Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация такая что дроссель начал вымирать появились провалы сильные как будто вообще педаль отпустил и потом обратно и всё это сопровождалось ошибкой по положению. Заменил датчик как это описывают на просторах интернета выставил нулевое положение 1,44В закрытая 0,65В открытое 4,66В. И она на холостых держит положение от 1,75 до 3,85%. Теперь обороты плавают примерно на 30-50 оборотов но это чувствуется по работе двигателя. И при нажатии на газ дымит.
Герметичность впуска точно в порядке? Когда собирали, не могли нигде подсосы устроить? Как раз плавают обороты из-за этого, и когда турбина надувает, часть воздуха мимо мотора идёт = богатая смесь.
Проблема решена. Замена дросселя, замена датчика педали акселератора. Но остался горячий затуп который как оказалось связан с неисправной заслонкой подачи воздуха на впуск (временно заблочил в открытом положении) предлагают решение вопроса заменой впускного патрубка на патрубок турбовой версии.