XC90 I Машина "проваливается", "подпрыгивает" при поворотах

Вы смотрите тему:
XC90 I Машина "проваливается", "подпрыгивает" при поворотах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Som52

Som52

0
RCM
Регистрация
17 Март 2016
Сообщения
156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Нижегородская область
Имя
Олег
Я не знаю как точно описать, но вот что заметил в разных условиях:
1. В сухую погоду на дороге с песочком если, например, вывернуть руль налево на всю, и ехать, то правое колесо как будто проворачивает, пробуксовывает (примерно так же, как на заваренном редукторе на жигулях на поворотах)
2. В сырую погоду, например если стоишь на перекрестке, даешь больше газу чем обычно чтобы проскочить перед встречкой для поворота или разворота, происходит следущее: примерно метр-полтора все хорошо, потом довольно резкий "скачек" "провал", как будто на милисекунду пропадает сцепление с дорогой и сразу же появляется, при этом машину не слабо потряхивает, опять метр проехал на вывернутых колесах и снова это...

И еще, не знаю у всех так или нет: на прошлой машине (Октавия) если стоишь с вывернутым и даешь газ, не держась за руль, от возвращался в 0 положение, на xc90 же сейчас если попробовать сделать так же-руль стремится наоборот "закрутиться" "завернуть еще больше"..

Теперь вводные данные: XC90 2010 D5, сход-развал сделан, новые шаровые, в рекомендациях заменить: сайленты передних рычагов, сайленты нижнего заднего поворотного кулака, есть некритичный люфт рейки
Резина старый Контик, 235 60 18
Руль тяжелеет на горячую, надо менять насос(другая история), после развала стал немного криво..
Бьет только на скоростях от 100, иногда пропадает..
Вот такой букет на данный момент...:(


Прошу помощи, куда копать, что делать? Может ктото сталкивался с подобным?
 
Последнее редактирование:
Я бы дернул предохранитель модуля DEM и проверил без полного привода . Возможно соленоид муфты заклинивает.
 
Fatto написал(а):
Я бы дернул предохранитель модуля DEM и проверил без полного привода . Возможно соленоид муфты заклинивает.

Попробую завтра
Что делать, если это подтвердится?
 
Последнее редактирование:
Som52 написал(а):
Что делать, если это подтвердится?
Как минимум промыть муфту, соленоид и заменить масло с фильтром. С соленоидом будьте предельно осторожны- после остановки двигателя в муфте еще с полчаса остается гидравлическое давление. Если не аккуратно DEM снимете- можете этим соленоидом звонко в пол стрельнуть... После этого можно за 5 минут посидеть... :)
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Как минимум промыть муфту, соленоид и заменить масло с фильтром. С соленоидом будьте предельно осторожны- после остановки двигателя в муфте еще с полчаса остается гидравлическое давление. Если не аккуратно DEM снимете- можете этим соленоидом звонко в пол стрельнуть... После этого можно за 5 минут посидеть... :)

Полгода назад менял масло и фильтр, со снятием.. Может криворукие мастера что не так сделали?
 
Som52 написал(а):
Полгода назад менял масло и фильтр, со снятием.. Может криворукие мастера что не так сделали?

Может грязь попала при замене и клинит его. В любом случае начать с проверки того, что это муфта не разблокируется когда надо.
 
Fatto написал(а):
Может грязь попала при замене и клинит его. В любом случае начать с проверки того, что это муфта не разблокируется когда надо.

Вынул предохран-изменений нет
 
Som52 написал(а):
Вынул предохран-изменений нет

а пробуксоввывает переднее колесо в повороте или заднее ? если перед то за это только дифф в коробке отвечает, но слабо представляю что с ним может быть. И надо смотреть почему руль не возвращается, это не нормально. С кастером все нормально?

----------

RUMMIT написал(а):
Som52, Была тут тема похожая. Чем закончилось не знаю. ТС не отписался по итогам.
Но это может быть заклинивший межосевой дифференциал.

Межосевого на этих авто не было никогда. Межколесный.
 
Fatto написал(а):
а пробуксоввывает переднее колесо в повороте или заднее ? если перед то за это только дифф в коробке отвечает, но слабо представляю что с ним может быть. И надо смотреть почему руль не возвращается, это не нормально. С кастером все нормально?
Переднее, ну на развале все нормально сделали, могу листочек приложить,который дали
 
Som52 написал(а):
Переднее, ну на развале все нормально сделали, могу листочек приложить,который дали

Надо поднимать перед и крутить одно колесо , когда машина на паркинге. Второе должно в обратную сторону свободно крутиться. в тормозную педаль ничего не отдает в этот момент?
 
Fatto написал(а):
Надо поднимать перед и крутить одно колесо , когда машина на паркинге. Второе должно в обратную сторону свободно крутиться. в тормозную педаль ничего не отдает в этот момент?
Попробую, вроде ничего, но проверю этот момент сегодня
 
Может быть, пора подключить виду и сделать диагностику, чтобы не смотреть туда, где все исправно.
 
Crio написал(а):
Может быть, пора подключить виду и сделать диагностику, чтобы не смотреть туда, где все исправно.
У меня своя вида, везде все исправно
 
Fatto написал(а):
Надо поднимать перед и крутить одно колесо , когда машина на паркинге. Второе должно в обратную сторону свободно крутиться. в тормозную педаль ничего не отдает в этот момент?

Не отходя от темы: что может стучать в рулевой колонке? Нижний карданчик проверял, нормальный
https://www.youtube.com/watch?v=uM66zU4xeIU&feature=youtu.be
 
Рейка бывает стучит в нулевом положении . Если руль на 180 град крутануть звук меняется ? Люфтов тяг и наконечников нет ?Рейку подтянуть чуток можно
 
expluatator написал(а):
баранка в руках не качается, если её на себя дергать?

----------

были от 940, до в70хс первого поколения в заднем редукторе.


поправлю...нет межосевых не было...межколесные были

Вот еще особенность стука :https://www.youtube.com/watch?v=UwaUQJLWQ90&feature=youtu.be
Блин, как будто карданчик.. но я его проверял, он крутился нормально во всех направлениях
 
У меня была похожая ситуация с вывернутыми колесами, особенно сильно проявлялось зимой на льду.
Вылечилось заменой кардана и передних приводов.
Заодно пропали рывки, металлический лязг при движении в пробках и проскальзывания в АКПП при переключении.
Полагаю, что кроме люфтов, шрусы еще и подклинивало.
 
olegb написал(а):
У меня была похожая ситуация с вывернутыми колесами, особенно сильно проявлялось зимой на льду.
Вылечилось заменой кардана и передних приводов.
Заодно пропали рывки, металлический лязг при движении в пробках и проскальзывания в АКПП при переключении.
Полагаю, что кроме люфтов, шрусы еще и подклинивало.

Замена кардана и приводовshok Не бюдежтно..Шрусы, да, как один из множества вариантов
 
Som52 написал(а):
Замена кардана и приводов Не бюдежтно..Шрусы, да, как один из множества вариантов
На приводах уже была выработка в трипоидах, поставил DSS за ~27 т.р. комплект левый + правый.
 
Som52, подушку сними :) походу гайка руля ослабла :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
B
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
5
Просмотры
3K
Notzeal
N
M
Последнее сообщение: ELKot
Ответы
17
Просмотры
6K
E
Сверху Снизу