XC70 II Дизель Масло под декоративной крышкой двигателя

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Масло под декоративной крышкой двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Сегодня поднял декоративную крышку двигателя, и увидел, что в колодце болта крепления крышки впускного коллектора стоит масло. Фото приложено.
Как я понимаю, есть вероятность того, что придётся вскрывать всю голову, и менять прокладки, а также впускную крышку? Или тут речь уже может идти о проблеме с турбиной? Понятно, что тут экстрасенсов нет, но хотелось бы понять, к чему себя готовить.
Двигатель D5244T10
Club Volvo. Ru - Масло под декоративной крышкой двигателяClub Volvo. Ru - Масло под декоративной крышкой двигателя
 
Судя по всему надо менять прокладку впускного коллектора (клапанной крышки) + расходники.
 
Благодарю, это совпадает с моими предположениями.
Сейчас пробег 137 000. Есть ли смысл сразу в голове менять гидрокомпенсаторы и рокеры? Или можно ограничиться прокладкой и всякой обвязкой для форсунок?
Насколько допустима эксплуатация автомобиля в таком состоянии? Можно ли на ней ездить, или лучше вообще не трогать до проведения ремонта?
 
Tibman написал(а):
Есть ли смысл сразу в голове менять гидрокомпенсаторы и рокеры? Или можно ограничиться прокладкой и всякой обвязкой для форсунок?
На этих моторах я не замечал проблем с гидриками, думаю можно старые оставить.
Tibman написал(а):
Насколько допустима эксплуатация автомобиля в таком состоянии? Можно ли на ней ездить, или лучше вообще не трогать до проведения ремонта?
Вообще не критично в таких количествах, там оно по сути разбрызгиванием залетает и наддувом выдавливает. Не вижу какой то особой проблемы.
 
Вы меня успокоили, спасибо. По идее, это же потеря давления наддува, хотя, может, и незначительная. А я уж было решил, что надо всё бросать, и срочно ехать в ремонт. Раз это не так критично, то буду собирать детали без спешки.
 
Tibman написал(а):
Вы меня успокоили, спасибо. По идее, это же потеря давления наддува, хотя, может, и незначительная. А я уж было решил, что надо всё бросать, и срочно ехать в ремонт. Раз это не так критично, то буду собирать детали без спешки.

Это мелочи, вряд ли там настолько большая утечка.
 
Тоже когда то узрел такую лужу под декоративной крышкой. Готовился капиталить мотор и иже, но видимо на сервисе банально пролили мимо заливного отверстия, после чистки лужа больше не возникала.
 
Tibman, для начала стоит замыть и посмотреть, появится вновь или нет. Как сказал Crio, могли при ТО просто масло пролить.
 
Ну да если на этом сервисе отработку в мотор заливают :)
 
Fatto, деталь-то черная, по этой фотке цвет масла не очень ясен.
 
Sobolev_IP написал(а):
Fatto, деталь-то черная, по этой фотке цвет масла не очень ясен.
Кому как. Я вот отработку вокруг болта вижу.
 
Нашёл в интернете несколько случаев, когда у людей воздух с маслом травил из этих колодцев.
Может как раз в этом и заключается причина периодических провалов мощности, когда турбина не может раздуться?
А то когда спокойно езжу, всё вполне нормально. Но если крутануть тысяч до 3, много шансов, что вскоре тяга временно пропадёт.
С такими симптомами, насколько я сейчас понимаю, крышка скорее всего под замену. :-(
 
Tibman, почему сразу крышка? уплотнение заменить, но лучше только оригинал, иначе со временем может опять начать травить
 
Tibman написал(а):
С такими симптомами, насколько я сейчас понимаю, крышка скорее всего под замену. :-(
Tibman, крышку один хрен снимать, вне зависимости от того, прокладка это сифонит или трещина в крышке. Там и разберешься, есть трещина или нет. Я знаю, что такое бывает, Kertman рассказывал.
 
Борисович написал(а):
Tibman, крышку один хрен снимать, вне зависимости от того, прокладка это сифонит или трещина в крышке. Там и разберешься, есть трещина или нет. Я знаю, что такое бывает, Kertman рассказывал.

Да трещина в коллекторе.все Fatto, описал .
 
Добрый день. Готовлюсь к ремонту.
Есть ещё один вопрос. Езжу сейчас с подключенным ELM, и вот это скриншот из программы Torque. Холостой ход, после поездки.
Club Volvo. Ru - Масло под декоративной крышкой двигателя
Смущает то, что судя по датчикам, дроссель всегда открыт на 89-92%, и очень редко эти показания меняются под сброс газа до 20-30%. Не должны ли дроссельная заслонка более активное участие принимать в работе двигателя? Хотя это же дизель, и мощность регулируется только подачей топлива?
Также судя по показаниям турбина наддувает 1,5 бара ещё до 3000 оборотов, и это её предел. Читал форумы, и там встречал показатели 1,2-1,3. Может у меня передувает из-за утечек?
А, и ещё стал замечать, что двигатель глохнет с сильной вибрацией. На этой машине раньше такого не замечал.
Езжу c ELM, так как всё пытаюсь понять закономерность, когда на разгоне отрубается мощность. Иногда неделю ездишь без проблем. А иногда после очередного светофора педаль давишь, но ни обороты, ни давление наддува не растут. Ощущение будто камаз прицепили. Несколько секунд проходит, тут обороты повышаются, и машина снова разгоняется адекватно.
 
Последнее редактирование:
Tibman написал(а):
Смущает то, что судя по датчикам, дроссель всегда открыт на 89-92%, и очень редко эти показания меняются под сброс газа до 20-30%. Не должны ли дроссельная заслонка более активное участие принимать в работе двигателя?
Это нормально.
Tibman написал(а):
Также судя по показаниям турбина наддувает 1,5 бара ещё до 3000 оборотов..
Твоя прога, судя по картинке, возвращает значение избыточного давления, хотя давка обычно измеряется как абсолютное давление. На "полку" давки мотор под максимальной нагрузкой выходит гораздо раньше, чем 3000об/мин и, если ничего не путаю, на твоем моторе эта полка выше, нежели 2,5 бара абсолюта.
Tibman написал(а):
..и это её предел
Это предел Эльма :) Он понимает до 255кПа.
 
Благодарю за разъяснения.
Сегодня наконец-то поймал момент, когда машина явно теряет тягу. Причем сегодня она пропала просто при равномерном движении по кольцевой, на скорости около 90 км/час. Машина перестала адекватно реагировать на газ, пропала легкость следования за педалью акселератора. На газ давишь, а машина едва-едва прибавляет скорость. Ей становится неважно, нажата педаль на 1/4, или на 3/4. Когда педаль продавил в почти в пол, обороты неохотно выросли до 3500, но тяга не возросла. В моменты провалов тяги давление в топливной магистрали не возрастает вслед за нажатием на педаль. То есть в ходе езды в нормальном режиме давление в топливной рампе может быть порядка 60-80 тыс kpa, если верить ELM. Когда касаешься педали, то в нормальном режиме давление сразу возрастает до 110-160 тыc. kpa. В момент же пропадания тяги давление держится в диапазоне 70-90 тыс. kpa. То есть на поддержку равномерного движения хватает, а вот ускорения почти нет.
Значит, проблема с тягой может скрываться в топливной системе?
 
Последнее редактирование:
Tibman написал(а):
Значит, проблема с тягой может скрываться в топливной системе?
Tibman, может и в топливной. Гадать дело тяжелое, умения требующее. Съезди к тем, к то понимает в этом деле, пусть диагностику сделают, все одно результативнее и быстрее будет.
 
Согласен с Вами, в любом случае нормальная диагностика необходима. Просто вдруг кто-то сталкивался с такой ситуацией, машин же много.
Этот глюк умудрился словить и сегодня практически на том же месте. Равномерное движение по кольцевой со скоростью чуть больше 90 км/час. Раз - и тяга резко уменьшилась. Катиться хватает, а нормально ускоряться - уже нет. Сколько бы ни давил на газ, давление топлива в рампе всего в 3 раза выше, чем на х.х. (90 тыс. кПа, не больше). Наддув 0,6 бара, но если сильно продавить педаль и раскрутить двигатель до 2500, то может быть 0,8 бара. А самое главное, это ограничение крутящего момента. Вот он стабильно ограничен на уровне 150 Нм. Такое впечатление, что остальные системы двигателя ограничиваются, что бы двигатель не превысил именно это значение по моменту. Динамика практически никакая. Так и катился до съезда. На светофоре постоял, но ограничение не ушло. Обгоняют все, разгон долгий и унылый. Потом в один миг бац, и снова момент весь пошёл, и 220Нм, и 280,Нм сколько хочешь.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
3K
Sobolev_IP
Nail0409
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
1K
Maeglin
L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
2
Просмотры
1K
L
Сверху Снизу