L
Lebowsky
0
- Регистрация
- 21 февраля 2018
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Ярославская область
Проблема, которая возникла зимой этого года поставила в ступор официалов, никто из специалистов по электрике тоже толком помочь не может. Возможно, кто-то сталкивался с подобным...
Volvo S60, 2008 год, 2.4, 140 л.с., автомат. пробег - 94 000 км, год владения - второй.
Итак, три случая, которые произошли - два зимой и один весной соответственно, - в текущем году при одинаковых симптомах. На момент возникновения проблемы не работал датчик курсовой стабилизации, т е была ошибка по нему.
1. Зима, мороз, утро. Машина прогревалась в течение 15 минут. На выезде с парковки, при скорости около 20 км/ч она просто встала... Сама встала. Усилитель руля не работает, педаль тормоза бетонная, машина сама останавливается, при этом вся электроника в салоне функционирует, двигатель работает, ошибки не загораются. на газ, тормоз никак не реагирует. Выключил зажигание, включил - поехал, все нормально. Можно сказать, насторожился, но забыл.
2. Спустя примерно месяц... Зима, двухполосная прямая дорога. При подъезде к перекрестку сбрасываю скорость до 40-50, начинаю притормаживать и... Ситуация повторяется в точности как в первый раз. на ватном руле съезжаю, а вернее докатываюсь (так как на газ машина не реагирует) до обочины. Стою, думаю... Перезапускаю зажигание, еду дальше.
Далее - еду к официалам, они делают диагностику, говорят, что не знают, в чем перпричина, пропадала (была потеря связи) связь между блоком управления и блоком курсовой стабилизации, оставляйте машину - будем ее обкатывать и моделировать подобные ситуации. Сколько по времени, понятия мол не имеем. Я отказался, поехал к, так скажем, неоф. дилеру с таким же компом для диагностики, поменяли датчик курсовой стабилизации. Ездил спокойно месяца два. Но...
3. Апрель, полдень. Трехполосная дорога, плавный поворот налево перед светофором. Все аналогично, входя в поворот торможу, скорость до 30-40, вхожу в поворот и... Чувствую, что машина не поворачивает и двигается аккурат в левое заднее крыло рядом справа идущей машине. С усилием выворачиваю руль влево, уже поняв, что произошло, врубаю аварийку и вдавливаю тормоз в пол, Машина встала. Все то же самое. Единственное отличие - запустить двигатель не мог в течение минут трех, даже реакции на зажигание не было...
Вопросы:
- сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
- может ли такое случится на скорости, к примеру 100 км/ч?
Прошу откликнуться тем, кто сталкивался с подобным. Продавать машину с такой неполадкой не вижу смысла, не хочется брать грех на душу, вдруг что. Да и вовсе продавать не хочется, так как авто абсолютно устраивает.
Volvo S60, 2008 год, 2.4, 140 л.с., автомат. пробег - 94 000 км, год владения - второй.
Итак, три случая, которые произошли - два зимой и один весной соответственно, - в текущем году при одинаковых симптомах. На момент возникновения проблемы не работал датчик курсовой стабилизации, т е была ошибка по нему.
1. Зима, мороз, утро. Машина прогревалась в течение 15 минут. На выезде с парковки, при скорости около 20 км/ч она просто встала... Сама встала. Усилитель руля не работает, педаль тормоза бетонная, машина сама останавливается, при этом вся электроника в салоне функционирует, двигатель работает, ошибки не загораются. на газ, тормоз никак не реагирует. Выключил зажигание, включил - поехал, все нормально. Можно сказать, насторожился, но забыл.
2. Спустя примерно месяц... Зима, двухполосная прямая дорога. При подъезде к перекрестку сбрасываю скорость до 40-50, начинаю притормаживать и... Ситуация повторяется в точности как в первый раз. на ватном руле съезжаю, а вернее докатываюсь (так как на газ машина не реагирует) до обочины. Стою, думаю... Перезапускаю зажигание, еду дальше.
Далее - еду к официалам, они делают диагностику, говорят, что не знают, в чем перпричина, пропадала (была потеря связи) связь между блоком управления и блоком курсовой стабилизации, оставляйте машину - будем ее обкатывать и моделировать подобные ситуации. Сколько по времени, понятия мол не имеем. Я отказался, поехал к, так скажем, неоф. дилеру с таким же компом для диагностики, поменяли датчик курсовой стабилизации. Ездил спокойно месяца два. Но...
3. Апрель, полдень. Трехполосная дорога, плавный поворот налево перед светофором. Все аналогично, входя в поворот торможу, скорость до 30-40, вхожу в поворот и... Чувствую, что машина не поворачивает и двигается аккурат в левое заднее крыло рядом справа идущей машине. С усилием выворачиваю руль влево, уже поняв, что произошло, врубаю аварийку и вдавливаю тормоз в пол, Машина встала. Все то же самое. Единственное отличие - запустить двигатель не мог в течение минут трех, даже реакции на зажигание не было...
Вопросы:
- сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
- может ли такое случится на скорости, к примеру 100 км/ч?
Прошу откликнуться тем, кто сталкивался с подобным. Продавать машину с такой неполадкой не вижу смысла, не хочется брать грех на душу, вдруг что. Да и вовсе продавать не хочется, так как авто абсолютно устраивает.
Последнее редактирование: