Все модели Решено Лопнул катализатор по шву. Перспективы удаления?

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Лопнул катализатор по шву. Перспективы удаления?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,137
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
YV00000000000000
Приехал сегодня менять гофру, она при осмотре была тёмная такая, засранная продуктами выхлопа, и в салоне пахнет.
Заказали неплохую за 1300 (прошлую купил за 2400, и сгорела за полтора года?)
При снятии труб выпуска оказалось, что гофра в порядке, а выхлопом и звуком "сифонит" лопнувший корпус переднего катализатора (битурбо,бенз, первый кат до гофры, второй сразу за ней).
Ну, приехали.

Диагноз на месте: катализатор забит, поэтому разошелся по шву.
Позвонил в пару VW-сервисов, диагноз по фотографии - кат забит. Резать, не дожидаясь перитонита.(С)

Новый кат 100 тыс.
Б/у нет, всё сдали на родий:)
Решили так: попробовать распилить, проверить на забитость. И если более-менее, то сварить и поставить обратно.
Если забит, сдать за деньги, вырезать второй кат, заглушить программно, залить софт Евро -2, вварить пламегаситель вместо переднего ката и всё.

Что скажут мудрые кроты?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Вы щас удивитесь, катализатор чистый, как слеза. Развалился сцк по сварному шву и держался на соплях, на теплоэкранчике.
В паре мест вмятины, будто что-то прилетело в него и порвало.
Ну, хоть тут повезло.
Robert написал(а):
хех это же не давлением от двигателя как насоса разорвал. ка бы ты мне сало показал или вареники со сметаной, а такого добра я богато бачил :)). езда с пропуском по зажиганию. в выпуске собирается несгоревшая смесь потом это все воспламеняется и каааак 3.14 станет, вальцованные компоненты разворачивает.
Вадим привет! На фоте вольво с пробегом 6 тык. Ошибок нет, мотор работает, как часы. Рвануло сразу после пуска. Сервис пожал плечами, замена по гарантии. С тех пор ездит, ничего не взрывается )
Это так, я просто описал ситуевину ) Понятное дело, что это не мотор качнул )
 
Борисович написал(а):
Понятное дело, что это не мотор качнул )
так и я о том же. тут же уважаемые доны трут за то что мотор отто или дизеля может качнуть 180-200 Мпа а именно столько плюс минус ведро требуется для того чтобы разорвать сварной шов
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
так и я о том же. тут же уважаемые доны трут за то что мотор отто или дизеля может качнуть 180-200 Мпа а именно столько плюс минус ведро требуется для того чтобы разорвать сварной шов
Главное с умным видом тереть умными терминами, да?... :)
 
Robert написал(а):
так и я о том же. тут же уважаемые доны трут за то что мотор отто или дизеля может качнуть 180-200 Мпа а именно столько плюс минус ведро требуется для того чтобы разорвать сварной шов
На пару порядков ты преувеличил )
 
У меня так несгоревшей смесью заднюю банку порвало. :) Мотор через кольца масло пускал, одну свечу закидало, и на сбросе газа как ахнуло, я подумал что на мину наехал. :)
 
Maeglin написал(а):
У меня так несгоревшей смесью заднюю банку порвало. :) Мотор через кольца масло пускал, одну свечу закидало, и на сбросе газа как ахнуло, я подумал что на мину наехал. :)
Пару петард в заднюю банку закинуть и ага :)
 
Fatto написал(а):
порядков ты преувеличилClub Volvo. Ru - Лопнул катализатор по шву. Перспективы удаления?
отнюдь, вот таблица прочности сварных соединений
180 МПа это сколько кг/см2:)
[automerge]1629027064[/automerge]
expluatator написал(а):
Главное с умным видом тереть умными терминами, да?... :)
странно ты же вроде шваршик с образованием, а таких ммм элементарных вещей забыл наверное :)))
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
отнюдь, вот таблица прочности сварных соединений
180 МПа это сколько кг/см2:)
Значит ты мух с котлетами замешал. Сопротивление шва разрыву это совсем не то же самое что давление которое выдержит сосуд до разрыва. Давление на шве будет определятся толщиной материала, размером и формой сосуда. Иными сломами глушитель не выдержит 1800 атмосфер избыточного давления, и даже десятую его часть.
 
Robert написал(а):
странно ты же вроде шваршик с образованием
В том числе. Поэтому я поставил под сомнение твое мнение.
...ну и то, что лично ты с таким не сталкивался, это не значит, что такого нет.
 
А кто видел разорванные катализаторы ? Средние и задние банки да ,но не катализаторы .
 
Fatto написал(а):
Значит ты мух с котлетами замешал.
отнюдь. ты хочешь сказать что шов или стенку сосуда рвёт не давление?
именно пик давления рвёт выпуск но двс тут не при делах совсем.
ну не создаст двс такого давления чтобы разорвать выпуск. газодинамика не даст. вот детонация топливновоздушной смеси запросто.
[automerge]1629052721[/automerge]
@Fatto, надеюсь что ты не будешь спорить что бы порвать кат по шву на кв см шва надо нагрузить 1500 кило. и эти кило должен выдать двс..
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
отнюдь. ты хочешь сказать что шов или стенку сосуда рвёт не давление?
Рвет давление. Но давление газа создаваемое двигателем внутри закупоренного глушителя не равно давлению на сварном шве. Для разрыва глушителя не нужно 180МПа.
 
Fatto написал(а):
Рвет давление. Но давление газа создаваемое двигателем внутри закупоренного глушителя не равно давлению на сварном шве. Для разрыва глушителя не нужно 180МПа.
Вадим упорно не желает посмотреть на проблему, учитывая совокупность факторов. :)
 
Robert написал(а):
надеюсь что ты не будешь спорить что бы порвать кат по шву на кв см шва надо нагрузить 1500 кило. и эти кило должен выдать двс..
С этим спорить не буду. Но ты не писал про давление на шве, а писал про то что двигатель не может накачать 180МПа, это разные вещи. Опять же не зная геометрических данных сосуда мы не можем сказать создаст ли двигатель 180МПа на шве. Берем стенку глушителя 0.01мм и любой двигатель создаст давление на шве 180МПа, так что и с этой точки зрения то изначальное утверждение неверно.
 
Сошлись Челубей с Пересветом. :)
 
Fatto написал(а):
С этим спорить не буду.
ну вот и консенсус найден. :)
expluatator написал(а):
Вадим упорно не желает посмотреть на проблему, учитывая совокупность факторов
да я давно посмотрел. этот спор у меня уже не первый раз. делать конкретные выкладки с цифрами лень. давление в камере сгорания в начале рабочего хода определяет крутящий момент на кв. берём конкретный мотор и считаем. это давление не превышает 10МПа.
при увеличении объёма давление падает. теперь смотрим на диаграмму грм и видим перекрытие клапанов. то как только мы заткнем кат что бы его порвать на первом же перекрытия клапанов ОГ будут возвращены в камеру сгорания. как будет гореть топливный заряд при таком составе вопрос риторический. есть возможность лопнуть кат например на древнем вэобоазном моторе без перекрытия клапанов заткнув один кат на одной половине мотора. в этом случае вторая половина работает как двигатель а первая как компрессор.наверное Денис именно такой случай и видел :)))
 
терпение, научные мужи. В среду приезжает прокладка выпускного коллектора, снимут кат, турбину, выпускной (там всё в такой узел завязано, придется всё демонтировать) .
И я всё расскажу с фотками.
 
Maeglin написал(а):
Сошлись Челубей с Пересветом. :)
И не приняла земля русская ног бусурманских, и вошли они по самые колени в жопу.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
ну вот и консенсус найден. :)

да я давно посмотрел. этот спор у меня уже не первый раз. делать конкретные выкладки с цифрами лень. давление в камере сгорания в начале рабочего хода определяет крутящий момент на кв. берём конкретный мотор и считаем. это давление не превышает 10МПа.
при увеличении объёма давление падает. теперь смотрим на диаграмму грм и видим перекрытие клапанов. то как только мы заткнем кат что бы его порвать на первом же перекрытия клапанов ОГ будут возвращены в камеру сгорания. как будет гореть топливный заряд при таком составе вопрос риторический. есть возможность лопнуть кат например на древнем вэобоазном моторе без перекрытия клапанов заткнув один кат на одной половине мотора. в этом случае вторая половина работает как двигатель а первая как компрессор.наверное Денис именно такой случай и видел :)))
Я с тобой спорить не буду, ибо верю собственным глазам, и всегда разбираюсь в причинах, учитывая все факторы. Про незаводящийся двигатель при наглух забитом катализаторе, как и заткнутом глушителе, это байка.
 
expluatator написал(а):
Про незаводящийся двигатель при наглух забитом катализаторе, как и заткнутом глушителе, это байка.
Завестись-то он заведется, но вот накачать давление, чтобы разорвать глушитель, это фантастика.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу