Все модели Масло neste

  • Автор темы Берсеркер
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Масло neste

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Б

Берсеркер

0
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Доброго дня.

Сегодня с удивлением увидел на АЗС Neste - моторное масло.
1. Недорого совсем 1200р за 4л.
2. На АЗС Несте не должно быть подделок.
3. Написано красиво и главное А5/В5, т.е. по идее более продвинутое, чем А4/В4, А3/В3.

NESTE CITY PRO 5W-40
NESTE CITY STANDARD 5W-40
Neste City Pro C2 5W-30 А5/В5
Neste City Pro A5B5 0W-30

Что думаете? в Описаниях цифр много, не сравнивал с Mobil X1 5w30, 5w40 и Castrol 5w40,...
Вот хочу перейти.
5w40 - Standart или Pro пока не понял.
По канистре посмотрел - Произведено в Нидерландах для Финляндии.

У Финнов холоднее, чем у нас, контро жёстче.
Хотя бензин они с киришей прут, а не из Финки, что конечно странно и обидно... ибо хочу пусть иногда, пусть ползарплаты, но отдать за истинное качество и прочистить, продавить всё после нашего бензина ;)
 
FreeM@n написал(а):
...и чем бугор Финский лучше то остальных, я это имел виду? что сразу масло сделанное там стало хорошим
Я думаю, их масло более приспособленней к низким температурам зимним, чем остальные континентальные масла. Как-то читал, что в финских грузовиках Sisu именно это масло и эксплуатируется.
 
Gorick написал(а):
Ты где живешь? В Германии? Так нечего сравнивать топливо с Российским и нужно брать во внимание то, что у нас очень много подделок под мобил, кастрол и другие именитые масла. И пробки тоже нужно брать во внимание. Пробег, в условиях пробок, по количеству моточасов можно умножать на 2. То есть на спидометре мы видим 10 тысяч, по факту двигатель отработал те же 18-20 тысяч

дак чтобы не было срача подобного кто где живёт ключевое слово не несте или кастрол, а НАСТОЯЩЕЕ несте и НАСТОЯЩИЙ кастрол. а в германии тоже пробок хватает в некоторых регионах.взять к примеру даже те же автобаны как 40,57,3,52. не говоря уже про города в северных регионах.
 
Anddy_viper888 написал(а):
Я думаю, их масло более приспособленней к низким температурам зимним, чем остальные континентальные масла. Как-то читал, что в финских грузовиках Sisu именно это масло и эксплуатируется.

как бы не совсем согласился бы с вами....

да и у нас с вами все же не Мурманск -40 не бывает, что так на данном показателе парится.....

а вот летом жара за 30 переваливает легко.... И тогда, что получается летом оно уже так хорошо работать не будет раз у них климат ни такой?
 
По маслу Neste City pro A5/B5 0w-30

FreeM@n написал(а):
как бы не совсем согласился бы с вами....

да и у нас с вами все же не Мурманск -40 не бывает, что так на данном показателе парится.....

а вот летом жара за 30 переваливает легко.... И тогда, что получается летом оно уже так хорошо работать не будет раз у них климат ни такой?

Доброго дня одноклубники!
Приобрести смазочные материалы Neste Oil вы можете у официально дистрибьютора концерна Neste Oil - компании Механика (www.mehanika.ru).
Описание продукции Neste Oil тут:
http://www.mehanika.ru/parts/catalog/neste/neste.pdf
Подбор смазочных материалов Neste Oil по типу транспортного средства тут:
https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_etusivu.aspx?lang=ru&cktest=true
Для автомобилей Volvo у Neste Oil есть специальный продукт высочайшего качества - Neste City Pro A5/B5 0w-30.
Для сведения:
- компания Motul в линейке своих топовых продуктов использует синтетическое базовое масло концерна Neste Oil - Nexbase 3000.
 
Лили в свой Ниссан 5в40 city pro предыдущий масло всегда было на месте ,и друзья заливали тоже жора не было не на одной машине! Теперь в Вольво буду лить но уже 0в30 city pro. Менял всегда масло по сезону,а не по сроку. отездил зиму сменил, отездил лето сменил.

Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.
http://www.zr.ru/content/articles/624594-neste-city-pro-maslo-pervogo-vybora/
 
Последнее редактирование:
ЕвгенБ написал(а):
Лили в свой Ниссан 5в40 city pro предыдущий масло всегда было на месте ,и друзья заливали тоже жора не было не на одной машине! Теперь в Вольво буду лить но уже 0в30 city pro. Менял всегда масло по сезону,а не по сроку. отездил зиму сменил, отездил лето сменил.

Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.
http://www.zr.ru/content/articles/624594-neste-city-pro-maslo-pervogo-vybora/
Масло Кастрол тоже "разработано специально" для Вольво :) На крышечке заливной горловины даже их марка прописана :)
А фирменное масло ГУР, так вообще фирменное Вольво в баночке :) Только льют его на Пентозине.

Это ж какой у Вас пробег должен быть, чтобы менять 2 раза в год масло?
Такие замены были только на минералке в Советское время лето-зима.
Ну и маршрутчики, насколько я слышал, чуть ли не раз в неделю масло меняют, но там пробеги аховые.
Знакомый говорил, что сам видел разлив Кастрола в центральной полосе РФ, Польше, хотя Кастрол заявляют, что везут из Германии и везде качество одинаковое (у него немецкое масло от туда не угарало, наше горело, в итоге, возит только оттуда)...

Я считаю, что менять 7т по постоянным пробкам, или на расстояния "до магазина", или гонкам на каде на 160кмч при напряге движка,
а тем, кто дом-работа без особых пробок и без гонок, то 10т на Ашановском, Кастрол и ином , а 10-15т на Шелл, Несте, ... нормально.

Что до букв и цифр.
5в30 на новые, 5в50 сильно бу авто, при соответствующих температурах.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Масло neste
    Масло.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 273
Заливал neste 5w-40 city pro, 2.5t как дизель затарахтел,прям сразу после замены... Вернулся на прежнее масло и все ок...
 
инкогнито написал(а):
Заливал neste 5w-40 city pro, 2.5t как дизель затарахтел,прям сразу после замены... Вернулся на прежнее масло и все ок...
Вот это номер.
А что за машина, пробег, ....?
Я не решился на Несте перейти год назад, но не за горами новая замена :)
Сейчас на Шелл Ультра Е 5в30.
После Кастрола - мотор заметно! тише работает.
 
лью несте 2-й год. тарахтит как и на кастроле. не лучше, не хуже. стоит гораздо дешевле. подделок мало/нет совсем. меня устраивает.

----------

инкогнито написал(а):
Заливал neste 5w-40 city pro, 2.5t как дизель затарахтел,прям сразу после замены... Вернулся на прежнее масло и все ок...
прежнее - это какое? у вас дизель не тарахтит? shok
 
Берсеркер написал(а):
Вот это номер.
А что за машина, пробег, ....?
Я не решился на Несте перейти год назад, но не за горами новая замена :)
Сейчас на Шелл Ультра Е 5в30.
После Кастрола - мотор заметно! тише работает.
Сам был удивлён...[emoji52]
Машина s60 2.5t awd 07г...
Заливал neste 5w-40 на пробеге около 180т.км(года полтора назад),до этого только Mobil 5w-50 лился,мотор было не слышно стоя в метре от капота,на несте как застрекотал,аж испугался что мотору изда пришла... Затем Motul 5w-40x-cess катал 2 замены(не то пальто)... Пока остановился на Valvoline 5w-50 VR1 racing... Сейчас пробег 220т.км полёт нормальный...

----------

Дохтур написал(а):
лью несте 2-й год. тарахтит как и на кастроле. не лучше, не хуже. стоит гораздо дешевле. подделок мало/нет совсем. меня устраивает.

----------


прежнее - это какое? у вас дизель не тарахтит? shok
Прежнее Mobil 5w-50... У меня бензин, а стрекотала как дизель... Даже ребята неоднократно спрашивали , мол у тебя че дизельная бричка чтоли? [emoji3]
 
Берсеркер написал(а):
Масло Кастрол тоже "разработано специально" для Вольво :) На крышечке заливной горловины даже их марка прописана :)
А фирменное масло ГУР, так вообще фирменное Вольво в баночке :) Только льют его на Пентозине.

Это ж какой у Вас пробег должен быть, чтобы менять 2 раза в год масло?
Такие замены были только на минералке в Советское время лето-зима.
Ну и маршрутчики, насколько я слышал, чуть ли не раз в неделю масло меняют, но там пробеги аховые.
Знакомый говорил, что сам видел разлив Кастрола в центральной полосе РФ, Польше, хотя Кастрол заявляют, что везут из Германии и везде качество одинаковое (у него немецкое масло от туда не угарало, наше горело, в итоге, возит только оттуда)...

Я считаю, что менять 7т по постоянным пробкам, или на расстояния "до магазина", или гонкам на каде на 160кмч при напряге движка,
а тем, кто дом-работа без особых пробок и без гонок, то 10т на Ашановском, Кастрол и ином , а 10-15т на Шелл, Несте, ... нормально.

Что до букв и цифр.
5в30 на новые, 5в50 сильно бу авто, при соответствующих температурах.


Ну у нас тяжелые условия ,и зимой до -40 доходит, летом +20, иногда +35 и держится духота долго! А масло стареет вообще то, почитай на ойлклабе что пишут, 7 т.км. это уже край ,а потом менять, но не 10-15т.км.:facepalm это уже полный бред, не европа у нас! :n1o1:
 
Объясните пожалуйста, как качество и интервал замены масла связан с нашим бензином? Многие говорят,мол с нашим бензином надо менять масло чаще чем за бугром... Наш бензин какой то особенный или хитро переработанный что он прям в картер рекой течёт и портит масло? [emoji3]
Какая тут связь вообще???
Можно же написать что антифриз тоже портит масло, ну он же не контактирует с ним ,так же как и бензин...
По мне так дело в паленом масле,а не в байках про тяжелые условия и наш бензин...
 
инкогнито написал(а):
Объясните пожалуйста, как качество и интервал замены масла связан с нашим бензином? Многие говорят,мол с нашим бензином надо менять масло чаще чем за бугром... Наш бензин какой то особенный или хитро переработанный что он прям в картер рекой течёт и портит масло? [emoji3]
Какая тут связь вообще???
Можно же написать что антифриз тоже портит масло, ну он же не контактирует с ним ,так же как и бензин...
По мне так дело в паленом масле,а не в байках про тяжелые условия и наш бензин...

Топливо еще как влияет на масло моторное, вот тут по ссылке почитай http://experts.people.zr.ru/2013/10/16/maslo-i-benzin-vragi-ili-sosedi/ , а антифриз только охлаждает систему и смазывает помпу,если его не будет соответственно будет перегрев:hi:
 
ЕвгенБ написал(а):
Топливо еще как влияет на масло моторное, вот тут по ссылке почитай http://experts.people.zr.ru/2013/10/16/maslo-i-benzin-vragi-ili-sosedi/ , а антифриз только охлаждает систему и смазывает помпу,если его не будет соответственно будет перегрев:hi:
Не АИ76 льем же... Если на одном и том же бензине и масле #1 (покупая у производителя) и на масле #2 (купленном в ашане,на рынке или в придорожном шарашмантаж) (не вдаваясь в бренды) отъездить по 100т.км и вскрыть мотор, то можно увидеть совсем разные картины... Один мотор будет относительно чистый,а в другом гудрон можно ложкой соскребать...
Это можно отнести к проблеме нашего бензина или к проблеме масла?

----------

Пары бензина которые попадают в картер(при исправной поршневой) настолько ничтожны что через 15т.км там будет 25мл. бензина... Это конечно плохо для масла,но оно не превратится налипшую кашу где только можно...
На истину не претендую,просто интерес...
 
@инкогнито написал(а):
Не АИ76 льем же... Если на одном и том же бензине и масле #1 (покупая у производителя) и на масле #2 (купленном в ашане,на рынке или в придорожном шарашмантаж) (не вдаваясь в бренды) отъездить по 100т.км и вскрыть мотор, то можно увидеть совсем разные картины... Один мотор будет относительно чистый,а в другом гудрон можно ложкой соскребать...
Это можно отнести к проблеме нашего бензина или к проблеме масла?

А кто дал гарантию что у нас топливо именно АИ95-й?:facepalm Климат тоже влияет на старение масла хорошо, экологичность, пробки километровые, вот и масло стареет и теряет вязкость уже при 5000 км., а не при 10-15 т.км. где уже гудрон! В начале темы кто то же писал что у него движка аж отмылась от масла Несте, значит толк есть, и значит старое масло не мыло, а старое какое он лил? Кастрол же вроде. Спорить можно бесконечно, есть тесты на маслоклубе ,и отзывы владельцев кто заливал данное масло, этого думаю достаточно. Пеерведу машину на Neste city pro 0w30, а потом расскажу что и как:)

----------

@инкогнито написал(а):
Пары бензина которые попадают в картер(при исправной поршневой) настолько ничтожны что через 15т.км там будет 25мл. бензина... Это конечно плохо для масла,но оно не превратится налипшую кашу где только можно...
На истину не претендую,просто интерес...
Ну так то да, но это тоже не есть хорошо! А сколько грязи в самом топливном фильтре ,а что остается на форсунках? )) Масло стареет быстро и присадки что в масле долго с этим не справляются ,в следствие чего движка загрязняется и идет перегрев поршневой и коробка начинает тянуть и греется, и вот тебе и перегрев коробки и тоже быстрое старение масло в гидроблоке! Все везде связано между собой )))) Не прав?
 
ЕвгенБ написал(а):
А кто дал гарантию что у нас топливо именно АИ95-й?:facepalm Климат тоже влияет на старение масла хорошо, экологичность, пробки километровые, вот и масло стареет и теряет вязкость уже при 5000 км., а не при 10-15 т.км. где уже гудрон! В начале темы кто то же писал что у него движка аж отмылась от масла Несте, значит толк есть, и значит старое масло не мыло, а старое какое он лил? Кастрол же вроде. Спорить можно бесконечно, есть тесты на маслоклубе ,и отзывы владельцев кто заливал данное масло, этого думаю достаточно. Пеерведу машину на Neste city pro 0w30, а потом расскажу что и как:)

----------


Ну так то да, но это тоже не есть хорошо! А сколько грязи в самом топливном фильтре ,а что остается на форсунках? )) Масло стареет быстро и присадки что в масле долго с этим не справляются ,в следствие чего движка загрязняется и идет перегрев поршневой и коробка начинает тянуть и греется, и вот тебе и перегрев коробки и тоже быстрое старение масло в гидроблоке! Все везде связано между собой )))) Не прав?
Так если Neste отмыло мотор, то бензин и его пары тут не при делах...Просто до этого лили какую то жидкость непонятного происхождения...
Сам Neste лил в Saab и горя не знал, а тут на Volvo 2.5t тарахтит как дизель в итоге слил его...Возможно мой случай единичный,но осадок на душе остался...
По поводу бензина... Лью тот же Neste аи95 и Кириши,иногда 98... За 50т.км пробега на оригинальных свечах нагара не образовалось,не рыжего не чёрного и т.д...Вроде как уверенность есть что не аи80 [emoji3] чек не загорался, только после статойла было дело,бак искатал и залил Neste, чек погас...
 
@инкогнито написал(а):
Так если Neste отмыло мотор, то бензин и его пары тут не при делах...Просто до этого лили какую то жидкость непонятного происхождения...
Сам Neste лил в Saab и горя не знал, а тут на Volvo 2.5t тарахтит как дизель в итоге слил его...Возможно мой случай единичный,но осадок на душе остался...
По поводу бензина... Лью тот же Neste аи95 и Кириши,иногда 98... За 50т.км пробега на оригинальных свечах нагара не образовалось,не рыжего не чёрного и т.д...Вроде как уверенность есть что не аи80 чек не загорался, только после статойла было дело,бак искатал и залил Neste, чек погас...

У меня Ниссан был, в него лил 6 лет Neste city pro 5w40, и жора не было вообще, у друзей Тианы ,и Скайлайны и тоже жора нет и двигателя работают хорошо, кто то на Драйве льет даже 5w30LL City pro и вроде децл кушает )
А ты Neste 5w40 заливал же? залей 0w30 или 5w30LL city pro на маслоклубе его больше хвалят чем 5w40.
 
@инкогнито написал(а):
Пары бензина которые попадают в картер(при исправной поршневой) настолько ничтожны что через 15т.км там будет 25мл. бензина... Это конечно плохо для масла,но оно не превратится налипшую кашу где только можно...
Для размышления. Встарь, для успешного пуска двигателя при температурах за-35С, плескали в масло граммов 150-200 бензина. И ничего, мотор концы не отдавал, хотя масло было одного сорта, минералка М8б. Просто бензин в две минуты испаряется, товарищи. Бывало, диафрагма бензонасоса прохудится мальца, особь на 412х моторах, и ничего, все работает. Дня через три по запаху из под капота догадаешься, что неладно что-то, диафрагму поменял, и дальше по девкам бжикать. :)
 
ЕвгенБ написал(а):
У меня Ниссан был, в него лил 6 лет Neste city pro 5w40, и жора не было вообще, у друзей Тианы ,и Скайлайны и тоже жора нет и двигателя работают хорошо, кто то на Драйве льет даже 5w30LL City pro и вроде децл кушает )
А ты Neste 5w40 заливал же? залей 0w30 или 5w30LL city pro на маслоклубе его больше хвалят чем 5w40.
Да 5w-40 заливал... А так 5w-50 всегда в нем плескалось,кроме 2х раз по 10т.км Motul 5w-40,но оно у меня после 6/7т.км угарать начинало,причём резко...Заливал новое и 6/7т.км снова без жора масла...Видимо оно на больший пробег и не рассчитано...
Пока Valvoline устраивает... Если надумаю то попробую 5w-30 Neste [emoji4]
 
Борода 61 написал(а):
Для размышления. Встарь, для успешного пуска двигателя при температурах за-35С, плескали в масло граммов 150-200 бензина. И ничего, мотор концы не отдавал, хотя масло было одного сорта, минералка М8б. Просто бензин в две минуты испаряется, товарищи. Бывало, диафрагма бензонасоса прохудится мальца, особь на 412х моторах, и ничего, все работает. Дня через три по запаху из под капота догадаешься, что неладно что-то, диафрагму поменял, и дальше по девкам бжикать. :)
Хороший пример [emoji3][emoji106] в наше время вокруг одни нано-технологии,то масло "спортивное" больше 3-5т.км не ходит,у него присадки горят... то моторы одноразовые... Зато экологи на карибах спят спокойно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
Михалыч
Последнее сообщение: Lutzow
Ответы
9
Просмотры
2K
Lutzow
Сверху Снизу