XC70 II масложор D5

Вы смотрите тему:
XC70 II масложор D5

I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
164
VIN
YV1BZ8256C1131359
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Доброго всем!

Дикий масложор порядка канистра 4 литра за 20000км, посмотрели в камеру - задиры на цилиндрах, хонг жив. Двигло перегревалось летом (остановились вентиляторы). Зимой менял гидрики и рокеры. Пробег 292 т.к. Приговаривают капиталку - это в районе 600тр. От контрактного отговаривают типа кот в мешке. Я что-то сомневаюсь что такой жор из-за задиров, они внизу цилиндров. Как от диагностировать кольца? и стоит ли делать раскоксовку? Можно ли отделаться заменой маслосъемных колпачков... Какие решения дешевле 600 тр возможны?
 
@ilys, есть такая тема в ЕвроАвто (а значит и в наших клубных тоже).
35-50 тыс полная разборка-ревизия-сборка движка. Там сразу станет ясно, кто болтал свой йенг в вашем хонге что делать дальше.
Хон нанести и собрать на старых очищенных поршнях и новых кольцах в разы выгоднее временных припарок и раскоксовок.
 
liner написал(а):
@ilys, есть такая тема в ЕвроАвто (а значит и в наших клубных тоже).
35-50 тыс полная разборка-ревизия-сборка движка. Там сразу станет ясно, кто болтал свой йенг в вашем хонге что делать дальше.
Хон нанести и собрать на старых очищенных поршнях и новых кольцах в разы выгоднее временных припарок и раскоксовок.
Только позавчера к Игорю в инавто человека отправлял. Вернулся расстроенный, масло жрет, замена колец (13тр комплект на 1 поршень на сколько я понял, нужно 5), плюс работа что то в районе 50.
Так что ещё неизвестно, что выгоднее...
Если к хс70 11г после продажи добавить 600тр, то может получиться из этого хс70 13г:)
 
@AlexeyAlexandrov, Игорь умеет напугать, да:))
Мне эндоскопом в "хонг" залезли, задиры, хона нет, маслом отмыты поршни добела. И тут вопрос: 300 тыс мне хватит на 600 литров масла:))) а на VW Т6 нужно еще ляма полтора:))
Поэтому мой рецепт - уй с ним, пусть жрет, пока не захлебнется:)
 
ilys написал(а):
посмотрели в камеру - задиры на цилиндрах, хонг жив
Задиры и хон жив? :face__palm

ilys написал(а):
Я что-то сомневаюсь что такой жор из-за задиров, они внизу цилиндров. Как от диагностировать кольца?
Вы на моторе с задирами хотите кольца поменять? :face__palm

ilys написал(а):
и стоит ли делать раскоксовку?
Задиры не уйдут от этого.

ilys написал(а):
Можно ли отделаться заменой маслосъемных колпачков...
Отделаться от чего? 4 л масла через колпачки не сожрёт.
 
Если смотрели эндоскопом и там задиры - то это капремонт, но возникает масса "но"... Задиры - это скорее всего гильзование, а по этому поводу мнения расходятся. Контрактный мотор - лотерея. Ищите на Avito Heavymotors - я брал у него двигатель в сборе. Может, у него найдется шорт-блок. Пару месяцев назад вроде был. Это меньшая лотерея, чем дизель в сборе - при получении можно померить цилиндры и оценить состояние хона. Советую почитать тему XC70 III - Провернуло вкладыш D5244T17 - Клуб Вольво там много интересного и моя подробнейшая инструкция по покупке контрактного двигла. Кстати, ремонт кривыми руками - тоже кот в мешке, хотя мотор простой!
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
@AlexeyAlexandrov, Игорь умеет напугать, да:))
Мне эндоскопом в "хонг" залезли, задиры, хона нет, маслом отмыты поршни добела. И тут вопрос: 300 тыс мне хватит на 600 литров масла:))) а на VW Т6 нужно еще ляма полтора:))
Поэтому мой рецепт - уй с ним, пусть жрет, пока не захлебнется:)
Игорь свое дело добре знает!:hi:
 
Bulyan написал(а):
Игорь свое дело добре знает!:hi:
Я по этому к нему и отправил. Но там у машины сажевый вырезан и скорее всего кольца залегли.
 
liner написал(а):
Хон нанести и собрать на старых очищенных поршнях и новых кольцах в разы выгоднее временных припарок и раскоксовок.
Некое противоречие..ежели хон сожрало- гильза в овале..растачиваем, наносим хон- нужны ремонтные поршни и кольца, но никак не заводские...
 
Crio написал(а):
хон сожрало- гильза в овале.
про овал никто не в курсе. А если хон сожрало - ну сожрало, нанесли новый.
Это если задиров нет. А если есть, то что уж говорить? ТОчить
 
Crio написал(а):
Некое противоречие..ежели хон сожрало- гильза в овале..растачиваем, наносим хон- нужны ремонтные поршни и кольца, но никак не заводские...
Это понятно, только ремонтные кольца (по крайней оригинальные под мотор после 12 года) сейчас, например, почти не найти. Правда в Москве. в одном магазе как раз лежит пять отказных комплектов. :blum: Они никому не нужны, потому что оригинальные поршни продаются уже вместе с кольцами. Ремонтный же поршень в сборе с кольцами стоит под сорок тысяч! Поэтому капремонт заключается в гильзовании с расточкой под свои поршни и новые номинальные кольца
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
Литр на 5ткм - это дикий масложор??
Ну с учётом, что они не жрут масло от слова совсем, то да. :)
 
Griandrej написал(а):
Задиры и хон жив? :face__palm


Вы на моторе с задирами хотите кольца поменять? :face__palm


Задиры не уйдут от этого.


Отделаться от чего? 4 л масла через колпачки не сожрёт.
ну как то так, хон жирный

С задирами поменять - я не знаю что делать? если кольца не залегли то поменять маслосъемные и хрен с ним. у жены хендай, 2.0 с задирами от замены до замены 1 литр максимум уходит...

Я не знаю как минимизировать потери) контрактный двигло 350-400 + замену с прокладками обещают за ~200 сделать, ремонт 600 тож на тож но в гаи не ехать...
 
ХЗ, если кольца залегли, я бы раскоксовку сделал. Относительно бюджета корячащегося ремонта цена даже не видна. Ведь не факт, что масло от задиров улетает.
 
liner написал(а):
@ilys, есть такая тема в ЕвроАвто (а значит и в наших клубных тоже).
35-50 тыс полная разборка-ревизия-сборка движка. Там сразу станет ясно, кто болтал свой йенг в вашем хонге что делать дальше.
Хон нанести и собрать на старых очищенных поршнях и новых кольцах в разы выгоднее временных припарок и раскоксовок.
а например разобрали и кольца поменяли? смогут так? хотя если цилиндры в яйцо то ничего не поможет...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
после продажи добавить 600тр, то может получиться из этого
AlexeyAlexandrov написал(а):
Только позавчера к Игорю в инавто человека отправлял. Вернулся расстроенный, масло жрет, замена колец (13тр комплект на 1 поршень на сколько я понял, нужно 5), плюс работа что то в районе 50.
Так что ещё неизвестно, что выгоднее...
Если к хс70 11г после продажи добавить 600тр, то может получиться из этого хс70 13г:)
и будет тоже самое))) но если только на бенз перейти... там подешевле двигло контрактное)))) 150 замена колец и норм?+ маслосъемные и ревизия башки 150 за 300 это наверное не 600
 
ilys написал(а):
ну как то так, хон жирный

С задирами поменять - я не знаю что делать? если кольца не залегли то поменять маслосъемные и хрен с ним. у жены хендай, 2.0 с задирами от замены до замены 1 литр максимум уходит...

Я не знаю как минимизировать потери) контрактный двигло 350-400 + замену с прокладками обещают за ~200 сделать, ремонт 600 тож на тож но в гаи не ехать...
Откуда 200 за перестановку контрактного мотора-то!
 
Сверху Снизу