
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,137
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
- VIN
- YV00000000000000
Приехал сегодня менять гофру, она при осмотре была тёмная такая, засранная продуктами выхлопа, и в салоне пахнет.
Заказали неплохую за 1300 (прошлую купил за 2400, и сгорела за полтора года?)
При снятии труб выпуска оказалось, что гофра в порядке, а выхлопом и звуком "сифонит" лопнувший корпус переднего катализатора (битурбо,бенз, первый кат до гофры, второй сразу за ней).
Ну, приехали.
Диагноз на месте: катализатор забит, поэтому разошелся по шву.
Позвонил в пару VW-сервисов, диагноз по фотографии - кат забит. Резать, не дожидаясь перитонита.(С)
Новый кат 100 тыс.
Б/у нет, всё сдали на родий
Решили так: попробовать распилить, проверить на забитость. И если более-менее, то сварить и поставить обратно.
Если забит, сдать за деньги, вырезать второй кат, заглушить программно, залить софт Евро -2, вварить пламегаситель вместо переднего ката и всё.
Что скажут мудрые кроты?
Заказали неплохую за 1300 (прошлую купил за 2400, и сгорела за полтора года?)
При снятии труб выпуска оказалось, что гофра в порядке, а выхлопом и звуком "сифонит" лопнувший корпус переднего катализатора (битурбо,бенз, первый кат до гофры, второй сразу за ней).
Ну, приехали.
Диагноз на месте: катализатор забит, поэтому разошелся по шву.
Позвонил в пару VW-сервисов, диагноз по фотографии - кат забит. Резать, не дожидаясь перитонита.(С)
Новый кат 100 тыс.
Б/у нет, всё сдали на родий

Решили так: попробовать распилить, проверить на забитость. И если более-менее, то сварить и поставить обратно.
Если забит, сдать за деньги, вырезать второй кат, заглушить программно, залить софт Евро -2, вварить пламегаситель вместо переднего ката и всё.
Что скажут мудрые кроты?