XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,851
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
В общем эта тема родилась из поиска новой лобовухи на XC90- Ищу номер лобовухи - Клуб Вольво
Итак, 3 недели ожидания с момента заказа стекла с полным обогревом молибденовыми нитями у компании Стеклолюкс (Электросталь, МО) прошли, долгожданный звонок- приезжайте, пора колхозить! Я всю процедуру проходил в Электростали, на базе производственных площадей Стеклолюкса. Проехав по Электростали, вспомнился мне старый добрый Сталкер, этап в Припяти, на подходе к АЭС. Город выглядит примерно также, как эта миссия в игре. Проехал всю промзону, навигатор привел к территории СИЗО- забор выше роста, сверху колючая проволока, ворота и маленький звонок на каменной стене. И только адресная табличка говорила, что я не в СИЗО приехал а в Стеклолюкс... При вьезде на территорию, первым делом выбегает охранник и записывает номер машины... :face__palm Вот такое первое знакомство.

Дальше в офис, обозначился, что я приехал. Оформили, вышел специально обученный сотрудник, забрал ключи, намотал пленку на деревянный рули и уехал в соседний ангар. Клиентов туда не пускают, зазырить что и как в машине делают нельзя. Сиди, жди в клиентской зоне на диване, смотри телевизор. Ну, либо ходи по территории СИЗО, смотри на забор с колючей проволокой. Я заблаговременно заказал жену на втором авто и уехал. А так народ там сидит, ждет машину. Обычно после вклейки, через пару часов уже отпускают с миром, но говорят, чтобы ехал тихо и аккуратно. Сразу скажу- ни одной прямой дороги в Электростали нет, а выезд с промзоны, где производство Стеклолюкса вообще по грунтовке... Так что сами решайте, уезжать или оставлять машину. Кстати, территория охраняется и никто не выгоняет- если надумаете оставить машину, то никаких проблем, хоть день, хоть два. Я на сутки оставлял.

Приехал забирать. Машина на улице. Осмотрел, все норм. Пошел платить и оформлять документы. Что по деньгам (на октябрь 2020 г.)- стекло с обогревом 11500 (без обогрева 6500), три метра нового уплотнителя- 1000, установка 2200 (на сайте 1800). Также у них купил электромонтажный комплект подключения- 4500 (двухконтурный, одновременная работа обоих контуров). Его можно собрать самому и чуть выкружить бабулек на солярку...

Я взял зеленоватое стекло с зеленой полосой. Возможны любые варианты- прозрачное стекло без полосы (или с полосой синей/зеленой), синее стекло с любой полосой или без полосы вовсе и другие сочетания. В клиентской зоне стенд стоит с образцами всех стекол- выбирай что хочешь.

Немного фоток.








К стеклу в принципе никаких вопросов нет. Стекло как стекло. Я ездил пока мало, поэтому по поводу каких-то искажений, есть или нет их, сказать не могу. Через пару месяцев отпишусь. К вклейке тоже вопросов нет- торпеду не поцарапали, кузов тоже. Стекло заметно так приподнято от кузова. Это значит, что его не завалили к кузову. Значит в следущий раз будет безопасно срезать его для кузова. Нити обычные, от заводского стекла на Рендж Ровере (Сейнт Гобейн Секьюрит) не отличаются. На солнце и чистом стекле играют, их видно. В фарах встречных машин ночью тоже они играют и их видно. Во всех остальных случаях они незаметны. Я привык к таким стеклам и у меня они отвращения не вызывают. Если Вы не понимаете, что это за стекло и как через него видно, но при этом у Вас глаз ранимый, ставить не стоит. Я слышал истории, что народ ставит, а потом срезает и выкидывает, вот такая непереносимость стекол с нитями подогрева.

Со стеклом отдают документы финансовой отчетности, чеки, гарантийный талон (гарантия 3 месяца на стекло (от трещины из за внутреннего напряжения) и два года от протечек (на сайте указано бессрочно :face__palm)). Также дают фунючку в салон. Фунючку просят не выкидывать после использования- кто принесет ее, тому скидку сделают на другое стекло 500 руб.


Отдельно стоит упомянуть про монтажный комплект подогрева от Стеклолюкса. Их несколько видов, на сайте указана разница в них. Я взял двухконтурный (стекло имеет два контура- водитель и пассажир) и включение их одновременно. У кого слабая электросистема в машине возможно попеременное включение- сначала один контур, потом второй. Мне комплект очень понравился- толстенные провода, реле, кнопка, предохранители, схема монтажа, паспорт безопасности, все дела. Все в гофрах, все обжато как положено клемниками, везде термоусадка. В общем чем колхозить самому- этот комплект прям однозначно стоит взять готовым.






Что не понравилось. С пассажирской стороны выводы подключения (плюс и минус) сделаны как положено-



Ну а с водительской стороны что это за дрочево? Почему клеммы выходят прям в трапецию дворников? Ну, сделай 20 сантиметров в сторону центра и все будет норм. Что, никто не знал, что там трапеция у XC90? :thumbdown: Я конечно там все проложу нормально, в гофру уберу, спрячу под трапецию, но все равно это фейл. Кто будет заказывать такое же стекло на XC90- клеммы с водительской стороны должны быть до окна с ВИНом- тогда будет шикардос.



В общем в ближайшие дни буду колхозить проводку, потом отпишусь.
 
В общем два дня потратил на установку. Та еще работа. Пока сообразишь как и куда прокладывать провода (а они все толстенные), очумеешь. Места для кнопки в XC90 вообще нет. Кнопка ставится в тонкую пластмассу, а ее нет в Вольво. Сплошь все толстое и мягкое- безопасность превыше всего. В итоге вспомнил про кнопку SOS, которой у меня нет под аварийкой и врезал обогрев лобового туда. Ну в принципе норм получилось. При пуске мотора появляется питание на кнопке, но вся система обесточена.

При нажатии кнопки, она подсвечивается и подается питание на реле времени, его разместил за облицовкой боковой консоли, сбоку от водителя, где регулировочный механизм ручника расположен. Для регулировки таймера доступ вполне удобен- дернули на клипсах боковую накладку и вот оно реле.


Управление взял с предохранителя обогрева сидений- на нем нет питания когда зажигание выключено и оно появляется с пуском мотора (правый верхний угол)-


Силовые провода на два контура обогрева взял с приходящего провода АКБ (один пред на фото, другой за распоркой спрятался)-


Питание пассажирского контура лежит на пластиковом щитке, прикрывающем печку от попадания воды. Я сверху от стекла наклеил обычный скотч- вода, что затечет между стеклом и резинкой жабо будет стекать по скотчу, не попадая на разъемы. Блок силовых реле установил на пластиковой коробке (бывший блок питания ноутбука), то есть поднял его от воды, так как там под жабо бывает сыро в период дождей и зимы. Закрепил его приклеив двусторонним скотчем к штатной виброизоляции и по диагонали придавил проводом крепления (чтобы там эта сборка не мотылялась). Силовые линии ввел под жабо за ВИНом, для этого сделал биматаллической коронкой подходящее отверстие и ввел линию через гофру (сами провода тоже в гофрах). Штатное корыто выкинул, вместо него штатные провода убрал также в гофру.


Питание водительского контура сделал в районе крепления трапеции дворников, кстати ничего не мешало. Провод управления в салон завел через общий жгут ЦЭМа.


Ну и все. Сейчас все собрано и ничто не выдает на машине установленное оборудование, все спрятано. Видно только кнопку в салоне. В гараже успел попробовать- стекло греется, кнопка светится. Все работает штатно. Осталось опытным путем выставить реле времени и все. Это уже зимой сделаю. Также с первыми морозами и замерзшим стеклом покажу наглядно как работает.

Если кто будет заказывать такое же стекло, то просите сделать выводы клемм обогрева у водителя 10 см правее окна ВИНа (сейчас слева от окна ВИНа), а у пассажира прям напротив лица пассажира (это сантиметром 20-30 левее текущего варианта). Этот вариант вывода клемм не нравится, что с одной стороны, что с другой. А так претензий никаких нет, все норм.
 
Yaspit написал(а):
Кнопка, конечно, как на Пазике :)
Да, кнопка родом из 2000, как и экран родной мультимедии. Все в одном стиле. В общем все гармонично. :laie-48-:
 
@VALIUM, Алексей все огонь, но с кнопкой надо что то делать.
Оффтоп
 
blackkasper написал(а):
Алексей все огонь, но с кнопкой надо что то делать.
Ну, это первый опыт установки. Надо вообще понять как все это работает и как стекло себя вести будет. Обкатаю технологию, зимой будет делать нечего, или чпокнут опять всех на карантин, подберу может какую-нибудь симпотичную кнопку и переделаю. По сути и кнопка и фишка другая нужна, пины надо переделывать. В общем вот прям сейчас не хочу кнопку переделывать. Заколебался я и так все это ставить и проводить.
[automerge]1603136719[/automerge]
Человек дождя написал(а):
В Питере бы их ещё, я бы даже подумал заморочиться.
Я так понял они по всей России отправку делают. Сегодня ездил в дождь- датчик дождя работает штатно, отличий не заметил.
 
VALIUM написал(а):
Управление взял с предохранителя обогрева сидений- на нем нет питания когда зажигание выключено и оно появляется с пуском мотора (правый верхний угол)-
Точно ? Судя по описанию оно там при включении зажигания уже есть, и даже при выключенном тоже может быть. Питания появляющегося с пуском я там вообще не припомню что бы было.
 
Fatto написал(а):
Точно ? Судя по описанию оно там при включении зажигания уже есть, и даже при выключенном тоже может быть. Питания появляющегося с пуском я там вообще не припомню что бы было.
Я не правильно выразился. Там питание от зажигания появляется и после выключения сразу пропадает. На пассажирском сиденье у меня управление кнопкой лобового сидит, а на водительском сиденье- регистратор. Я как зажигание выключаю, мне всегда регистратор пока говорит. Мне этого достаточно. Я как на включенном зажигании обогрев сидений не включаю, так и обогрев лобового не буду включать. :hi:
 
VALIUM написал(а):
стекла с полным обогревом молибденовыми нитями
Хотелось бы выразить респект проделанной работе, но, одновременно, хотелось бы уточнить ее смысл, т.к. не припоминаю проблем с затрудненной видимостью даже при -27. Не нужно отскребать от снега и льда?
 
Crio написал(а):
Хотелось бы выразить респект проделанной работе, но, одновременно, хотелось бы уточнить ее смысл, т.к. не припоминаю проблем с затрудненной видимостью даже при -27. Не нужно отскребать от снега и льда?
Смысл выйти из дома зимой в любое время дня и ночи, сесть в машину, завести, включить обогрев лобового, взять щетку, пару минут убрать снег с зеркал, боковых стекол, сесть в машину и поехать. Не ждать пока вебаста прогреет мотор, а печка оттает 20 квадратных сантиметров лобового по центру, а сразу ехать. За дистанционные запуски котла, ДВС, прогрева мотора, салона в курсе, все это есть, но нужно выйти из дома, сесть и поехать, а не шкрябать стекло дворниками. Если у Вас никогда не было лобового с обогревом, то мне трудно передать это удобство словами. У меня на Эвоке есть и я хотел на XC90. Плюс может конечно я один такой, но у меня по два раза за зиму стабильно котел не работает. Этот гребаный Эбершпехер просто не может всю зиму отработать и не сломаться. И уехать в мороз на XC90 с замерзшим стеклом вообще не возможно. Мотор не греется при холостых на месте, стекло не отходит. Полчаса греть машину на месте? Бред. А с таким стеклом сел и через 3-4 минуты можно ехать в не зависимости работает котел или в очередной раз он сломан или солярка в трубках замерзла.
 
Последнее редактирование:
@VALIUM,
А у меня уже 4й год эбер работает , после ремонта ( поставил новый узел форсунки ) в мороз -30 да может саляра замерзнуть в трубках . Но пашет уже сейчас с +5.
 
VALIUM написал(а):
Этот гребаный Эбершпехер просто не может всю зиму отработать и не сломаться.
:face__palm :hi:вспомню и плачу. Ни одной зимы нормально не прошло. Каждые первые заморозки одно и тоже: первый мороз - первый запуск после лета - хрен там был - сервис.
[automerge]1603306368[/automerge]
Kertman написал(а):
поставил новый узел форсунки
у меня к третьему году там уже все новое было. И форсунка, и узел поджига, и насос. Корпус и выхлоп только не поменял:)
[automerge]1603306442[/automerge]
VALIUM написал(а):
Я так понял они по всей России отправку делают.
что-то затихарились.
Club Volvo. Ru - Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс
 
@liner,
И !! Что эбер сдох . Моя авто 2002 г и пробег 473 т . Так без котла , как и ручника я не могу , очень они мне нужны.
 
Kertman написал(а):
ну что "и". Обогрев лобового, руля, форсунок омывателя и мест под стеклоочистители,- это просто обязательно в этой нашей стране. И нихрена этого не было ни в Вольво, ни в черт бы его подрал, VW. Хотя вру, форсунки реются с зеркалами. Хоть тут повезло.
 
VALIUM написал(а):
Смысл выйти из дома зимой в любое время дня и ночи, сесть в машину, завести, включить обогрев лобового, взять щетку, пару минут убрать снег с зеркал, боковых стекол, сесть в машину и поехать. Не ждать пока вебаста прогреет мотор, а печка оттает 20 квадратных сантиметров лобового по центру, а сразу ехать. За дистанционные запуски котла, ДВС, прогрева мотора, салона в курсе, все это есть, но нужно выйти из дома, сесть и поехать, а не шкрябать стекло дворниками. Если у Вас никогда не было лобового с обогревом, то мне трудно передать это удобство словами. У меня на Эвоке есть и я хотел на XC90. Плюс может конечно я один такой, но у меня по два раза за зиму стабильно котел не работает. Этот гребаный Эбершпехер просто не может всю зиму отработать и не сломаться. И уехать в мороз на XC90 с замерзшим стеклом вообще не возможно. Мотор не греется при холостых на месте, стекло не отходит. Полчаса греть машину на месте? Бред. А с таким стеклом сел и через 3-4 минуты можно ехать в не зависимости работает котел или в очередной раз он сломан или солярка в трубках замерзла.
Наверное, это действительно актуально для дизелей. Хотя цена в 20 т. за стекло с обогревом в любом случае вельми неплоха.
VALIUM написал(а):
Этот гребаный Эбершпехер просто не может всю зиму отработать и не сломаться.
Эбер никгогда не эксплуатировал, но с вебастой было все распрекрасно, кроме одного- ее трубки засахаривались при морозе намного раньше отказа штатного впрыска от парафина.
 
@liner,
Был форд ( он же шаран ) с обогревом лоб . Стекла . Да хорошо , но пока мотор прогреется и обогрев уже не очень нужен . Вот обогрев руля ! Это надо . Не люблю я перчатки 🤣.
 
Crio написал(а):
Наверное, это действительно актуально для дизелей. Хотя цена в 20 т. за стекло с обогревом в любом случае вельми неплоха.
Стекло на XC90 без подогрева- 6500, с подогревом- 11500. Вклеите сами, провода нарежете и обожмете сами, кнопка от жигулей и три релюшки ВАЗовские суммарно в тыщщу встанут. Не надо на меня ровняться, что мне стекло встало в 20. Я и на дисках 19 езжу, и двухпоршневые суппорта поставил, и оригинальные диодные ДХО поставил с оригинальным ПО- тоже это посчитаете в расходы на автомобиль на год? Расходы и сервис у всех свои, а ценник стекла не 20, а 11500, что совсем не плохо, так как аналогичное оригинальное стекло saint gobain securit c датчиком дождя и полным обогревом на мой RR Evoque стоит под 60000. И если бы опция штатного обогрева была бы доступна на XC90, то это стекло стоило бы кратно больше, чем просят сейчас за оригинальную Пилку с лого Вольво- около 26000.
 
VALIUM написал(а):
кнопка от жигулей
Не стал бы использовать. Есть штатная кнопка подогрева зеркал и заднего стекла, она то что надо, управление можно взять откуда угодно, хоть с силовой части.
 
@Crio, а чего на кнопку обогрева заднего стекла не вкорячить?
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
2K
Fatto
S
Последнее сообщение: REMOVE BEFORE FLIGHT
Ответы
81
Просмотры
11K
REMOVE BEFORE FLIGHT
REMOVE BEFORE FLIGHT
S
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
4
Просмотры
5K
G
Сверху Снизу