XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,851
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
В общем эта тема родилась из поиска новой лобовухи на XC90- Ищу номер лобовухи - Клуб Вольво
Итак, 3 недели ожидания с момента заказа стекла с полным обогревом молибденовыми нитями у компании Стеклолюкс (Электросталь, МО) прошли, долгожданный звонок- приезжайте, пора колхозить! Я всю процедуру проходил в Электростали, на базе производственных площадей Стеклолюкса. Проехав по Электростали, вспомнился мне старый добрый Сталкер, этап в Припяти, на подходе к АЭС. Город выглядит примерно также, как эта миссия в игре. Проехал всю промзону, навигатор привел к территории СИЗО- забор выше роста, сверху колючая проволока, ворота и маленький звонок на каменной стене. И только адресная табличка говорила, что я не в СИЗО приехал а в Стеклолюкс... При вьезде на территорию, первым делом выбегает охранник и записывает номер машины... :face__palm Вот такое первое знакомство.

Дальше в офис, обозначился, что я приехал. Оформили, вышел специально обученный сотрудник, забрал ключи, намотал пленку на деревянный рули и уехал в соседний ангар. Клиентов туда не пускают, зазырить что и как в машине делают нельзя. Сиди, жди в клиентской зоне на диване, смотри телевизор. Ну, либо ходи по территории СИЗО, смотри на забор с колючей проволокой. Я заблаговременно заказал жену на втором авто и уехал. А так народ там сидит, ждет машину. Обычно после вклейки, через пару часов уже отпускают с миром, но говорят, чтобы ехал тихо и аккуратно. Сразу скажу- ни одной прямой дороги в Электростали нет, а выезд с промзоны, где производство Стеклолюкса вообще по грунтовке... Так что сами решайте, уезжать или оставлять машину. Кстати, территория охраняется и никто не выгоняет- если надумаете оставить машину, то никаких проблем, хоть день, хоть два. Я на сутки оставлял.

Приехал забирать. Машина на улице. Осмотрел, все норм. Пошел платить и оформлять документы. Что по деньгам (на октябрь 2020 г.)- стекло с обогревом 11500 (без обогрева 6500), три метра нового уплотнителя- 1000, установка 2200 (на сайте 1800). Также у них купил электромонтажный комплект подключения- 4500 (двухконтурный, одновременная работа обоих контуров). Его можно собрать самому и чуть выкружить бабулек на солярку...

Я взял зеленоватое стекло с зеленой полосой. Возможны любые варианты- прозрачное стекло без полосы (или с полосой синей/зеленой), синее стекло с любой полосой или без полосы вовсе и другие сочетания. В клиентской зоне стенд стоит с образцами всех стекол- выбирай что хочешь.

Немного фоток.








К стеклу в принципе никаких вопросов нет. Стекло как стекло. Я ездил пока мало, поэтому по поводу каких-то искажений, есть или нет их, сказать не могу. Через пару месяцев отпишусь. К вклейке тоже вопросов нет- торпеду не поцарапали, кузов тоже. Стекло заметно так приподнято от кузова. Это значит, что его не завалили к кузову. Значит в следущий раз будет безопасно срезать его для кузова. Нити обычные, от заводского стекла на Рендж Ровере (Сейнт Гобейн Секьюрит) не отличаются. На солнце и чистом стекле играют, их видно. В фарах встречных машин ночью тоже они играют и их видно. Во всех остальных случаях они незаметны. Я привык к таким стеклам и у меня они отвращения не вызывают. Если Вы не понимаете, что это за стекло и как через него видно, но при этом у Вас глаз ранимый, ставить не стоит. Я слышал истории, что народ ставит, а потом срезает и выкидывает, вот такая непереносимость стекол с нитями подогрева.

Со стеклом отдают документы финансовой отчетности, чеки, гарантийный талон (гарантия 3 месяца на стекло (от трещины из за внутреннего напряжения) и два года от протечек (на сайте указано бессрочно :face__palm)). Также дают фунючку в салон. Фунючку просят не выкидывать после использования- кто принесет ее, тому скидку сделают на другое стекло 500 руб.


Отдельно стоит упомянуть про монтажный комплект подогрева от Стеклолюкса. Их несколько видов, на сайте указана разница в них. Я взял двухконтурный (стекло имеет два контура- водитель и пассажир) и включение их одновременно. У кого слабая электросистема в машине возможно попеременное включение- сначала один контур, потом второй. Мне комплект очень понравился- толстенные провода, реле, кнопка, предохранители, схема монтажа, паспорт безопасности, все дела. Все в гофрах, все обжато как положено клемниками, везде термоусадка. В общем чем колхозить самому- этот комплект прям однозначно стоит взять готовым.






Что не понравилось. С пассажирской стороны выводы подключения (плюс и минус) сделаны как положено-



Ну а с водительской стороны что это за дрочево? Почему клеммы выходят прям в трапецию дворников? Ну, сделай 20 сантиметров в сторону центра и все будет норм. Что, никто не знал, что там трапеция у XC90? :thumbdown: Я конечно там все проложу нормально, в гофру уберу, спрячу под трапецию, но все равно это фейл. Кто будет заказывать такое же стекло на XC90- клеммы с водительской стороны должны быть до окна с ВИНом- тогда будет шикардос.



В общем в ближайшие дни буду колхозить проводку, потом отпишусь.
 
Griandrej написал(а):
Сами сколько раз в дверь провода тянули?
Тут есть тема, где вся эта коса перебиралась (впустую правда, т.к. дело увы не в перетертых проводках было).
Тянуть ничего туда не тянул.
 
Crio написал(а):
Вольво так не считает :) У меня одна кнопка с завода и на зеркала, и на заднее стекло.
А обогрев лобового идёт с завода?
Нет. Это доп. Доп не заводской. Незаводской доп должен иметь свой выключатель.
Так понятнее?
 
blackkasper написал(а):
Платить за ненужные конкретно тебе вещи кмк не стоит. На эксплуатационные качества никак не влияет. А уж думать что про тебя подумает покупатель имхо вообще пофигу.
Оффтоп
 
Crio написал(а):
Есть же подогрев зеркал рядом.
Как из двери этот сигнал брать ? добавлять дополнительные пины в разъем двери ? Думаю проще до REM добраться.
 
Fatto написал(а):
Как из двери этот сигнал брать ? добавлять дополнительные пины в разъем двери ? Думаю проще до REM добраться.
Лежит купленая с испуга на случай перетертых проводочков коса пасс. двери с разборки в сборе, мне было бы так проще. Добраться до жгута двери можно за пару минут. Хотя может я и не прав, не буду спорить, резать провода в дверях не лучший вариант, в отличие от салона.
 
Fatto написал(а):
Вообще насчет кнопки я вижу идеальное решение это слепить простецкий CAN модуль и вешать на включение обогрева любую кнопку, например кнопку частичной охраны, которая при включенном зажигании никакой функции не несет , или например кнопки круиза при выключенном круизе. Вариаций масса. Можно даже заморочиться и вывести меню на штатную приборку для изменения например задержки выключения. Или даже программно реализовать авто включение при низкой забортной температуре. Все не так сложно но нужно сильное желание)
Первый, кто реализует такой CAN модуль, получит мега респект и сразу одного покупателя! Я только за. И к разговору об одной общей кнопки обогрева всей машины- лобового, зеркал и заднего- я так не стал бы делать. Лобаш жрет 50А. Специально для слабых генераторов делаются попеременная работа контуров- сначала водительская сторона, потом пассажирская. И так по очереди и по кругу. Я взял модуль одновременного обогрева обоих контуров. Но кроме его обогрева, вебасты и сидух я бы не стал еще и зеркала включать с задним. Слишком большое потребление. Ну в баню. Лобаш должен отдельно включаться.
 
Crio написал(а):
Тянуть ничего туда не тянул.
Это на словах кажется просто. На деле не совсем. Дверь разобрать, к обогреву зеркала прицепиться, дотянуть до разъема, найти там место свободное (его, кстати, может не быть, но чаще, конечно, есть), вставить пин. Разобрать ответную часть разъема, вставить ответный пин туда, вытащить провод, а он там не самым удобным образом обычно пролегает. Ну и плюс пины искать и покупать надо, специально для разъема чтобы подходили. На мой взгляд, канители гораздо больше, чем из багажника протащить.

VALIUM написал(а):
Первый, кто реализует такой CAN модуль, получит мега респект и сразу одного покупателя! Я только за.
А мне эволюцию реле поворотников этот кан напомнил. Сначала было обычное реле, щелчки которого слышал водитель. Потом вместо реле пошли бесшумные транзисторы, а чтобы водитель слышал щелчки поворотника, в систему внедрили громкоговоритель со всей нужной ему обвязкой. :)
 
Griandrej написал(а):
а чтобы водитель слышал щелчки поворотника, в систему внедрили громкоговоритель со всей нужной ему обвязкой. :)
Более того на P2 например стоит настоящее реле чисто для реализации щелканья.
 
VALIUM написал(а):
Слишком большое потребление. Ну в баню. Лобаш должен отдельно включаться.
Возможно, но выше уже писал, что проблем с одновременным включением подогрева сидений и нагревов обоих нет. Сколько кушает подогрев сидений? Обоих наверное ампер под 40, так что вполне можно включить лобовое вместе с зеркалами и задним, если не включать подогрев сидений. И подогрев сидений мне не особо нужен- у меня сперва попой прогреваешь сиденье, потом чувствуешь,ч то он заработал.
По раскладу токов. У меня при включенном зажигании авто потребляет 18А. Лобовое пусть 50. Даже если включить попогреи, это все еще намного меньше проектного тока генератора.
Fatto написал(а):
Более того на P2 например стоит настоящее реле чисто для реализации щелканья.
А логику вольво и не удастся понять. Не используемые ДХО в сем реализованы через твердотельное реле.
[automerge]1603371993[/automerge]
Griandrej написал(а):
Это на словах кажется просто. На деле не совсем. Дверь разобрать, к обогреву зеркала прицепиться, дотянуть до разъема, найти там место свободное (его, кстати, может не быть, но чаще, конечно, есть), вставить пин. Разобрать ответную часть разъема, вставить ответный пин туда, вытащить провод, а он там не самым удобным образом обычно пролегает. Ну и плюс пины искать и покупать надо, специально для разъема чтобы подходили. На мой взгляд, канители гораздо больше, чем из багажника протащить.
Согласен. Но пины штатные не обязательны- можно и так прокинуть, а пины использовать отдельные за одну копейку штука.
 
Ну, сегодня ночью в Москве и Области прошел ледяной дождь, машина покрылась коркой льда. Утром правда температура в ноль поднялась, но лед на стекле не начал оттаивать. Протестировал работу обогрева. Еще даже щетку со скребком не успел положить в машину, сначала пальцами отламывал лед, потом нашел в машине бутылку пластиковую и ей разбил весь оттаивший лед. Краткий видео отчет тут (Ютуб там чет качество режет или индексирует пока видео, но со временем качество думаю поднимется, так как я загружал 720 качество).
Треснут морозы, возьму скребок и посмотрю в -10 хотя бы сколько времени без вебасты отойдет стекло. Щас пока так.
 
VALIUM написал(а):
Штатное корыто выкинул, вместо него штатные провода убрал также в гофру.
Оффтоп
 
VNeal написал(а):
Подскажи плз, какого диаметра гофру брать надо для сей процедуры?)
Я эту брал- Труба ПНД Экопласт гофрированная легкая, с зондом диаметр 25 мм, 10м 20125-10B - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ
Здесь 10 метров по цене одного метра ВАГовской оригинальной гофры... Еще и для ремонта квартиры осталось... :)
 
VALIUM написал(а):
Я эту брал- Труба ПНД Экопласт гофрированная легкая, с зондом диаметр 25 мм, 10м 20125-10B - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ
Здесь 10 метров по цене одного метра ВАГовской оригинальной гофры... Еще и для ремонта квартиры осталось... :)
Я вот по длине рандомно хотел метра 3-4 взять) а вот с диаметром думал между 20 и 35мм)
Спасибо!)
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
2K
Fatto
S
Последнее сообщение: REMOVE BEFORE FLIGHT
Ответы
81
Просмотры
11K
REMOVE BEFORE FLIGHT
REMOVE BEFORE FLIGHT
S
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
4
Просмотры
5K
G
Сверху Снизу