Отзыв о товаре / услуге LUKOIL GENESIS SPECIAL 0W-30 и 0W-20 с одобрением Volvo

  • Автор темы Мыкола SPb
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Отзыв о товаре / услуге LUKOIL GENESIS SPECIAL 0W-30 и 0W-20 с одобрением Volvo

Мыкола SPb

Мыкола SPb

a-force.ru: клубные цены з\ч, масла, шины, АКБ
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
17 Май 2005
Сообщения
1,094
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Коллеги, доступно масло 0W-30 пермского НПЗ Лукойла с одобрением Volvo 95200356 А3/B4 и одобрением Volvo 95200377 A5/B5
Доступно 0W-20 , одобрение VOLVO VCC-RBS0-2AE (двигатели Drive-E)

Что за спецификация VCC RBS0-2AE у масел 0W-20 и почему не все масла по нему проходят?
Спецификация была введена с 2015.
Первые создали масло под этот допуск Castrol в 2014году, да да спецификации не было, а допуск был.

Сначала аббревиатура: VCC — Volvo Car Corporation и RBS0-2AE — совместим с двигателями серии DRIVE-E

Масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском и возможны гибридные исполнения, отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI.

Требования к маслу:
— стандарт ACEA C5
— с очень низкой вязкостью HTHS (≥2.6 & <2.9 мПа.с),
— сниженное содержание сульфатной золы (0.8%),
— сниженное содержание фосфора (0.07%-0.09%),
— сниженное содержание серы (0.3%)
это масла — «Mid SAPS».
К Mid SASP маслам или среднезольники, относят моторные масла спецификации ACEA C2, ACEA C3 и ACEA C5, где содержание сульфатной зольности: не более 0,8 % m/m., фосфора в пределах 0,07 — 0,09 % m/m., серы не более 0,3 % m/m.

Проще говоря VCC RBS0-2AE это масло 0w16 или 0w20 ACEA C5 Mid SAPS
требования VCC RBS0-2AE входит и в допуски:
Даймлер (мерседес-бенц) MB 229.71
VAG — VW 508 00/509 00
VAG — PORSCHE С 20
GM DEXOS 1 gen 2
PSA (ныне стелантис) — B71 2010 (2017)
у BMW LL-17 FE+, по зольности круче требования

Интересное:
LIQUI-MOLY Special Tec V 0W-20 хоть и написано, что с допуском, но по факту зольность превышена
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 проходит по допуску, но на канистре его нет
Многие масла, у которых нет на канистре допуска VCC RBS0-2AE, выполняют его требования
Масло доступно в бочках 216,5 литров с сертификатами.

@crazytosh @Петрович Volvo @Vicc67 @Михаил777 @Kertman @colonel Shepard @asmoscow - приглашаю пообщаться, по Питеру доставим сами, в Москву, Омск отправим.

Клубным коллегам: нет ли желания приобрести на тест в розлив на нашем складе ш. Революции?
Предложение спонтанное, цену в розлив не придумали, но очевидно же, что дешевле Кастрола и Мобил, иначе смысл?
Тара ваша (или наша с новой крышкой и фольгированным вкладышем, защелкивается в первый раз до герметичного магазинного состояния, требование СДЭК и ТК). А кто возьмет билетов пачку и водокачку от 50 литров, тому вместе с бочкой и доставкой по СПб

 
Последнее редактирование модератором:
Мыкола SPb написал(а):
А 5W-30 и так навалом.

Аа, не знал. Тогда его возьму при следующей замене у вас.
 
Есть один нюанс: масло только для сервисов, в бочках 216,5 литров.
Думаем организовать клубный розлив.
 
Последнее редактирование:
так вроде 0-20 рекомендовано и у гарантийщиков прописано
 
Miles 78 написал(а):
так вроде 0-20 рекомендовано и у гарантийщиков прописано
0W20 - это в Drive-E и там допуск другой у Вольво.
[automerge]1654695843[/automerge]
Смущает другое, что у Volvo 0W30 A5/B5 уже давно рекомендуется, а здесь A3/B4 и старый допуск Вольво. Возникают сомнения, что Вольво действительно одобрили это масло.
 
Sobolev_IP написал(а):
Возникают сомнения, что Вольво действительно одобрили это масло.
Ну новые требования да, А5/В5. А старые вполне допускали и А3/В4. Это скорее всего какой-нибудь старый допуск Вольво.
Де-юре лить нельзя, конечно, а де-факто очень даже можно.
А что по цене?
[automerge]1654697514[/automerge]
Это я про старые моторы, не Drive-e.
 
@Мыкола SPb, масло для двс без дпф.
Т. Е дизеля мимо, увы.
 
crazytosh написал(а):
Т. Е дизеля мимо, увы.
мимо только дизеля с сажевиками.
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами для применения в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов (без фильтра сажевых частиц DPF). Рекомендовано для сервисного обслуживания автомобилей на СТО.
[automerge]1654705402[/automerge]
Griandrej написал(а):
Это скорее всего какой-нибудь старый допуск Вольво.
Де-юре лить нельзя, конечно, а де-факто очень даже можно.
у этого масла есть еще один допуск: 95200377 - A5/B5

немного смущает, что истек в прошлом году.
 
Последнее редактирование:
Этим маслам сто лет в обед. Уже года четыре как ими начал торговать (правда за квартал до Z-часа продал кусок СТОА и бизнес партнерам - так что уже не сочтете рекламой) ))) И 0W-20 есть в продаже у сервисов, и 0W-30, а для ВАГ и МБ они идут года полтора и года три как оригинальные😄 Именно линейки спешиал)))

Спешиал Поляр - 5+, Спешиал А5/Б5 - 5.
По допускам: первое 95200356, второе 95200377.
[automerge]1654706471[/automerge]
Истек и бог с ним. Платить кучу денег за бумажку одобрения на пять лет? Для рынка Вольво - очень маленького рынка, надо сказать, из которого возьмут 10-15%, потому что народ будет бегать за импортом))) Лучше в ВАГ и МБ ввалить денег за лицензирование и одобрение. В корейцев.
 
Последнее редактирование:
@medvezavr, Дмитрий, просветите по применимости для дизелей с сажевиками, ибо 95200377 впрямую об этом не говорит, но A5/B5
 
Вам мало одобрения VCC?)))
Я на нем езжу на D5 кучу лет с парой лет перерыва на Куппер и, видимо, обратно, так как Куппер уже не так дорог как Кастрол)))
Ссажевым и так далее. ТО раз в год, что примерно соответствует 15-17 ткм пробега у меня. То есть сервисный интервал на дизеле легко. Это полные аналоги оригинальных масел. Иначе бы не получили добро.

В коробке нынче их же атфка синт 6 с купперовской присадкой. Норм.
А, да. Авто чипован сейчас Полестаром, был БСР на 282 лс.
Мне больше нравился Поляр, но с пол годика его не купить было. Потише чуть работает.
И я все еще на своей XC70 2011 MY, в одних руках 9 лет. Почти 10.
 
Нет! Чисто вольвовское!


Уже три года как.
[automerge]1654707581[/automerge]
Точнее, не менее трех лет как существует.
[automerge]1654707988[/automerge]
P.S. В опросе драйва добавьте: уже на нем:-D

Удивитесь)
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
P.S. В опросе драйва добавьте: уже на нем:-D

Удивитесь)
дурацкая голосовалка Драйва не дает редактировать опрос, если уже есть ответы. Только стереть информацию и начать заново.
Через пару дней @Мыкола SPb соберет в кучу информацию и сделает предложение , тогда запостим с новым опросом:)
 
liner написал(а):
у этого масла есть еще один допуск: 95200377 - A5/B5
Точно у этого? А5/В5 и А3/В4 в одном масле никак не совместить. :)


crazytosh написал(а):
масло для двс без дпф
Так-то и А5/В5 нельзя в двигатели с ДПФ. Но Вольво разрешает. :)
 
crazytosh написал(а):
@Мыкола SPb, масло для двс без дпф.
Т. Е дизеля мимо, увы.
Там зольность практически как у оригинального кастрола, дпф проще убить говеной солярой чем маслом. Пока А3/В4 было в продаже, ездил на нем, сейчас на А5/В5, ждем цену, в автодоке литрушки спешила уже за тысячу перевалили, на пару замен точно возьму.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Мыкола SPb
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
1
Просмотры
10K
QEQS
Мыкола SPb
Последнее сообщение: Мыкола SPb
Ответы
8
Просмотры
6K
Мыкола SPb
Мыкола SPb
Сверху Снизу