Вот такое первое знакомство.
Дальше в офис, обозначился, что я приехал. Оформили, вышел специально обученный сотрудник, забрал ключи, намотал пленку на деревянный рули и уехал в соседний ангар. Клиентов туда не пускают, зазырить что и как в машине делают нельзя. Сиди, жди в клиентской зоне на диване, смотри телевизор. Ну, либо ходи по территории СИЗО, смотри на забор с колючей проволокой. Я заблаговременно заказал жену на втором авто и уехал. А так народ там сидит, ждет машину. Обычно после вклейки, через пару часов уже отпускают с миром, но говорят, чтобы ехал тихо и аккуратно. Сразу скажу- ни одной прямой дороги в Электростали нет, а выезд с промзоны, где производство Стеклолюкса вообще по грунтовке... Так что сами решайте, уезжать или оставлять машину. Кстати, территория охраняется и никто не выгоняет- если надумаете оставить машину, то никаких проблем, хоть день, хоть два. Я на сутки оставлял.
Приехал забирать. Машина на улице. Осмотрел, все норм. Пошел платить и оформлять документы. Что по деньгам (на октябрь 2020 г.)- стекло с обогревом 11500 (без обогрева 6500), три метра нового уплотнителя- 1000, установка 2200 (на сайте 1800). Также у них купил электромонтажный комплект подключения- 4500 (двухконтурный, одновременная работа обоих контуров). Его можно собрать самому и чуть выкружить бабулек на солярку...
Я взял зеленоватое стекло с зеленой полосой. Возможны любые варианты- прозрачное стекло без полосы (или с полосой синей/зеленой), синее стекло с любой полосой или без полосы вовсе и другие сочетания. В клиентской зоне стенд стоит с образцами всех стекол- выбирай что хочешь.
Немного фоток.
К стеклу в принципе никаких вопросов нет. Стекло как стекло. Я ездил пока мало, поэтому по поводу каких-то искажений, есть или нет их, сказать не могу. Через пару месяцев отпишусь. К вклейке тоже вопросов нет- торпеду не поцарапали, кузов тоже. Стекло заметно так приподнято от кузова. Это значит, что его не завалили к кузову. Значит в следущий раз будет безопасно срезать его для кузова. Нити обычные, от заводского стекла на Рендж Ровере (Сейнт Гобейн Секьюрит) не отличаются. На солнце и чистом стекле играют, их видно. В фарах встречных машин ночью тоже они играют и их видно. Во всех остальных случаях они незаметны. Я привык к таким стеклам и у меня они отвращения не вызывают. Если Вы не понимаете, что это за стекло и как через него видно, но при этом у Вас глаз ранимый, ставить не стоит. Я слышал истории, что народ ставит, а потом срезает и выкидывает, вот такая непереносимость стекол с нитями подогрева.
Со стеклом отдают документы финансовой отчетности, чеки, гарантийный талон (гарантия 3 месяца на стекло (от трещины из за внутреннего напряжения) и два года от протечек (на сайте указано бессрочно )). Также дают фунючку в салон. Фунючку просят не выкидывать после использования- кто принесет ее, тому скидку сделают на другое стекло 500 руб.
Отдельно стоит упомянуть про монтажный комплект подогрева от Стеклолюкса. Их несколько видов, на сайте указана разница в них. Я взял двухконтурный (стекло имеет два контура- водитель и пассажир) и включение их одновременно. У кого слабая электросистема в машине возможно попеременное включение- сначала один контур, потом второй. Мне комплект очень понравился- толстенные провода, реле, кнопка, предохранители, схема монтажа, паспорт безопасности, все дела. Все в гофрах, все обжато как положено клемниками, везде термоусадка. В общем чем колхозить самому- этот комплект прям однозначно стоит взять готовым.
Что не понравилось. С пассажирской стороны выводы подключения (плюс и минус) сделаны как положено-
Ну а с водительской стороны что это за дрочево? Почему клеммы выходят прям в трапецию дворников? Ну, сделай 20 сантиметров в сторону центра и все будет норм. Что, никто не знал, что там трапеция у XC90? Я конечно там все проложу нормально, в гофру уберу, спрячу под трапецию, но все равно это фейл. Кто будет заказывать такое же стекло на XC90- клеммы с водительской стороны должны быть до окна с ВИНом- тогда будет шикардос.
В общем в ближайшие дни буду колхозить проводку, потом отпишусь.