Машины возит/таможит кто-нибудь?

Вы смотрите тему:
Машины возит/таможит кто-нибудь?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Deema

Deema

0
Регистрация
16 Ноябрь 2009
Сообщения
248
Задался вопросом преобрести маломощный "сарай", что-то типа пассат вариант или ХС70.
Поскольку, машина нужна для выдачи только получившему права водителю, решил рассмотреть вариант Б/У 3-5 лет.

Б/У для себя ни разу не брал, так, что слабо себе представляю рынок.
Просмотрев авто.ру пришел к выводу, что большинство сараев пригнаны из европы, посему есть вопросы:

1. Как автомобили одного года, привезённые, якобы, из германии, на авто.ру могут стоить дешевле чем в самой германии+таможня? (про скрученные пробеги и говорить смысла нет, на авто.ру 3-х летки из германии с пробегом 70т.км, на mobile.de под 200 т.км). Что это? Немцы с 10К евро скидывают до одной? Какой-то хитрый способ расстаможки? Конструкторы-перевертыши-утопленники?

2. Есть ли на сегодняшний день экономический смысл ввоза Б/У машины из европы/америки?

3. У меня по mobile.de + tks.ru получается за 140 л.с. дизель: сама машина 10000 евро + таможня 239996 руб. = 677748 руб без учёта накладных (поездка туда/гостиницы/бензин). На авто.ру практически то же самое, может даже в лучшей комплектации 660000 руб. http://suchen.mobile.de/auto-insera...iousOwners=1&readyToDrive=ONLY_READY_TO_DRIVE http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52596936-2786.html что из этого можно сделать?
 
Deema написал(а):
что из этого можно сделать?
:)
ты сам все подсчитал и понял :)
зачем еще вопросы.

Deema написал(а):
не вариант, ибо таможня большая.

толковый пасик, меньше, чем за 15-17 килоойро оттуда не взять.
но опять же...я сторонник полного привода. а таких машин не много и стоят они дороже.
обычный пасик можно и много дешевле взять.
Оффтоп

смотри шкоды. октахи. 1,6 дизель, полный привод. минус один - ручка.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
:)
ты сам все подсчитал и понял :)
зачем еще вопросы.


не вариант, ибо таможня большая.

толковый пасик, меньше, чем за 15-17 килоойро оттуда не взять.
Оффтоп

смотри шкоды. октахи. 1,6 дизель, полный привод. минус один - ручка.

Так что, всё пригнанное из германии на авто.ру - хлам? Самому везти смысла нет? Брать купленные здесь? Правильно понимаю?
 
Deema написал(а):
Так что, всё пригнанное из германии на авто.ру - хлам?
не почему сразу все?:)
не все, но процентов 90%, думаю.
и не хлам. просто у машин, реальный пробег, как правило, 200-300.

Deema написал(а):
Самому везти смысла нет? Брать купленные здесь? Правильно понимаю?
ну это смотря, что ты хочешь получить на выходе.
я вот на пасик В6 смотрю. 2.0 ТДИ на полном приводе. у нас такие не продавались. значит смысл гнать уже есть. если понимать, что именно эта машина тебе нужна.
Или, например, шикарная лабочаюя лошадь - шкода октыха 1,6. Опять же, на полном приводе. легко чипуется до 150 сил и 320 момента. соляру нюхает.

Так что... только тебе решать!

Добавлено через 4 минуты
ну и есчо. покупал там две машины.
 
crazytosh написал(а):
не, сейчас придет витя и предложит очередной ниипабельный вариант на метане
Тоха, ну не понимаю я сарказма по теме метана, ну "ниипабельно" не понимаю...
 
plutos написал(а):
по теме метана, ну "ниипабельно" не понимаю...
Может он всёж имел в виду "пропан-бутан" а не метан? Метан - баллоны высокого давления (до 150 атм кмк), а вот сжиженный газ, это несколько иная песня. Имхо.
 
plutos написал(а):
Тоха, ну не понимаю я сарказма по теме метана, ну "ниипабельно" не понимаю...
пока у нас нет толковых настройщиков, пока у нас нет развитого сервиса по газовым заправка - это не более чем красивая замануха:facepalm
 
plutos написал(а):
Тоха, это и для тебя то ж.
Ну как бы так...
Юр, я знаю:cool
но только как это коррелирует с наличием или отсутствием у нас сервиса и заправок?
 
plutos написал(а):
Саш, я газовыми системами на авто занимался с 1999 по 2011 г.
Первую газовую поставил на ВАЗ 2106 в 87 году. Белорусскую. Потом ставил на 2107, и ещё на чём-то, и последняя стояла (Питерская) на 2141. Более того, сам устанавливал ещё на три машины. Итальянские не тянул по деньгам, а белорусские работали как песня. Питерская - проклял всё на свете. Опыт использования около 7 лет. Немного помню об этом. Понятно, что все машины были карбюраторными. Не сильно сложно.8) С современными - не в теме вообще.
 
crazytosh написал(а):
но только как это коррелирует с наличием или отсутствием у нас сервиса и заправок?
Если нужны сервисы для "белых воротничков" - то ни как. Если нужен результат - они есть. Гаражные, но есть. Только кому в России нужна наглядная экономия средств? Ездить на вольво на газу - ну не комильфо... А уж на всяких там кайенах вааще :)
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
Если нужны сервисы для "белых воротничков" - то ни как.
и я о том же. если в европе и скандинавии - это весьма распространенное явление, то у нас, к сожалению :(
 
plutos написал(а):
Точно! Новогрудские комплекты!:cool
plutos написал(а):
Завода "Компрессор".
Не помню.... Наверное. Помню, что себе поставил - и больше никому! Тупая, капризная была штуковина.... И - большая. В 2141 - еле впихнул, хотя там места - хоть ещё один движок втюхивай.8)
 
Купите на mobile.de сами. Оплатите через банк. Покупать лучше у дилера в Германии машину с гарантией. Работа перегонщика стоит от 500 до 1500 евро в зависимости от машины. И пробег будет настоящий и состояние хорошее. По деньгам получится чуть дороже чем на авто.ру но не в пример лучше.Если сомневаетесь в продавце то можно в договоре покупки указать о проверке в "Декре" в Германии. Это независимый эксперт который проводит проверку TUF всех машин Германии по 78 пунктам. Денег будет стоить порядка 100 евро.
 
Витя
он предлагал тут пассат и он же таскает с европы машины , может чем поможет

Добавлено через 7 минут
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=102731
 
Последнее редактирование:
у меня друг приусы таскает
 
Deema написал(а):
Задался вопросом преобрести маломощный "сарай", что-то типа пассат вариант или ХС70.
Поскольку, машина нужна для выдачи только получившему права водителю, решил рассмотреть вариант Б/У 3-5 лет...
Как недавний обладатель Шкоды, присоединяюсь к совету насчет Октавия Комби. С одной, но существенной поправкой:
Посмотрите новый ("старой" модели А5) Комби 1,6АТ, амбишн. Передний привод, древний маломощный мотор. Но при этом вполне достаточная динамика, супернадежность и всеядность двигателя, громадный багажник не меньше пассатовского. В указанной комплектации будет необходимый минимум опций, ценник вполне гуманный.
Это будет новый авто на гарантии, с сравнительно недорогим КАСКО (что актуально для неопытного водителя). Универсал в новом кузове на подходе, в декабре можно поискать хорошую цену на авто 2013 или даже 2012 г.в. Надо искать, обзванивая в т.ч. региональных ОД, контактные данные указаны на оф сайте.
 
Deema написал(а):
Задался вопросом преобрести
Надо смотреть авто в Вашем случае Только с возвратом ндс 19% и гарантией от крупного продавца( там зачастую встречаются русскоговорящие коллеги) и ,как правило, новым TÜV и на месте можно-нужно ещё скинуть немного от прайса. Это будут лизинговые авто с пробегом от 25 в год, но с полной историей от ОД А авто из примера на мобиле в Вашем случае не то)))
 
Спасибо поучаствовавшим за советы.
Про шкоду я тоже думал (к пассатам это я потом перешёл), но сараев нет в наличии уже.
 
crazytosh написал(а):
ну и есчо. покупал там две машины.
еси че, привез три)))

сейчас на самом деле особой выгоды тащить нету, ибо евро стоит космос...но походив по автосалонам и посмотрев на машины у физиков, иногда возникает желание переплатить...ну и опять же, доставка сюда - это определенный риск...

тут каждый решает сам, я для себя выбор сделал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу