Все модели Решено Лопнул катализатор по шву. Перспективы удаления?

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Лопнул катализатор по шву. Перспективы удаления?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,173
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
YV00000000000000
Приехал сегодня менять гофру, она при осмотре была тёмная такая, засранная продуктами выхлопа, и в салоне пахнет.
Заказали неплохую за 1300 (прошлую купил за 2400, и сгорела за полтора года?)
При снятии труб выпуска оказалось, что гофра в порядке, а выхлопом и звуком "сифонит" лопнувший корпус переднего катализатора (битурбо,бенз, первый кат до гофры, второй сразу за ней).
Ну, приехали.

Диагноз на месте: катализатор забит, поэтому разошелся по шву.
Позвонил в пару VW-сервисов, диагноз по фотографии - кат забит. Резать, не дожидаясь перитонита.(С)

Новый кат 100 тыс.
Б/у нет, всё сдали на родий:)
Решили так: попробовать распилить, проверить на забитость. И если более-менее, то сварить и поставить обратно.
Если забит, сдать за деньги, вырезать второй кат, заглушить программно, залить софт Евро -2, вварить пламегаситель вместо переднего ката и всё.

Что скажут мудрые кроты?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Вы щас удивитесь, катализатор чистый, как слеза. Развалился сцк по сварному шву и держался на соплях, на теплоэкранчике.
В паре мест вмятины, будто что-то прилетело в него и порвало.
Ну, хоть тут повезло.
Griandrej написал(а):
Завестись-то он заведется, но вот накачать давление, чтобы разорвать глушитель, это фантастика.
новый да, но корродированый как нех делать. Почему никто не допускает этого? :)
 
Может быть потому, что координированных нейтрализаторов не видели?
Все же не частое это явление, в отличие от задних банок.
 
Нужно испытание - забить у мульта кат, попробровать завестись и если завёлся поехать с тапкой в пол, и ждать лопнет как или нет и конец теоретическим спорам потом
 
А что реально Можно установить универсальный катализатор? А я как последний лошок переодически ищу бу
 
Вы щас удивитесь, катализатор чистый, как слеза. Развалился сцк по сварному шву и держался на соплях, на теплоэкранчике.
В паре мест вмятины, будто что-то прилетело в него и порвало.
Ну, хоть тут повезло.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner написал(а):
Вы щас удивитесь, катализатор чистый, как слеза. Развалился сцк по сварному шву и держался на соплях, на теплоэкранчике.
В паре мест вмятины, будто что-то прилетело в него и порвало.
Ну, хоть тут повезло.
Эт ты его где-то йопнул? Или шов гумно.
 
Котяра написал(а):
Эт ты его где-то йопнул? Или шов гумно.
Да на пару, все вместе, вероятно. Я даже предполагаю, когда. В деревне резкий перелом рельефа, съезжаешь мордой вниз. Дважды цеплялся, один раз из этих двух гофру порвал. Ну она и так прогоревшая была, а так дорвал окончательно. Тогда же, видать, и каталик дернул, вот он и разошелся. Но на фоне вони от гофры не было понятно, что каталик тоже того...этого.
Гофру сменил прошлой осенью, зимой вроде не подванивало, а перед отпуском началось уже совсем.
Тут перед школой это стало серьезной проблемой.
 
liner написал(а):
Да на пару, все вместе, вероятно. Я даже предполагаю, когда. В деревне резкий перелом рельефа, съезжаешь мордой вниз. Дважды цеплялся, один раз из этих двух гофру порвал. Ну она и так прогоревшая была, а так дорвал окончательно. Тогда же, видать, и каталик дернул, вот он и разошелся. Но на фоне вони от гофры не было понятно, что каталик тоже того...этого.
Гофру сменил прошлой осенью, зимой вроде не подванивало, а перед отпуском началось уже совсем.
Тут перед школой это стало серьезной проблемой.
Действительно сильно пахнет? Я так и не понимаю, почему у меня не пахнет?
 
Ну, машина прет! все лошали вернулись, пропал пинок 2-3 передачи. 6000 за снятие - установку выхлопа, катализатора и турбины., 1400 металлическая оригинальная прокладка. Чую, отымели меня, уж больно активный немой диалог глазами мастера и кассира при вопросе, сколько за прокладку.
Ну, ладно. Запах ушел из салона, машина прет, как раньше. А то стал замечать, что непривычно педалирую последние пару месяцев. Оказалось, вон оно чо, Михалыч (с)
 
liner написал(а):
1400 металлическая оригинальная прокладка
Номера не осталось ? Можно было бы глянуть опт.
 
Darsen написал(а):
Номера не осталось ? Можно было бы глянуть опт.
Не посмотрел, старую прокладку отдали в другом пакетике:)
 
Crio написал(а):
Как то сомнительно. Для проверки можно заткнуть выхлоп м ждать, когда он взорвется)
Имхо кат лопнул, перваривая не сгоревшее топливо, и испытывая не нормативнй нагрев.
Таки да. В салоне пованивает перекаленным железом. Как сказал Король Жаб, машина за пару месяцев адаптировалась подливать масла в огонь, ибо до задней лямбды поток не доходил, мозги решали проблему согласно хим составу, и сейчас льет от души, подожду адаптации.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Crio
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу