Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Масло для D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
Griandrej написал(а):
Я не из тех, кто образование на форумах получает. По обеим пунктам высказался выше. На свою сторону никого не тяну, можете даже 5-50 залить, мотор-то ведь ваш.


Я никого не призываю лить лукойл. Информации сейчас достаточно, что бы выбор не на давних стереотипах делать.


Не совсем понял, что вас привело на данный форум, если сомнений в компетенции вашего мастера у вас нет? :)
Всем спасибо!
изначально я спрашивал был ли у кого опыт использования Зик.
если честно, то сейчас нарисовались проблемы серьезнее чем выбор масла, - насос халдекса( сейчас думаю ставить новый или ремонтный, от Михаила из Видного) и +не работают мозги ППП
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Вы знаете, сколько тратит ZIC на пиар? Я не знаю, но предполагаю, что много. Пиар уже лет 10, как эффективнее рекламы, интернету благодаря.

И те же 10 лет назад зарубежный блок Лукойла - это более 20 тысяч человек, включая предприятия в восточной и центральной Европе. Кроме того, Лукойл уже лет 20 ведет исследования по маслам совместно с большей частью передовых отраслевых лабораторий в мире.

Общемировая интеграция в отраслевые разработки у Лукойла не уступает BP, Shell, Total...

Если учесть, что себестоимость исследований у Лукойла намного ниже, чем в европе и США, а уровень подготовки наших нефтехимиков выше (востребованы везде в мире), то масло хуже просто быть не может.

Кроме прочего, химмотология вообще в СССР появилась, как наука, так что не нужно наши масла и смазки с нашим топпливом отождествлять - несправедливо.

Да и советская триботехническая школа лет на 25 опережает западную. Интересно увидеть хоть одно забугорное масло с SAPS<0,05%.

----------

Новое масло для Халдекс, кстати, вовсю испытываем.
 
https://www.drive2.ru/b/1777676/ "на маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная"(с)

.[ QUOTE=Артур1986;4246613]Всем спасибо!
изначально я спрашивал был ли у кого опыт использования Зик.
если честно, то сейчас нарисовались проблемы серьезнее чем выбор масла, - насос халдекса( сейчас думаю ставить новый или ремонтный, от Михаила из Видного) и +не работают мозги ППП[/QUOTE]

кстати экономия на масле (особенно много ездящим) отчасти может помогать решению проблем с др. агрегатами. Я, например, меняю масло каждые 3 мес (через 10 тык). Только разница в стоимости масла высвобождает в год более 16000 руб, причем без потери качества, оригинальное кастрол постепенно убивает дизельный двигатель, о чем писал Марченко (см выше, почему то вставилось вверху). Эту разницу можно вложить на ремонт ппп или ремонт халдекса.

----------
@Артур1986,
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
https://www.drive2.ru/b/1777676/ "на маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная"(с)

.[ QUOTE=Артур1986;4246613]Всем спасибо!
изначально я спрашивал был ли у кого опыт использования Зик.
если честно, то сейчас нарисовались проблемы серьезнее чем выбор масла, - насос халдекса( сейчас думаю ставить новый или ремонтный, от Михаила из Видного) и +не работают мозги ППП

кстати экономия на масле (особенно много ездящим) отчасти может помогать решению проблем с др. агрегатами. Я, например, меняю масло каждые 3 мес (через 10 тык). Только разница в стоимости масла высвобождает в год более 16000 руб, причем без потери качества, оригинальное кастрол постепенно убивает дизельный двигатель, о чем писал Марченко (см выше, почему то вставилось вверху). Эту разницу можно вложить на ремонт ппп или ремонт халдекса.

----------
@Артур1986,[/QUOTE]

какое Вы заливаете? 5w40?
Я свой выбор вязкости сделал как раз по этой статье.
а Халдекс у меня - нужно менять насос.
а по ппп - пока не выявили проблему, это или мозги ппп или керамическая форсунка
 
Артур1986, да, на одной машине 5w40, на другой 0w40 (вторая тяжело эксплуатируется, выше писал об этом). Литр Лука Армортеч 5w40 мне обходится 330 рублей, оригинальный бочковой маловязкий Кастрол 0w30 переваливал за 1000руб. Около 700 рэ с литра, а в год я ем 24 литра одной машиной.
Вторая на Поляртече 0в40, там канистра 2200руб/4литра, что тоже вдвое меньше оригинала. Но там выгода копеечная, она ездит максимум 4-5 тыс км в год:).
И эта, зря Вы так на Лукойл, стереотипы с 90х годов пора забывать, это уже совсем другой Лукойл. Я по работе часто бываю на их НПЗ, как в Перми, Омске, так и в Москве(из Капотни вот только во вторник вернулся). Изменения существенные. :)
кстати, заметил, что в производство топлива меньше стали инвестировать, новые заводы и даже установки на действующих не проектируются, видимо мировая тенденция по отказу от двс их пугает. Только ремонтируют и модернезируют старые установки (по этой причине меня и вызывали на МНПЗ) . Видимо в производство масел бабло перенаправили.
 
Вот заехал бы на огонек на Ленинский 31к4:)
Пермьнефтеоргсинтез - один из самых современных заводов в Мире, а завод ЛЛК в Австрии вообще с нуля построен.
И ориентирован на ЕС. Разумеется выгоднее выпускать готовый продукт глубокой переработки, чем гнать нефть за копейки.
 
medvezavr написал(а):
Вот заехал бы на огонек на Ленинский 31к4:)
Пермьнефтеоргсинтез - один из самых современных заводов в Мире, а завод ЛЛК в Австрии вообще с нуля построен.
И ориентирован на ЕС. Разумеется выгоднее выпускать готовый продукт глубокой переработки, чем гнать нефть за копейки.
В след.раз:hi:Я одним днем, утром приехал, а к вечеру уже все дела сделал, взял билет и последним Сапсаном домой. А на ПНОСе я в замедленном коксовании участвовал и все печи пиролиза этилена (их там 10 шт) откапиталил. Еще какую то импортную трубчатую печь приводил в порядок (забыл название, то ли Парекс, то ли что то созвучное, давно было, лет 12 назад), они дурни свод перегрели, матами застелили типа чтобы тепло не терять:D:::bugoga, ну он у них волнами и пошел, футеровка начала осыпаться.:facepalm
А так то да, завод стал очень современным, высокотехнологичным, а я его в начале нулевых еще старым помню. Много бабла в него чиполлины ввали за эти годы.
 
Последнее редактирование:
Свои 5 копеек. ТО в части масел и ГРМ делаю на дилере. Почему? - первое - гарантия, второе - офицалы, третье - можно подать в суд в комитет по защите прав потребителей и т.д., на "дядю Васю" замудохаешься это делать.
Про маслы - был митсубиси - лил масло митсубиси; была мазда - лил мазда, были опеля - лил масло gm; была газель - лил Лукоил (на оф дилере такое масло лили). Проблем не было.
имея авто минимум за лям, кроим копейки на маслах и ремнях. Зачем...
 
Вы Егорыч, наверное тему не внимательно прочитали. Кроилово тут не ключевое. Главное перевелтна правильную спецификацию масла, 0в40. А то, что качественное от Лукойла оказалось заметно дешевле штатной водички от Кастрола, я не виноват, так само получилось.:dn
 
нашёл статью https://www.drive2.com/l/7767419/ из которой понял, что лучше всего для этого движка-
-***Для дизельного ДВС с сажевым фильтром DPF используйте малозольное масло спецификации АСЕА С4 или С3, API CF, CF4 с "официально одобрено/approved" MB 229.51, 229.52 или VW VW 504/507 и вязкостью SAE 0/5W-40. Одобрения МВ MB 229.51, 229.52 и VW VW 504/507 более требовательные и превосходят спецификацию АСЕА С3. Масло спецификации АСЕА С4/С3 используйте с топливом Евро 5***

я все верно понял?


Кстати на Ойл клубе
Нахваливают - Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Что скажете? Кто-нибудь льёт такое в d5?

----------

Нашёл ещё статью про малозольные масла, как говорится не все так однозначно
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
 
Последнее редактирование:
Артур1986, повторение - мать учения?:) я ссылку на эту статью чуть выше в 203 посте давал. А этот товарищ просто перепостил статью Марченко.
 
Refractor написал(а):
@Артур1986, повторение - мать учения?:) я ссылку на эту статью чуть выше в 203 посте давал. А этот товарищ просто перепостил статью Марченко.

это я согласен


в итоге пришел к выбору из двух:

1.Mobil 1 ESP 0W-40
2.TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40

(перечитал и пересмотрел все, что только можно)
тот же Марченко уверяет? что для D5 нужно 0w40 или 5w40, поэтому 30ки не рассматривал.

что скажете?

 
Артур1986, уже мусолили много раз. Каждый сам решает что лить. Учитываете что мобил часто подделывают. Если брать то у оф дистрибьютора
 
Масло с 0 всегда лучше масла с 5 вначале индекса. Насчет 40 или 30 я и сам сомневаюсь до сих пор, что лучше.
 
Griandrej написал(а):
Масло с 0 всегда лучше масла с 5 вначале индекса. Насчет 40 или 30 я и сам сомневаюсь до сих пор, что лучше.

Если можно, то можно подробнее почему 0 всегда лучше 5ки
 
Потому, что база лучше. С большим содержанием ПАО или только на ПАО. (Синтетические компоненты.) 5 это скорее всего обычный гидрокрекинг. Я для себя масла 5w исключил.
 
Griandrej написал(а):
Потому, что база лучше. С большим содержанием ПАО или только на ПАО. (Синтетические компоненты.) 5 это скорее всего обычный гидрокрекинг. Я для себя масла 5w исключил.
Спасибо
тогда наверное буду лить мобил 0w40

Хотя ещё читаю инфу и вроде пишут, что при выработке в двигателе и пробегах за 100тыс 5ка может быть лучше
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Потому, что база лучше. С большим содержанием ПАО или только на ПАО. (Синтетические компоненты.) 5 это скорее всего обычный гидрокрекинг. Я для себя масла 5w исключил.
Естественно 0в40 лучше пятерки, но имхо у нас не Оймякон, чтобы так за морозостойкость рубиться. Если эксплуатация авто не тяжелая, то и пятёрка на 10000км сойдет.

----------
Артур1986, думаю для двс с пробегом 100+ важнее второй показатель, вязкость (40), а первый больше на текучесть на морозе отвечает. На северах я бы предпочёл 0в40, хотя....всё равно при минимальном морозце вебастой пользуюсь.:dn

----------

Другое дело, что похоже С3 лучше, чем А3/В4. Я же залил второе.
 
Refractor написал(а):
Естественно 0в40 лучше пятерки, но имхо у нас не Оймякон, чтобы так за морозостойкость рубиться. Если эксплуатация авто не тяжелая, то и пятёрка на 10000км сойдет.

----------
@Артур1986, думаю для двс с пробегом 100+ важнее второй показатель, вязкость (40), а первый больше на текучесть на морозе отвечает. На северах я бы предпочёл 0в40, хотя....всё равно при минимальном морозце вебастой пользуюсь.:dn

----------

Другое дело, что похоже С3 лучше, чем А3/В4. Я же залил второе.


вот никак не определюсь)))
точно понял что надо- w40, C3, желательно чтоб и mb 229.51, ну а если и 504/507 то это вообще!)
Согласен что морозов под 40 не ждём поэтому не в этом выбор.
вот только не пойму, только ли за минусовыю температуру отвечает первая цифра?
и что лучше при пробеге за 100тыс, 0 или 5? Или тут только вторая цифра важна , с которой я уже определился -40
 
Последнее редактирование:
Артур1986, Каша у вас в голове.


Refractor, Качество базы это не только морозостойкость.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
liner
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
B
Последнее сообщение: karujok
Ответы
1
Просмотры
2K
karujok
karujok
Сверху Снизу