XC70 III Решено Масложор, решения?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Масложор, решения?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
182
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток! Ребята, ситуация такая: После шестидесятки, приобрел себе хс70, 2008 года. Мотор 3.2. Машинка очень отличается от 60-ки. Ну, не об этом. Машину взял недавно, успел только заменить гофры, масло в двс 5/30 и воздушный фильтр. Еще надо в акпп сменить и халдексе. Ну, так вот, обнаружил жер масла. Дыма из выхлопушек нет, а на 1000 грамм 400-500 уходит, глобальных поддетков так же нет. Двигатель на передаче на месте и на паркинге слегка подергивается. Замер компрессии 3.4.5.6 - 14,5, а 1 и 2 не успел замерить, сломался компрессомер. Выдает периодически ошибки по каталикам, и 0174. Так вот главный вопрос, поможет кто дельным советом как избавиться от жора масла? Что эффективно помогает? Раскоксовка лавром? Раскоксовка со снятием впускного коллектора клапанов средством мицубиси шума? Сменой вязкости масла на 0\30? Помогите разобраться, плеееззз.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевле контракт один фиг.
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) ...
Gennadey написал(а):
и все эти пляски с лавром, как мёртвому припарка...
людям хочется верить, что при расходе 0.5-2 литра на 1000 км волшебная жидкость поможет, и мотор не надо ремонтировать будет.
[automerge]1656676412[/automerge]
Евгений-ЕА написал(а):
5 цилиндр компрессия 13, а 6 - 14
итого разброс 13-14.5? Скажем так, за границей нормы, но ещё приемлемо. Мелкой вибрации двигателя нет?
 
Griandrej написал(а):
Мерили разными компрессометрами. Как можно сравнивать?
Может перемерял, но значения не изменились для 1-4?
 
:mf-popcorn:
Оффтоп
 
на холодную есть не большое передергивание, (пропуски зажигания) подозрение на 6 горшок, свеча там хоть и новая, а черная и мокрая, может катушка пробита, может свечка херовая, сейчас для начала поменяю мембрану вкг, потом докатаю хотя бы 6 тыс, еще раз раскокс и дальше видно будет что с двс. А вчера победил кондиционер. Менял датчик трв, промывал конденсатор, перезаправлял 3 раза кандей, ничего не помогало, вчера купил корейский аналог компрессора (корейский, новый), поставил и Вуаля, всё четко работает. а компрессор который заменил, видимо уже был ремонтный, болт один с 3 шайбами и подпилен, ну хоть одну проблему решил....
[automerge]1657146436[/automerge]
компрессор 18000р новый.
[automerge]1657146490[/automerge]
кому интересно, могу дать ссылку на приобретение..)
 
Компрессор кондея?
Ссылку в ЛС пожалуйста.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Компрессор кондея?
Ссылку в ЛС пожалуйста.
Exist предлагает кросс по оригинальному артикулу.
 
Sobolev_IP написал(а):
Exist предлагает кросс по оригинальному артикулу.
Благодарю)
А мне не предлагает:)
 
Последнее редактирование:
AlexeyAlexandrov написал(а):
Благодарю)
А мне не предлагает:)
Сейчас посмотрел, тоже уже нет. Видно, предложение сняли. Ждут, когда курс устаканится...
 
Sobolev_IP написал(а):
Сейчас посмотрел, тоже уже нет. Видно, предложение сняли. Ждут, когда курс устаканится...
А компрессоры фирмы stellox совсем лажа, да?
Они тоже чего то там в районе 20-24 стоят..
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А компрессоры фирмы stellox совсем лажа, да?
Они тоже чего то там в районе 20-24 стоят..
У друга эксперимент на Мондео 4 закончился следующим:
через месяц муфта заклинила, порвало приводной, а он там 1 на все, дальше эвакуатор и в итоге замена на оригинал.
 
Sobolev_IP написал(а):
через месяц муфта заклинила, порвало приводной, а он там 1 на все, дальше эвакуатор и в итоге замена на оригинал.
Повезло, что не на оригинал двс :)
Хотя у него цепь стоИт скорее всего и сам ГРМ защищен хорошо (какой-нибудь Duratec)
 
Mike15 написал(а):
Повезло, что не на оригинал двс :)
Хотя у него цепь стоИт скорее всего и сам ГРМ защищен хорошо (какой-нибудь Duratec)
Да, там Duratec 2.3 был. У него приводной помпу крутит, соответственно прощай приводной - здравствуй эвакуатор.
[automerge]1657193401[/automerge]
Собственно когда пропал ГУР и зарядка, также поползла температура вверх.
 
в общем то перед установкой нужно слить масло из компрессора и залить нужное, по моему 150г. https://avtoparts6Club Volvo. Ru - Масложор, решения?6.ru/suniso-sl-46
[automerge]1657324831[/automerge]
я залил такое. Работает кондей очень тихо и четко
[automerge]1657325001[/automerge]
вчера заменил мембрану вкг, была в старой трещинка и установлена не правильно, пружинка стояла сверху между крышкой и мембаной, это ппц. Посмотрю теперь, как будет масло кушать больше или нет
[automerge]1657325198[/automerge]
в компрессоре, который купил, есть сливная и она же заливная пробка расположенная сверху в левой части компрессора возле шкива. (если смотреть на установленный компрессор)) чего нет на оригинальном.
 
Последнее редактирование:
Евгений-ЕА написал(а):
в общем то перед установкой нужно слить масло из компрессора и залить нужное, по моему 150г. https://avtoparts6Посмотреть вложение 3264996.ru/suniso-sl-46
[automerge]1657324831[/automerge]
я залил такое. Работает кондей очень тихо и четко
[automerge]1657325001[/automerge]
вчера заменил мембрану вкг, была в старой трещинка и установлена не правильно, пружинка стояла сверху между крышкой и мембаной, это ппц. Посмотрю теперь, как будет масло кушать больше или нет
[automerge]1657325198[/automerge]
в компрессоре, который купил, есть сливная и она же заливная пробка расположенная сверху в левой части компрессора возле шкива. (если смотреть на установленный компрессор)) чего нет на оригинальном.
На оригинальном Valeo тоже пробка есть.
 
И так, продолжая тему, есть наблюдения. При использовании масла 0W/30, жор составлял 2 литра на 1000км. После очередной раскоксовки и замене мембраны, а так же переходе на масло 5/40.. жор уменьшился. Теперь расход масла на 500 км / 2 крестика вниз. Исходя из этого, на 1000 км будет 1л масла,а это в 2 раза меньше, чем было. Следовательно компрессия в 14,5 - 14,0 мпа, (до 200км/ч разгоняется, может и больше) ни о чем не говорит. Насадки на глушителях постоянно покрываются сажей, а это сгоревшее масло. Итог: кап рем двс, или контракт. Больше вариков похоже нет. Двигло загубили до меня. Вида ничего не кажет, ни пропуски ни сбои в системе питания, а на ощущение и на слух видно перебои в работе двс. От сюда и акпп начинает поддергивать. Поправьте меня, если я не прав в своих заключениях.
 
Евгений-ЕА написал(а):
И так, продолжая тему, есть наблюдения. При использовании масла 0W/30, жор составлял 2 литра на 1000км. После очередной раскоксовки и замене мембраны, а так же переходе на масло 5/40.. жор уменьшился. Теперь расход масла на 500 км / 2 крестика вниз. Исходя из этого, на 1000 км будет 1л масла,а это в 2 раза меньше, чем было. Следовательно компрессия в 14,5 - 14,0 мпа, (до 200км/ч разгоняется, может и больше) ни о чем не говорит. Насадки на глушителях постоянно покрываются сажей, а это сгоревшее масло. Итог: кап рем двс, или контракт. Больше вариков похоже нет. Двигло загубили до меня. Вида ничего не кажет, ни пропуски ни сбои в системе питания, а на ощущение и на слух видно перебои в работе двс. От сюда и акпп начинает поддергивать. Поправьте меня, если я не прав в своих заключениях.
2 крестика на 500км (крестиков всего 4), от минимума до максимума (4 крестика - 1.2л).
Расход у вас на 1000км сейчас 1.2л.
Вы все правильно написали, в вашем случае контракт. Кап ремонт дороже будет прилично...а 3.2 моторы спросом особо не пользуются, по сему цена мотора будет не космос.
 
@Евгений-ЕА, сделали всё, что смогли. Неисправность двс действительно может отразиться и на работе коробки, поэтому в сторону акпп пока можно не смотреть до появления нормального мотора. Капремонт может очень дорого обойтись с неясным результатом и наверняка стоимость будет больше, чем б/у двс. Вроде есть сервисы, у которых можно приобрести б/у даже с какой-то минимальной гарантией на вещи, которые наблюдаются на Вашем моторе или расскажут что за мотор, какие на нем косяки итп. Если не ошибаюсь, asmoscow работает в таком ключе...
 
спасибо, начну подбирать варианты двс. Был один варик правда, 108000 вместе с асин и пробег 58000
[automerge]1657908311[/automerge]
спасибо, начну подбирать варианты двс. Был один варик правда, 108000 вместе с асин и пробег 58000
[automerge]1657908365[/automerge]
а так в среднем двс с пробегом =+- 150000 стоят 50-70 тыр
 
Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой на volvo s 80, поехал в мажор, мне его один вольвист его посоветовал, быстренько все сделали. По итогу течь масла устранена, да сейчас цены на масло.. хочешь не хочешь надо устранять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу