XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,851
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
В общем эта тема родилась из поиска новой лобовухи на XC90- Ищу номер лобовухи - Клуб Вольво
Итак, 3 недели ожидания с момента заказа стекла с полным обогревом молибденовыми нитями у компании Стеклолюкс (Электросталь, МО) прошли, долгожданный звонок- приезжайте, пора колхозить! Я всю процедуру проходил в Электростали, на базе производственных площадей Стеклолюкса. Проехав по Электростали, вспомнился мне старый добрый Сталкер, этап в Припяти, на подходе к АЭС. Город выглядит примерно также, как эта миссия в игре. Проехал всю промзону, навигатор привел к территории СИЗО- забор выше роста, сверху колючая проволока, ворота и маленький звонок на каменной стене. И только адресная табличка говорила, что я не в СИЗО приехал а в Стеклолюкс... При вьезде на территорию, первым делом выбегает охранник и записывает номер машины... :face__palm Вот такое первое знакомство.

Дальше в офис, обозначился, что я приехал. Оформили, вышел специально обученный сотрудник, забрал ключи, намотал пленку на деревянный рули и уехал в соседний ангар. Клиентов туда не пускают, зазырить что и как в машине делают нельзя. Сиди, жди в клиентской зоне на диване, смотри телевизор. Ну, либо ходи по территории СИЗО, смотри на забор с колючей проволокой. Я заблаговременно заказал жену на втором авто и уехал. А так народ там сидит, ждет машину. Обычно после вклейки, через пару часов уже отпускают с миром, но говорят, чтобы ехал тихо и аккуратно. Сразу скажу- ни одной прямой дороги в Электростали нет, а выезд с промзоны, где производство Стеклолюкса вообще по грунтовке... Так что сами решайте, уезжать или оставлять машину. Кстати, территория охраняется и никто не выгоняет- если надумаете оставить машину, то никаких проблем, хоть день, хоть два. Я на сутки оставлял.

Приехал забирать. Машина на улице. Осмотрел, все норм. Пошел платить и оформлять документы. Что по деньгам (на октябрь 2020 г.)- стекло с обогревом 11500 (без обогрева 6500), три метра нового уплотнителя- 1000, установка 2200 (на сайте 1800). Также у них купил электромонтажный комплект подключения- 4500 (двухконтурный, одновременная работа обоих контуров). Его можно собрать самому и чуть выкружить бабулек на солярку...

Я взял зеленоватое стекло с зеленой полосой. Возможны любые варианты- прозрачное стекло без полосы (или с полосой синей/зеленой), синее стекло с любой полосой или без полосы вовсе и другие сочетания. В клиентской зоне стенд стоит с образцами всех стекол- выбирай что хочешь.

Немного фоток.








К стеклу в принципе никаких вопросов нет. Стекло как стекло. Я ездил пока мало, поэтому по поводу каких-то искажений, есть или нет их, сказать не могу. Через пару месяцев отпишусь. К вклейке тоже вопросов нет- торпеду не поцарапали, кузов тоже. Стекло заметно так приподнято от кузова. Это значит, что его не завалили к кузову. Значит в следущий раз будет безопасно срезать его для кузова. Нити обычные, от заводского стекла на Рендж Ровере (Сейнт Гобейн Секьюрит) не отличаются. На солнце и чистом стекле играют, их видно. В фарах встречных машин ночью тоже они играют и их видно. Во всех остальных случаях они незаметны. Я привык к таким стеклам и у меня они отвращения не вызывают. Если Вы не понимаете, что это за стекло и как через него видно, но при этом у Вас глаз ранимый, ставить не стоит. Я слышал истории, что народ ставит, а потом срезает и выкидывает, вот такая непереносимость стекол с нитями подогрева.

Со стеклом отдают документы финансовой отчетности, чеки, гарантийный талон (гарантия 3 месяца на стекло (от трещины из за внутреннего напряжения) и два года от протечек (на сайте указано бессрочно :face__palm)). Также дают фунючку в салон. Фунючку просят не выкидывать после использования- кто принесет ее, тому скидку сделают на другое стекло 500 руб.


Отдельно стоит упомянуть про монтажный комплект подогрева от Стеклолюкса. Их несколько видов, на сайте указана разница в них. Я взял двухконтурный (стекло имеет два контура- водитель и пассажир) и включение их одновременно. У кого слабая электросистема в машине возможно попеременное включение- сначала один контур, потом второй. Мне комплект очень понравился- толстенные провода, реле, кнопка, предохранители, схема монтажа, паспорт безопасности, все дела. Все в гофрах, все обжато как положено клемниками, везде термоусадка. В общем чем колхозить самому- этот комплект прям однозначно стоит взять готовым.






Что не понравилось. С пассажирской стороны выводы подключения (плюс и минус) сделаны как положено-



Ну а с водительской стороны что это за дрочево? Почему клеммы выходят прям в трапецию дворников? Ну, сделай 20 сантиметров в сторону центра и все будет норм. Что, никто не знал, что там трапеция у XC90? :thumbdown: Я конечно там все проложу нормально, в гофру уберу, спрячу под трапецию, но все равно это фейл. Кто будет заказывать такое же стекло на XC90- клеммы с водительской стороны должны быть до окна с ВИНом- тогда будет шикардос.



В общем в ближайшие дни буду колхозить проводку, потом отпишусь.
 
Клёвая темка.
Не радует только кнопка :)
Эстетически прям просится вместо заглушки в блок климата в ряд ко всем остальным кнопкам. Но для этого нужно ещё и пиктограммку менять.
 
Блин опять кнопка.....)))))
Тут такой шикарный ништяк как обогрев, а все в кнопку уперлись.
на али любую можно заказать...

сетка самого обогрева не напрягает? Обзору не мешает и не мутнит?
 
ara-arab написал(а):
Блин опять кнопка.....)))))
Тут такой шикарный ништяк как обогрев, а все в кнопку уперлись.
Ну потому что кнопка это лютый трэш.
А все остальное огонь.
 
VNeal написал(а):
Эстетически прям просится вместо заглушки в блок климата в ряд ко всем остальным кнопкам. Но для этого нужно ещё и пиктограммку менять.
ТС испльзовал отдельную кнопку, что. конечно, удобно и универсально. Но можно ничего не колхозить вообще и использовать готовый сигнал управления от силовой части блока подогрева зеркал/заднего стекла, написано же выше. Т.к. нет особого смысла включать обогрев лобового без обогрева зеркал и заднего стекла.
 
Crio написал(а):
ТС испльзовал отдельную кнопку, что. конечно, удобно и универсально. Но можно ничего не колхозить вообще и использовать готовый сигнал управления от силовой части блока подогрева зеркал/заднего стекла, написано же выше. Т.к. нет особого смысла включать обогрев лобового без обогрева зеркал и заднего стекла.
Это надо провод из багажника через всю машину тянуть, так себе удовольствие.

Вообще насчет кнопки я вижу идеальное решение это слепить простецкий CAN модуль и вешать на включение обогрева любую кнопку, например кнопку частичной охраны, которая при включенном зажигании никакой функции не несет , или например кнопки круиза при выключенном круизе. Вариаций масса. Можно даже заморочиться и вывести меню на штатную приборку для изменения например задержки выключения. Или даже программно реализовать авто включение при низкой забортной температуре. Все не так сложно но нужно сильное желание)
 
Crio написал(а):
ТС испльзовал отдельную кнопку, что. конечно, удобно и универсально. Но можно ничего не колхозить вообще и использовать готовый сигнал управления от силовой части блока подогрева зеркал/заднего стекла, написано же выше. Т.к. нет особого смысла включать обогрев лобового без обогрева зеркал и заднего стекла.
Все 4 стеклянных обогрева тока высосут немеряно, особенно лобаш я бы не стал без особой нужды включать.
[automerge]1603356224[/automerge]
У меня просто уже есть наглядная инструкция как спалить генератор на дискавери. Надо чтобы вебаста подсадила аккум, потом запустить мотор и включить единоразово все обогревы. :)
 
Crio написал(а):
ТС испльзовал отдельную кнопку, что. конечно, удобно и универсально. Но можно ничего не колхозить вообще и использовать готовый сигнал управления от силовой части блока подогрева зеркал/заднего стекла, написано же выше. Т.к. нет особого смысла включать обогрев лобового без обогрева зеркал и заднего стекла.
Я часто включаю обогрев для того, чтоб зеркала подсохли. Зачем мне греть при этом лобовое?
 
Гм, может, это только мне так везет? Уже 5 зим предпусковой отрабатывает на отлично. Собрался ехать - запустил дистанционно, через 15 минут сел в теплую отогретую тачку, запустил теплый двигатель. :dont-now:
Обогревом лобаша вообще не пользуюсь.
 
VNeal написал(а):
Я часто включаю обогрев для того, чтоб зеркала подсохли. Зачем мне греть при этом лобовое?
А какие проблемы, если его греть? Зато кнопок никаких не надо.
 
Maeglin написал(а):
Все 4 стеклянных обогрева тока высосут немеряно, особенно лобаш я бы не стал без особой нужды включать.
Сейчас включаю на хх все обогревы, свет, магнитолу. Напряжение падает с 14,6 до 14,4 в. Гена совершенно спокойно это вынесет, ежели исправен.
 
Crio написал(а):
А какие проблемы, если его греть? Зато кнопок никаких не надо.
Кому-то и лобаш не нужен с обогревом.
О чем спор хотим продолжить?
Если Вам нужен лобаш и не хотите кнопок дополнительных - подпитывайтесь к кнопке обогрева всех стекол.
Но навязывать/предлагать то, что другим не удобно или не нужно - не оч корректно.

Как по мне - все допы должны иметь свой "тумблер включения"
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
так отдайте другим товарищам.
Когда менял стекло, то даже думал поставить без подогрева, сильно дешевле было. Но потом решил, что при продаже будут вопросы задавать о том, что на запчастях кроил :)
 
Alex 86 написал(а):
Когда менял стекло, то даже думал поставить без подогрева, сильно дешевле было. Но потом решил, что при продаже будут вопросы задавать о том, что на запчастях кроил :)
Платить за ненужные конкретно тебе вещи кмк не стоит. На эксплуатационные качества никак не влияет. А уж думать что про тебя подумает покупатель имхо вообще пофигу.
 
VNeal написал(а):
Как по мне - все допы должны иметь свой "тумблер включения"
Вольво так не считает :) У меня одна кнопка с завода и на зеркала, и на заднее стекло.
 
Crio написал(а):
У меня одна кнопка с завода и на зеркала, и на заднее стекло.
Ты не поверишь! Оно везде так.
 
Fatto написал(а):
Это надо провод из багажника через всю машину тянуть, так себе удовольствие.
Есть же подогрев зеркал рядом.
 
Не рядом, в двери. Уж проще в багажник, тогда.
[automerge]1603359538[/automerge]
А в салонном нет подогрева. :)
 
Griandrej написал(а):
Не рядом, в двери. Уж проще в багажник, тогда.
А в дверь проводки со столба наверное идут, а не из салона, раз проще из багажника? :)
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
2K
Fatto
S
Последнее сообщение: REMOVE BEFORE FLIGHT
Ответы
81
Просмотры
11K
REMOVE BEFORE FLIGHT
REMOVE BEFORE FLIGHT
S
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
4
Просмотры
5K
G
Сверху Снизу