S60 I Магнетти марелли

  • Автор темы Konst2140
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
S60 I Магнетти марелли

K

Konst2140

Постоянный участник
Регистрация
14 Сентябрь 2023
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Кемерово
Регион
Кемеровская область
VIN
YV1RS61P222151164
Модель
S60 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
325000
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация такая что дроссель начал вымирать появились провалы сильные как будто вообще педаль отпустил и потом обратно и всё это сопровождалось ошибкой по положению. Заменил датчик как это описывают на просторах интернета выставил нулевое положение 1,44В закрытая 0,65В открытое 4,66В. И она на холостых держит положение от 1,75 до 3,85%. Теперь обороты плавают примерно на 30-50 оборотов но это чувствуется по работе двигателя. И при нажатии на газ дымит.
 
Герметичность впуска точно в порядке? Когда собирали, не могли нигде подсосы устроить? Как раз плавают обороты из-за этого, и когда турбина надувает, часть воздуха мимо мотора идёт = богатая смесь.
 
А, хотя судя по вину у вас атмосферник, тогда при подсосах наоборот смесь бедная должна быть.
 
Maeglin написал(а):
А, хотя судя по вину у вас атмосферник, тогда при подсосах наоборот смесь бедная должна быть.
Да она атмосферник. При опрыскивании соединения дросселя и коллектора очистителем дроссельной заслонки изменений нету
 
Konst2140 написал(а):
Заменил датчик как это описывают на просторах интернета выставил нулевое положение 1,44В закрытая 0,65В открытое 4,66В.
А там разве не два датчика положения? У Вас DiCE или другой сканер?
 
Mike15 написал(а):
А там разве не два датчика положения? У Вас DiCE или другой сканер?
При замене старых датчиков на жигулевский ставится один, и его данные дублируются на контакт второго.
 
При замене датчика второй трехконтактный обрывается и сигнал с нового датчика дублируется
 
Проблема решена. Замена дросселя, замена датчика педали акселератора. Но остался горячий затуп который как оказалось связан с неисправной заслонкой подачи воздуха на впуск (временно заблочил в открытом положении) предлагают решение вопроса заменой впускного патрубка на патрубок турбовой версии.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
38
Просмотры
7K
Dmitry-Volvo
D
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
A
Последнее сообщение: AndreasF
Ответы
4
Просмотры
6K
A
Сверху Снизу