Ожидает решения Машина сама встает на скорости 20-50 км/ч

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Машина сама встает на скорости 20-50 км/ч

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lebowsky

0
Регистрация
21 февраля 2018
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Ярославская область
Проблема, которая возникла зимой этого года поставила в ступор официалов, никто из специалистов по электрике тоже толком помочь не может. Возможно, кто-то сталкивался с подобным...


Volvo S60, 2008 год, 2.4, 140 л.с., автомат. пробег - 94 000 км, год владения - второй.

Итак, три случая, которые произошли - два зимой и один весной соответственно, - в текущем году при одинаковых симптомах. На момент возникновения проблемы не работал датчик курсовой стабилизации, т е была ошибка по нему.

1. Зима, мороз, утро. Машина прогревалась в течение 15 минут. На выезде с парковки, при скорости около 20 км/ч она просто встала... Сама встала. Усилитель руля не работает, педаль тормоза бетонная, машина сама останавливается, при этом вся электроника в салоне функционирует, двигатель работает, ошибки не загораются. на газ, тормоз никак не реагирует. Выключил зажигание, включил - поехал, все нормально. Можно сказать, насторожился, но забыл.

2. Спустя примерно месяц... Зима, двухполосная прямая дорога. При подъезде к перекрестку сбрасываю скорость до 40-50, начинаю притормаживать и... Ситуация повторяется в точности как в первый раз. на ватном руле съезжаю, а вернее докатываюсь (так как на газ машина не реагирует) до обочины. Стою, думаю... Перезапускаю зажигание, еду дальше.

Далее - еду к официалам, они делают диагностику, говорят, что не знают, в чем перпричина, пропадала (была потеря связи) связь между блоком управления и блоком курсовой стабилизации, оставляйте машину - будем ее обкатывать и моделировать подобные ситуации. Сколько по времени, понятия мол не имеем. Я отказался, поехал к, так скажем, неоф. дилеру с таким же компом для диагностики, поменяли датчик курсовой стабилизации. Ездил спокойно месяца два. Но...

3. Апрель, полдень. Трехполосная дорога, плавный поворот налево перед светофором. Все аналогично, входя в поворот торможу, скорость до 30-40, вхожу в поворот и... Чувствую, что машина не поворачивает и двигается аккурат в левое заднее крыло рядом справа идущей машине. С усилием выворачиваю руль влево, уже поняв, что произошло, врубаю аварийку и вдавливаю тормоз в пол, Машина встала. Все то же самое. Единственное отличие - запустить двигатель не мог в течение минут трех, даже реакции на зажигание не было...

Вопросы:
- сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
- может ли такое случится на скорости, к примеру 100 км/ч?

Прошу откликнуться тем, кто сталкивался с подобным. Продавать машину с такой неполадкой не вижу смысла, не хочется брать грех на душу, вдруг что. Да и вовсе продавать не хочется, так как авто абсолютно устраивает.
 
Последнее редактирование:
L

Lebowsky

0
Регистрация
21 февраля 2018
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Ярославская область
Проблема, которая возникла зимой этого года поставила в ступор официалов, никто из специалистов по электрике тоже толком помочь не может. Возможно, кто-то сталкивался с подобным...


Volvo S60, 2008 год, 2.4, 140 л.с., автомат. пробег - 94 000 км, год владения - второй.

Итак, три случая, которые произошли - два зимой и один весной соответственно, - в текущем году при одинаковых симптомах. На момент возникновения проблемы не работал датчик курсовой стабилизации, т е была ошибка по нему.

1. Зима, мороз, утро. Машина прогревалась в течение 15 минут. На выезде с парковки, при скорости около 20 км/ч она просто встала... Сама встала. Усилитель руля не работает, педаль тормоза бетонная, машина сама останавливается, при этом вся электроника в салоне функционирует, двигатель работает, ошибки не загораются. на газ, тормоз никак не реагирует. Выключил зажигание, включил - поехал, все нормально. Можно сказать, насторожился, но забыл.

2. Спустя примерно месяц... Зима, двухполосная прямая дорога. При подъезде к перекрестку сбрасываю скорость до 40-50, начинаю притормаживать и... Ситуация повторяется в точности как в первый раз. на ватном руле съезжаю, а вернее докатываюсь (так как на газ машина не реагирует) до обочины. Стою, думаю... Перезапускаю зажигание, еду дальше.

Далее - еду к официалам, они делают диагностику, говорят, что не знают, в чем перпричина, пропадала (была потеря связи) связь между блоком управления и блоком курсовой стабилизации, оставляйте машину - будем ее обкатывать и моделировать подобные ситуации. Сколько по времени, понятия мол не имеем. Я отказался, поехал к, так скажем, неоф. дилеру с таким же компом для диагностики, поменяли датчик курсовой стабилизации. Ездил спокойно месяца два. Но...

3. Апрель, полдень. Трехполосная дорога, плавный поворот налево перед светофором. Все аналогично, входя в поворот торможу, скорость до 30-40, вхожу в поворот и... Чувствую, что машина не поворачивает и двигается аккурат в левое заднее крыло рядом справа идущей машине. С усилием выворачиваю руль влево, уже поняв, что произошло, врубаю аварийку и вдавливаю тормоз в пол, Машина встала. Все то же самое. Единственное отличие - запустить двигатель не мог в течение минут трех, даже реакции на зажигание не было...

Вопросы:
- сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
- может ли такое случится на скорости, к примеру 100 км/ч?

Прошу откликнуться тем, кто сталкивался с подобным. Продавать машину с такой неполадкой не вижу смысла, не хочется брать грех на душу, вдруг что. Да и вовсе продавать не хочется, так как авто абсолютно устраивает.
 
Последнее редактирование:
IMG_0372.jpg

Принципиально влияющих на работу двигателя ошибок диагностика не выявила...
 
ВСМ скорее всего пишется как следствие вашей неисправности.
 
Maeglin написал(а):
ВСМ скорее всего пишется как следствие вашей неисправности.

Спасибо за мнение. Датчик курсовой стабилизации вылезал по ошибке на борт. компьютер в движении машины где-то спустя неделю после последнего инцидента, описанного в начале. Но на работу двигателя в тот момент он никак не повлиял, ошибка исчезла сама.
 
Топливная система была проверена, все чисто, заменены свечи, промыты форсунки. Предположительная причина, озвученная специалистами Обухова (дроссельная заслонка), отпала.
 
Lebowsky, Нашли причину?
 
Lebowsky написал(а):
Нет) Все оказалось чисто, придется ждать следующего раза

Замените реле FMA3 (под капотом).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Allkis
Ответы
24
Просмотры
2K
Allkis
K
Последнее сообщение: tapok
Ответы
23
Просмотры
11K
T
G
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
10
Просмотры
2K
Andry XC90
Сверху Снизу