A
AndreasF
- Регистрация
- 27 июля 2020
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- москва
- Регион
- Москва
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 90 000
Всем привет. Может кто-то сталкивался. А кто не сталкивался - думаю интересно.
https://clubvolvo.ru/threads/plavajut-oboroty-pri-dvizhenii-nakatom.110850/#post-2919166 - похожая, но вводных мало. Создаю новую.
Есть xc70 2012 г.в. пробег при покупке около 80 000 (90% что реальный), прошла отлично 10 000 (заменено масло в коробке тысяч 5 назад (замещением в надежном сервисе).
После карантина (больше стояла во дворе - изредка давал кружок по району - раз в неделю) при первой же поездке на дачу появились рывки при движении в натяг, в положении когда газ чуть-чуть нажат. особенно проявляется при движении с горки. Под нагрузкой рывков нет (не чувствуются). Никаких ошибок не было. Смотрели в приличном СЕРВИСЕ - сам не лезу. На холостых работает как часы, заводиться с полпинка. Спустя несколько поездок появился "Джеки чан", и сразу после него (км через 30 при остановке во дворе машины появилось явление, когда машина как будто стоит на нейтрали и катиться куда уклон). Что в D что R без разницы. При переведении рычага ничего не происходит (подпруга не появляется), а двигаться начинает только при подъеме оборотов до 2000 с соотв. рывком.
Всё это происходит как правило на прогретом авто. Иногда на приборке появляется надпись, что требуется сервисное обслуживание трансмиссии. Никаких дополнительных черточек или значков вместо режима D или P нет. Радиаторы чистые. Ошибка через Vida была всегда (сколько раз по этому вопросу был в сервисе) на EGR (не видит газы) (сначала был очищен, потом плюнули и поменяли на Pierburg) - изменений 0. Дроссельная заслонка почищена. топливный фильтр и воздушный заменен. Заменен датчик на интеркулере. Контакты на форсунках проверены. То что коробка встает в какой то режим или возможно залипают клапана на прогретой (такая ошибка тоже есть) не исключаю, но пляшут обороты и на P и на N при слабом нажатии и удержании газа (об от прим 800 до 2500) когда коробка отключена вообще. При этом последнее время стала при плавном нажатии на газ как бы захлебываться (на бензине бы сказал, что искра пропадает или топливо не поступает). Датчик (клапан) актуатора турбины тоже смотрели. Сажевый чистый (4 г). Такое ощущение, что при переходе в режим работы с холостых в рабочий начинает браться информация с какого то датчика, а он врет. Или берется и с него и с РХХ но РХХ приоритетней. А как только РХХ вырубается из процесса, то начинается раздрай. Провалы не стабильные и иногда их нет вовсе. Можно день кататься и ничего. Может ли такое быть с ДПКВ (его не проверяли)? Канитель уже 2 месяца, в приличном сервисе был уже раз 8 наверно, ребята уже тоже нервничают. Есть мысли?
https://clubvolvo.ru/threads/plavajut-oboroty-pri-dvizhenii-nakatom.110850/#post-2919166 - похожая, но вводных мало. Создаю новую.
Есть xc70 2012 г.в. пробег при покупке около 80 000 (90% что реальный), прошла отлично 10 000 (заменено масло в коробке тысяч 5 назад (замещением в надежном сервисе).
После карантина (больше стояла во дворе - изредка давал кружок по району - раз в неделю) при первой же поездке на дачу появились рывки при движении в натяг, в положении когда газ чуть-чуть нажат. особенно проявляется при движении с горки. Под нагрузкой рывков нет (не чувствуются). Никаких ошибок не было. Смотрели в приличном СЕРВИСЕ - сам не лезу. На холостых работает как часы, заводиться с полпинка. Спустя несколько поездок появился "Джеки чан", и сразу после него (км через 30 при остановке во дворе машины появилось явление, когда машина как будто стоит на нейтрали и катиться куда уклон). Что в D что R без разницы. При переведении рычага ничего не происходит (подпруга не появляется), а двигаться начинает только при подъеме оборотов до 2000 с соотв. рывком.
Всё это происходит как правило на прогретом авто. Иногда на приборке появляется надпись, что требуется сервисное обслуживание трансмиссии. Никаких дополнительных черточек или значков вместо режима D или P нет. Радиаторы чистые. Ошибка через Vida была всегда (сколько раз по этому вопросу был в сервисе) на EGR (не видит газы) (сначала был очищен, потом плюнули и поменяли на Pierburg) - изменений 0. Дроссельная заслонка почищена. топливный фильтр и воздушный заменен. Заменен датчик на интеркулере. Контакты на форсунках проверены. То что коробка встает в какой то режим или возможно залипают клапана на прогретой (такая ошибка тоже есть) не исключаю, но пляшут обороты и на P и на N при слабом нажатии и удержании газа (об от прим 800 до 2500) когда коробка отключена вообще. При этом последнее время стала при плавном нажатии на газ как бы захлебываться (на бензине бы сказал, что искра пропадает или топливо не поступает). Датчик (клапан) актуатора турбины тоже смотрели. Сажевый чистый (4 г). Такое ощущение, что при переходе в режим работы с холостых в рабочий начинает браться информация с какого то датчика, а он врет. Или берется и с него и с РХХ но РХХ приоритетней. А как только РХХ вырубается из процесса, то начинается раздрай. Провалы не стабильные и иногда их нет вовсе. Можно день кататься и ничего. Может ли такое быть с ДПКВ (его не проверяли)? Канитель уже 2 месяца, в приличном сервисе был уже раз 8 наверно, ребята уже тоже нервничают. Есть мысли?
Последнее редактирование: