Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

Все модели Дискусс. тема Масло для D5

  • Автор темы dvv24-77
  • Дата начала 14 Август 2010
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 14 Август 2010
  • #1
Рекомендованные масла Volvo
http://ftp.clubvolvo.ru/MANUALS_VOLVO/_Oil_Volvo/Volvo_CastrolA1_2010.pdf
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"


Кто нибудь сталкивался с маслом Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40? Можно ли его применять на новом дизеле D5? Есть отзывы, мнения? что такое А5\В5
 
Последнее редактирование модератором: 20 января 2021
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!
Назад
  • 1
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
Вперёд
First Назад 12 из 14 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 14 Август 2010
  • #1
Рекомендованные масла Volvo
http://ftp.clubvolvo.ru/MANUALS_VOLVO/_Oil_Volvo/Volvo_CastrolA1_2010.pdf
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"


Кто нибудь сталкивался с маслом Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40? Можно ли его применять на новом дизеле D5? Есть отзывы, мнения? что такое А5\В5
 
Последнее редактирование модератором: 20 января 2021
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 29 Ноябрь 2017
  • #221
Griandrej написал(а):
@Артур1986, Каша у вас в голове.

Ну это же правильно:
w40, C3, желательно чтоб и mb 229.51
???

----------

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/ineo-mc3-5w-40.html
склоняюсь к этому
вроде всему, что нужно соответствует, да и ценник гуманный

Нашёл ещё одно масло, вроде отзывы и анализы достойные:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/
Нажмите для раскрытия...
 
Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,920
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 Ноябрь 2017
  • #222
Артур1986 написал(а):
Нашёл ещё одно масло, вроде отзывы и анализы достойные:
Нажмите для раскрытия...
Да, можно его выбрать. По вязкости почти тридцатка, молибден, пао. Но больше 10 тыс на нем не катать.
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 30 Ноябрь 2017
  • #223
Griandrej написал(а):
Да, можно его выбрать. По вязкости почти тридцатка, молибден, пао. Но больше 10 тыс на нем не катать.
Нажмите для раскрытия...

Да я как то на уровне подсознания считаю, что любое масло надо менять не позднее 10тыс.
по характеристикам интереснее чем Тотал, нужно еще почитать про качества масел BP, просто смущает низкий ценник за 0ку ПАО, да еще и с моибденом ( в нете много негативных отзывов, угар и т.д)
 
Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,404
Возраст
57
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 4 декабря 2017
  • #224
Нарыл тут:
"Моторное масло.Часть 1

Функции моторных масел


Моторные масла работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее постоянными температурой, давлением и нагрузками. У моторных же режим "рваный" - одна и та же порция масла длительное время подвергается ежесекундным перепадам тепловых и механических нагрузок, поскольку условия смазки различных узлов двигателя далеко не одинаковы. Кроме того, моторное масло подвергается химическому воздействию - кислорода воздуха, других газов, продуктов неполного сгорания топлива, да и самого топлива, которое неминуемо попадает в масло, хотя и в очень малых количествах. В таких, мягко говоря, некомфортных условиях моторное масло должно в течение длительного времени выполнять возложенные на него функции. А именно:


• уменьшать трение между соприкасающимися деталями, снижая износ и предотвращая задиры трущихся частей;


• уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;


• защищать детали от коррозии;


• отводить тепло от трущихся поверхностей;


• выносить продукты износа из зоны трения, тем самым замедляя обpазование отложений на повеpхности частей двигателя .


Основные характеристики моторных масел


Вязкость - это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе.


Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.


Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.


Температура застывания - это температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым.


Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.


Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.


Базовые масла


Моторное масло состоит из основы (базового масла) и присадок. Свойства масла определяются прежде всего химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик. С помощью присадок можно значительно повысить эксплуатационные свойства моторных масел, даже изготовленных из не самых лучших базовых масел. Но при длительной эксплуатации и особенно при высоких нагрузках присадки разрушаются, и конечное качество моторного масла, проработавшего в двигателе более половины положенного срока, определяется качеством базового масла. Основы масла бывают минеральные (т.е. полученные путём очистки соответствующей фракции нефти) и синтетические (т.е. полученым путём каталитического синтеза из газов). Комбинация минеральных и синтетических основ, при условии не менее 25 % синтетического базового масла, называется полусинтетической базой.


Масла — это углеводороды с определенным количеством атомов углерода. Эти атомы могут быть соединены как в длинные и прямые цепи, так и разветвленные, как крона какого-нибудь дерева. Чем более «прямыми» будут цепи, тем лучше будут свойства масла. Так, например, «ветвистым» молекулам легче свернуться в шарик, поскольку они более компактные — именно так происходит замерзание. То есть они будут замерзать при более высокой температуре, чем их «коллеги», состоящие из прямых цепей. Итак, нам нужно получить масло, состоящее из красивых одинаковых прямых углеводородных цепей. Никаких вредных примесей, ненасыщенных связей или колец. Получаемое из нефти масло идет к «идеалу», отсеивая все ненужное более или менее изощренными способами. Если менее — это обычная «минералка», более — гидрокрекинговое масло. В процессе каталитического гидрокрекинга происходит «выпрямление» цепей — изомеризация, но строя отборных молекул таким способом не получить. Ну а синтетическое масло? Его получают из легких газов, «наращивая» длину цепи до нужного числа атомов углерода. Условия этой реакции намного лучше контролируются, поэтому можно получить практически линейные цепи заданной длины.


Условные эксплуатационные характеристики (по возрастанию качества), в % (минеральное базовое масло принято за 100 %)


• Минеральное, обычного качества- 100 %


• Гидрокрекинговое, улучшенное минеральное- 200 %


• Синтетическое, полиальфаолефиновое- 300 %


• Синтетическое, эстеровое- 500 %


По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:


• Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные)


• Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные)


• Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).


• Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.


• Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.


Химический состав минеральных основ зависит от качества нефти, пределов выкипания отбираемых масляных фракций, а также методов и степени их очистки. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.


Совершенствование минеральных базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).


К какому классу относить такие масла? По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс... Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. А что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». Таким образом, при гидрокрекинге налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом. Но не все так просто. Некоторые компоненты нефти, которые обычно считаются вредными, местами могут быть весьма ценными. Например, смолы, жирные и нафтеновые кислоты улучшают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла. Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Таким образом, при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут ухудшиться. Эта неприятность исправляется специальными присадками, которые добавляют уже на маслосмесительных заводах.


Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому имеет место большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но быстрее стареет, теряет свои свойства. Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.


Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.


Полусинтетика – это смесь минеральных и синтетических базовых масел, и может содержать в своем составе от 20 до 40 процентов «синтетики». Специальных требований к производителям полусинтетических смазочных материалов в отношении того, какое количество синтетического базового масла (синтетического компонента) должно быть в готовом моторном масле - нет. Также нет никаких предписаний, какой синтетический компонент (базовое масло группы III или группы IV) использовать при изготовлении полусинтетического смазочного материала. По своим характеристикам эти масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами, т.е. их свойства лучше обычных минеральных масел, но хуже синтетических. По цене же эти масла значительно дешевле синтетических.


Синтетические масла обладают исключительно удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, очень прочные, практически ничем не растворимые пленки, состоящие из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Немаловажно и то, что синтетика требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следовательно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных в 5 и более раз. Основным фактором, ограничивающим применение синтетических масел, является их высокая стоимость. Они в 3-5 раз дороже минеральных.


Спасибо,что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах "(с)




Очень хорошо разъясняет основные отличия масел


----------

Ужос какой то, под офф топ не убирается, не обессудьте:facepalm

----------

Может кто из админов под офф топ спрячет текст Мой телефон не может
 
Последнее редактирование: 4 декабря 2017
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 6 декабря 2017
  • #225
Помогите пож. определить лучшее для D5 XC90, пробег 130т.км
1. shell helix ultra pro av-l 0w-30
2. MOBIL 1 ESP 0W-30 ( может лучше 5w30 или 0w40 )
3. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (сам склоняюсь к этому) вроде как GTL
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,920
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 6 декабря 2017
  • #226
Любое.
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 6 декабря 2017
  • #227
Griandrej написал(а):
Любое.
Нажмите для раскрытия...
Хочется лучшее , а не любое)
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,920
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 6 декабря 2017
  • #228
Вы серьезно уверены, что найдете разницу между этими продуктами на уровне потребителя? Имхо, вы слишком заморочились. Все три масла отличные продукты. Выбирайте любое.
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 6 декабря 2017
  • #229
Griandrej написал(а):
Вы серьезно уверены, что найдете разницу между этими продуктами на уровне потребителя? Имхо, вы слишком заморочились. Все три масла отличные продукты. Выбирайте любое.
Нажмите для раскрытия...
Наверное Вы правы, все три масла - достойные.
Я сильно заморочился) сузил круг до двух:
1. MOBIL 1 ESP 0W-30 ( может лучше 5w30 или 0w40 )
2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (сам склоняюсь к этому) вроде как GTL

так, как - shell helix ultra pro av-l 0w-30 - на гидрокряке, а Shell на GTL - будет лучше.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,920
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 6 декабря 2017
  • #230
Артур1986 написал(а):
shell helix ultra pro av-l 0w-30 - на гидрокряке
Нажмите для раскрытия...
С чего вы взяли? Там на обеих или чистый GTL или GTL плюс кряк.


Артур1986 написал(а):
Я сильно заморочился) сузил круг до двух:
Нажмите для раскрытия...
Мне нечего добавить к написанному выше. Ну разве, что чуть изменить его: "Оба масла отличные продукты".
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 6 декабря 2017
  • #231
Griandrej написал(а):
shell helix ultra pro av-l 0w-30 - на гидрокряке
С чего вы взяли? Там на обеих или чистый GTL или GTL плюс кряк.
Нажмите для раскрытия...

Взял эту инфу с Ойл клуба, там пишут, что изначально оба были с GTL, но с недавних пор shell helix ultra pro av-l 0w-30 - только на гидрокряке. А Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 остался с GTL
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,920
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 6 декабря 2017
  • #232
Артур1986 написал(а):
А Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 остался с GTL
Нажмите для раскрытия...
Вот его и залейте, если мобил с его ПАО базой, эстерами и молибденом вам чем-то не нравится.
 
Upvote 0 Downvote
2

20679

0
Регистрация
10 октября 2013
Сообщения
40
  • 9 декабря 2017
  • #233
Здравствуйте! Лью сейчас себе в D5244T17 данное масло Comma (http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/177/DPD5L/)... До этого применял Mobil1 0W40 ESP. В сравнении с Мобил1 на Комме ДВС работает заметно тише и угара нет вообще. Ну и, что очень важно, подделок нет.
P.S. Да еще: из-за нераскрученности бренда цена у этого масла просто сказочная.
 

Вложения

  • comma.jpg
    13.6 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование: 9 декабря 2017
Upvote 0 Downvote

Мальчиш-Кибальчиш

альтруист
RCM
Регистрация
29 января 2019
Сообщения
1,709
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Московская область
Имя
Сергей
  • 2 Май 2019
  • #234
С момента покупки 60 тыс сейчас пробег 122 лью лукойл, замена каждые 7,5 тысяч,
Комрад Valium делает очередное большое то, меняем прогладку гбц, вот результат работы масла лукойл, как новый
 
Реакции: Maeglin и Антоn
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 2 Май 2019
  • #235
Чем и как меряли?)
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,213
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 2 Май 2019
  • #236
Да там вообще следов масла нет. Отмыто всё. Вы новым маслом полейте, желтее будет.
 
Реакции: mironSpb
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,709
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 2 Май 2019
  • #237
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
момента покупки 60 тыс сейчас пробег 122 лью лукойл,
Нажмите для раскрытия...
62 тыс км - не показатель. Надо хотя бы 200 проехать
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,213
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 2 Май 2019
  • #238
А можно вопрос? ПГБЦ из-за чего меняете? Чипованный?
 
Upvote 0 Downvote

Мальчиш-Кибальчиш

альтруист
RCM
Регистрация
29 января 2019
Сообщения
1,709
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Московская область
Имя
Сергей
  • 2 Май 2019
  • #239
Ula написал(а):
А можно вопрос? ПГБЦ из-за чего меняете? Чипованный?
Нажмите для раскрытия...
Сопливит, да чип полестар, но не думаю, что из за этого, всего 215 лошадок.
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,213
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 2 Май 2019
  • #240
Спасибо. Точно не из-за этого.?
185 лошадок, пробег 206.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
Вперёд
First Назад 12 из 14 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Все модели F.A.Q. Рекомендованные масла Volvo
  • liner
  • 14 февраля 2019
  • Масла, тех. жидкости
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
14 февраля 2019
liner
С
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Статья: Выбор масла
  • Сергей-В
  • 26 Ноябрь 2015
  • Масла, тех. жидкости
2
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
10 января 2021
Crio
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 II S40 2,4, какой допуск масла?
  • Bel136
  • 21 октября 2018
  • Масла, тех. жидкости
Последнее сообщение: karujok
Ответы
1
Просмотры
2K
1 Март 2019
karujok
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?