
Som52
0
RCM
Я не знаю как точно описать, но вот что заметил в разных условиях:
1. В сухую погоду на дороге с песочком если, например, вывернуть руль налево на всю, и ехать, то правое колесо как будто проворачивает, пробуксовывает (примерно так же, как на заваренном редукторе на жигулях на поворотах)
2. В сырую погоду, например если стоишь на перекрестке, даешь больше газу чем обычно чтобы проскочить перед встречкой для поворота или разворота, происходит следущее: примерно метр-полтора все хорошо, потом довольно резкий "скачек" "провал", как будто на милисекунду пропадает сцепление с дорогой и сразу же появляется, при этом машину не слабо потряхивает, опять метр проехал на вывернутых колесах и снова это...
И еще, не знаю у всех так или нет: на прошлой машине (Октавия) если стоишь с вывернутым и даешь газ, не держась за руль, от возвращался в 0 положение, на xc90 же сейчас если попробовать сделать так же-руль стремится наоборот "закрутиться" "завернуть еще больше"..
Теперь вводные данные: XC90 2010 D5, сход-развал сделан, новые шаровые, в рекомендациях заменить: сайленты передних рычагов, сайленты нижнего заднего поворотного кулака, есть некритичный люфт рейки
Резина старый Контик, 235 60 18
Руль тяжелеет на горячую, надо менять насос(другая история), после развала стал немного криво..
Бьет только на скоростях от 100, иногда пропадает..
Вот такой букет на данный момент...
Прошу помощи, куда копать, что делать? Может ктото сталкивался с подобным?
1. В сухую погоду на дороге с песочком если, например, вывернуть руль налево на всю, и ехать, то правое колесо как будто проворачивает, пробуксовывает (примерно так же, как на заваренном редукторе на жигулях на поворотах)
2. В сырую погоду, например если стоишь на перекрестке, даешь больше газу чем обычно чтобы проскочить перед встречкой для поворота или разворота, происходит следущее: примерно метр-полтора все хорошо, потом довольно резкий "скачек" "провал", как будто на милисекунду пропадает сцепление с дорогой и сразу же появляется, при этом машину не слабо потряхивает, опять метр проехал на вывернутых колесах и снова это...
И еще, не знаю у всех так или нет: на прошлой машине (Октавия) если стоишь с вывернутым и даешь газ, не держась за руль, от возвращался в 0 положение, на xc90 же сейчас если попробовать сделать так же-руль стремится наоборот "закрутиться" "завернуть еще больше"..
Теперь вводные данные: XC90 2010 D5, сход-развал сделан, новые шаровые, в рекомендациях заменить: сайленты передних рычагов, сайленты нижнего заднего поворотного кулака, есть некритичный люфт рейки
Резина старый Контик, 235 60 18
Руль тяжелеет на горячую, надо менять насос(другая история), после развала стал немного криво..
Бьет только на скоростях от 100, иногда пропадает..
Вот такой букет на данный момент...
Прошу помощи, куда копать, что делать? Может ктото сталкивался с подобным?
Последнее редактирование: