Вадим привет! На фоте вольво с пробегом 6 тык. Ошибок нет, мотор работает, как часы. Рвануло сразу после пуска. Сервис пожал плечами, замена по гарантии. С тех пор ездит, ничего не взрывается )хех это же не давлением от двигателя как насоса разорвал. ка бы ты мне сало показал или вареники со сметаной, а такого добра я богато бачил). езда с пропуском по зажиганию. в выпуске собирается несгоревшая смесь потом это все воспламеняется и каааак 3.14 станет, вальцованные компоненты разворачивает.
так и я о том же. тут же уважаемые доны трут за то что мотор отто или дизеля может качнуть 180-200 Мпа а именно столько плюс минус ведро требуется для того чтобы разорвать сварной шовПонятное дело, что это не мотор качнул )
Главное с умным видом тереть умными терминами, да?...так и я о том же. тут же уважаемые доны трут за то что мотор отто или дизеля может качнуть 180-200 Мпа а именно столько плюс минус ведро требуется для того чтобы разорвать сварной шов
На пару порядков ты преувеличил )так и я о том же. тут же уважаемые доны трут за то что мотор отто или дизеля может качнуть 180-200 Мпа а именно столько плюс минус ведро требуется для того чтобы разорвать сварной шов
Пару петард в заднюю банку закинуть и агаУ меня так несгоревшей смесью заднюю банку порвало.Мотор через кольца масло пускал, одну свечу закидало, и на сбросе газа как ахнуло, я подумал что на мину наехал.
отнюдь, вот таблица прочности сварных соединений
странно ты же вроде шваршик с образованием, а таких ммм элементарных вещей забыл наверноеГлавное с умным видом тереть умными терминами, да?...
Значит ты мух с котлетами замешал. Сопротивление шва разрыву это совсем не то же самое что давление которое выдержит сосуд до разрыва. Давление на шве будет определятся толщиной материала, размером и формой сосуда. Иными сломами глушитель не выдержит 1800 атмосфер избыточного давления, и даже десятую его часть.отнюдь, вот таблица прочности сварных соединений
180 МПа это сколько кг/см2
В том числе. Поэтому я поставил под сомнение твое мнение.странно ты же вроде шваршик с образованием
отнюдь. ты хочешь сказать что шов или стенку сосуда рвёт не давление?Значит ты мух с котлетами замешал.
Рвет давление. Но давление газа создаваемое двигателем внутри закупоренного глушителя не равно давлению на сварном шве. Для разрыва глушителя не нужно 180МПа.отнюдь. ты хочешь сказать что шов или стенку сосуда рвёт не давление?
Вадим упорно не желает посмотреть на проблему, учитывая совокупность факторов.Рвет давление. Но давление газа создаваемое двигателем внутри закупоренного глушителя не равно давлению на сварном шве. Для разрыва глушителя не нужно 180МПа.
С этим спорить не буду. Но ты не писал про давление на шве, а писал про то что двигатель не может накачать 180МПа, это разные вещи. Опять же не зная геометрических данных сосуда мы не можем сказать создаст ли двигатель 180МПа на шве. Берем стенку глушителя 0.01мм и любой двигатель создаст давление на шве 180МПа, так что и с этой точки зрения то изначальное утверждение неверно.надеюсь что ты не будешь спорить что бы порвать кат по шву на кв см шва надо нагрузить 1500 кило. и эти кило должен выдать двс..
ну вот и консенсус найден.С этим спорить не буду.
да я давно посмотрел. этот спор у меня уже не первый раз. делать конкретные выкладки с цифрами лень. давление в камере сгорания в начале рабочего хода определяет крутящий момент на кв. берём конкретный мотор и считаем. это давление не превышает 10МПа.Вадим упорно не желает посмотреть на проблему, учитывая совокупность факторов
И не приняла земля русская ног бусурманских, и вошли они по самые колени в жопу.Сошлись Челубей с Пересветом.
Я с тобой спорить не буду, ибо верю собственным глазам, и всегда разбираюсь в причинах, учитывая все факторы. Про незаводящийся двигатель при наглух забитом катализаторе, как и заткнутом глушителе, это байка.ну вот и консенсус найден.
да я давно посмотрел. этот спор у меня уже не первый раз. делать конкретные выкладки с цифрами лень. давление в камере сгорания в начале рабочего хода определяет крутящий момент на кв. берём конкретный мотор и считаем. это давление не превышает 10МПа.
при увеличении объёма давление падает. теперь смотрим на диаграмму грм и видим перекрытие клапанов. то как только мы заткнем кат что бы его порвать на первом же перекрытия клапанов ОГ будут возвращены в камеру сгорания. как будет гореть топливный заряд при таком составе вопрос риторический. есть возможность лопнуть кат например на древнем вэобоазном моторе без перекрытия клапанов заткнув один кат на одной половине мотора. в этом случае вторая половина работает как двигатель а первая как компрессор.наверное Денис именно такой случай и видел))
Завестись-то он заведется, но вот накачать давление, чтобы разорвать глушитель, это фантастика.Про незаводящийся двигатель при наглух забитом катализаторе, как и заткнутом глушителе, это байка.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?