XC70 III Решено Масложор, решения?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Масложор, решения?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
158
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток! Ребята, ситуация такая: После шестидесятки, приобрел себе хс70, 2008 года. Мотор 3.2. Машинка очень отличается от 60-ки. Ну, не об этом. Машину взял недавно, успел только заменить гофры, масло в двс 5/30 и воздушный фильтр. Еще надо в акпп сменить и халдексе. Ну, так вот, обнаружил жер масла. Дыма из выхлопушек нет, а на 1000 грамм 400-500 уходит, глобальных поддетков так же нет. Двигатель на передаче на месте и на паркинге слегка подергивается. Замер компрессии 3.4.5.6 - 14,5, а 1 и 2 не успел замерить, сломался компрессомер. Выдает периодически ошибки по каталикам, и 0174. Так вот главный вопрос, поможет кто дельным советом как избавиться от жора масла? Что эффективно помогает? Раскоксовка лавром? Раскоксовка со снятием впускного коллектора клапанов средством мицубиси шума? Сменой вязкости масла на 0\30? Помогите разобраться, плеееззз.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевле контракт один фиг.
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) ...
Евгений-ЕА написал(а):
Только меняется чаще раза в 3 ))
У сегодняшних цепей ресурс не на много больше чем у ремней....
Евгений-ЕА написал(а):
А то и вообще поставить контракт, который сопоставим по деньгам с заменой цепи ))
Вы не забудете тысяч через 50 о своем написать, ибо контракт это тоже 🐱 в мешке)))
 
Евгений-ЕА написал(а):
Да ещё добавить хотел по поводу 3,2, это надёжный агрегат, с большим запасом мощности и ресурса.
Да, мы заметили. Контракт именно поэтому поставлен, что надежный и ресурсный мотор.

Евгений-ЕА написал(а):
Д5 имеет свойство обрывать ремень ГРМ из-за обрыва приводного ремня. И ещё парочка неприятных болячек на д5.
Вы себя сейчас пытаетесь убедить, что всё правильно сделали? :) Чтобы не так больно было за потраченные деньги на контрактный мотор? :)

Евгений-ЕА написал(а):
А то и вообще поставить контракт, который сопоставим по деньгам с заменой цепи
Ресурсные моторы они такие, да. :)
 
Во первых- Я контракт поставил, потому, что кто-то очень постарался и смог положить жор в мотор. Во вторых - не нужно Ёрничать! 3 - Мне не больно за контракт, я нашел легкий способ вылечить головную и материальную боль! И 4 - Когда придет край вашему Д5, вот тогда посмеёмся вместе. И мне не нужно убеждать себя в чем то, я реалист, и выхожу из ситуации самым оптимальным путем. (хотя путя эти тоже бывают не очень прямые). И последнее, ответте сами на вопрос, почему такая разница в цене на ДВС между 3,2 и 2,5 или дизель? Ответ очевиден. 3,2 редко выходят из строя, и мало ими интересуются.
[automerge]1660355388[/automerge]
Gennadey написал(а):
У сегодняшних цепей ресурс не на много больше чем у ремней....

Вы не забудете тысяч через 50 о своем написать, ибо контракт это тоже 🐱 в мешке)))
Оо, ресурс цепи однозначно больше в разы, их не стали ещё изготавливать в подмосковье или туле из алюминия, а на контракте я уже 5 тыс намотал.
 
Crio написал(а):
После этого бегемот с ямахой показался самолетом, имхо это единственный мотор на бегемоте, на котором понимаешь, за что платишь.
А по мне, так там только платишь))) не единожды замечал на трассе 90ка с v8 едущего 80-90 км/ч))).... наверное тянул до заправки
Евгений-ЕА написал(а):
Во первых- Я контракт поставил, потому, что кто-то очень постарался и смог положить жор в мотор. Во вторых - не нужно Ёрничать! 3 - Мне не больно за контракт, я нашел легкий способ вылечить головную и материальную боль! И 4 - Когда придет край вашему Д5, вот тогда посмеёмся вместе.
А кто ерничает?! Вы же сами себе противоречите,
Евгений-ЕА написал(а):
Да ещё добавить хотел по поводу 3,2, это надёжный агрегат, с большим запасом мощности и ресурса.
Вот это.....ну никак не вяжется с этим:
Евгений-ЕА написал(а):
Кому интересно в личку. Двигатель с пробегом 92000
То есть, самый надёжный двигатель убили за 90 тыс...хотя если допустить что 200 смотали, то пазлы сложатся)))
И совсем не хочется плясать на костях, но, контракт то ваш похоже тоже не совсем здоров, вот и выходит, 3.2 мотор хороший но пусть на нем ездят другие)))
 
Евгений-ЕА написал(а):
Во первых- Я контракт поставил, потому, что кто-то очень постарался и смог положить жор в мотор. Во вторых - не нужно Ёрничать! 3 - Мне не больно за контракт, я нашел легкий способ вылечить головную и материальную боль! И 4 - Когда придет край вашему Д5, вот тогда посмеёмся вместе. И мне не нужно убеждать себя в чем то, я реалист, и выхожу из ситуации самым оптимальным путем. (хотя путя эти тоже бывают не очень прямые). И последнее, ответте сами на вопрос, почему такая разница в цене на ДВС между 3,2 и 2,5 или дизель? Ответ очевиден. 3,2 редко выходят из строя, и мало ими интересуются.
[automerge]1660355388[/automerge]

Оо, ресурс цепи однозначно больше в разы, их не стали ещё изготавливать в подмосковье или туле из алюминия, а на контракте я уже 5 тыс намотал.
Какое достижение - проехать на контрактном двигателе 5 тысяч км, я на своем Д5 проехал 515 тысяч км, масла уходит около 1,5 л/ 20 000 км. Турбина родная, мотор не вскрывался, топливная система тоже вся родная. А на сэкономленном топливе я себе наэкономил на новый ДВС в сборе за такой пробег…
 
Sobolev_IP написал(а):
Какое достижение - проехать на контрактном двигателе 5 тысяч км, я на своем Д5 проехал 515 тысяч км, масла уходит около 1,5 л/ 20 000 км. Турбина родная, мотор не вскрывался, топливная система тоже вся родная. А на сэкономленном топливе я себе наэкономил на новый ДВС в сборе за такой пробег…
Это всё в долг. :)
 
Ula написал(а):
Это всё в долг. :)
Судя по всему коллектор занят очередной заменой контрактного бензинового ДВС, поэтому за долгом все заехать не может:)
 
Crio написал(а):
Ничто не сравнится с 2.5т..я сразу побежал покупать с ним авто..вечная турбина. нет балансирных валов, нет клапана ЕГР, нет заслонок на впуске, нет системы управления подъемом клапанов, нет космических технологий с геной и т.д. и т.п.
Прямо сейчас на драйв пост, как на XC90 поломался в мясо мотор 2.5 в Питере. Моторов или нет или стоят космических денег. Продал машину.
Это не дизель, а "вечный" 2.5.
Вообще, интересно послушать знающих, неужели с комплектующими сейчас настолько все плохо ?
 
Евгений-ЕА написал(а):
Когда придет край вашему Д5, вот тогда посмеёмся вместе.
Ну пока мой Д5 прошел втрое больше, чем ваш 3.2. А у камрада вдвое больше, чем мой. Так что, скорее вы еще один контракт поставите, прежде чем смеяться начнете. :)

Евгений-ЕА написал(а):
Мне не больно за контракт, я нашел легкий способ вылечить головную и материальную боль!
Это понятно. Непонятно, к чему в этой теме вы начали про Д5? Это психологическое что-то? Ну возникла у вас проблема, вы её решили. Поделились с окружением. К чему писать: "А вот у других еще хуже; посмотрим на ваш Д5; хоть и прошел мой мотор 90 тысяч, он всё равно самый лучший!" К чему это всё? Вас про это кто-то спрашивал? Или вы технарь офуенный (спойлер: Нет), что разбираетесь в моторах, но не можете муфту поменять? :)

Ula написал(а):
Это всё в долг.
Лучше каждые 90 мотор менять. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу