Смешной вопрос, но тем не менее: Какой стороной должен быть вставлен масляный щуп в D5 ХС90 2004 года выпуска (D5244T)?
Поясню ситуацию в картинках: Если вставляешь щуп насечками к себе, то уровень масла выше на 1 см. чем если вставляешь насечками от себя. А это по сути 0,5 литра масла либо недолив, либо перелив. Второго как-то не хочется допускать.
Пробовал поискать в инструкциях и ВИДА, но не нашел. Подскажите...
Вау, за столько времени никто даже не посмотрел у себя, что щуп показывает при его перевороте ?
Официалы: Откликнитесь, интересно же как правильно щуп должен быть вставлен!
Alexei, чего то вы неправильно делаете только что проверил на трех машинах
ну или щуп у вас согнут дугой.
выпрямите его, так чтобы ,он был ровным,когда вынимаете его, и будет без разницы какой стороной его вставлять
Осмелюсь предположить, что уровни на сторонах с насечками и без них - всегда одинаковы, вне зависимости от положения щупа, так как сторона с насечками создаёт больше трения для жидкости, и задерживает её больший объём в этом месте.
Сегодня посмотрел - уровень всё-таки одинаковый на двух сторонах. Попробовав вставить щуп, повернув его на 180 градусов, лезть в нору он категорически отказался
@Alexei, чего то вы неправильно делаете только что проверил на трех машинах
ну или щуп у вас согнут дугой.
выпрямите его, так чтобы ,он был ровным,когда вынимаете его, и будет без разницы какой стороной его вставлять
Спасибо Роберт,
Понимаю, что должно быть без разницы и щуп прямой. Предполагаю, что он входит в картер двигателя не вертикально, а под углом, что и создает эту разницу в уровнях. Может это особенность первого дизеля на бегемоте? Но факт имеет место. Задал вопрос в Вольво-карс, в ответ получил отписку, что мол обслуживанием не занимаемся, читайте инструкцию или обращайтесь к официальным дилерам.