- Регистрация
- 22 октября 2017
- Сообщения
- 182
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- хс70
- Город
- Климовск
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.Дешевле контракт один фиг.
людям хочется верить, что при расходе 0.5-2 литра на 1000 км волшебная жидкость поможет, и мотор не надо ремонтировать будет.и все эти пляски с лавром, как мёртвому припарка...
итого разброс 13-14.5? Скажем так, за границей нормы, но ещё приемлемо. Мелкой вибрации двигателя нет?5 цилиндр компрессия 13, а 6 - 14
Мерили разными компрессометрами. Как можно сравнивать?итого разброс 13-14.5?
Может перемерял, но значения не изменились для 1-4?Мерили разными компрессометрами. Как можно сравнивать?
Exist предлагает кросс по оригинальному артикулу.Компрессор кондея?
Ссылку в ЛС пожалуйста.
Благодарю)Exist предлагает кросс по оригинальному артикулу.
Сейчас посмотрел, тоже уже нет. Видно, предложение сняли. Ждут, когда курс устаканится...Благодарю)
А мне не предлагает
А компрессоры фирмы stellox совсем лажа, да?Сейчас посмотрел, тоже уже нет. Видно, предложение сняли. Ждут, когда курс устаканится...
У друга эксперимент на Мондео 4 закончился следующим:А компрессоры фирмы stellox совсем лажа, да?
Они тоже чего то там в районе 20-24 стоят..
Повезло, что не на оригинал двсчерез месяц муфта заклинила, порвало приводной, а он там 1 на все, дальше эвакуатор и в итоге замена на оригинал.
Да, там Duratec 2.3 был. У него приводной помпу крутит, соответственно прощай приводной - здравствуй эвакуатор.Повезло, что не на оригинал двс
Хотя у него цепь стоИт скорее всего и сам ГРМ защищен хорошо (какой-нибудь Duratec)
На оригинальном Valeo тоже пробка есть.в общем то перед установкой нужно слить масло из компрессора и залить нужное, по моему 150г. https://avtoparts6Посмотреть вложение 3264996.ru/suniso-sl-46
[automerge]1657324831[/automerge]
я залил такое. Работает кондей очень тихо и четко
[automerge]1657325001[/automerge]
вчера заменил мембрану вкг, была в старой трещинка и установлена не правильно, пружинка стояла сверху между крышкой и мембаной, это ппц. Посмотрю теперь, как будет масло кушать больше или нет
[automerge]1657325198[/automerge]
в компрессоре, который купил, есть сливная и она же заливная пробка расположенная сверху в левой части компрессора возле шкива. (если смотреть на установленный компрессор)) чего нет на оригинальном.
2 крестика на 500км (крестиков всего 4), от минимума до максимума (4 крестика - 1.2л).И так, продолжая тему, есть наблюдения. При использовании масла 0W/30, жор составлял 2 литра на 1000км. После очередной раскоксовки и замене мембраны, а так же переходе на масло 5/40.. жор уменьшился. Теперь расход масла на 500 км / 2 крестика вниз. Исходя из этого, на 1000 км будет 1л масла,а это в 2 раза меньше, чем было. Следовательно компрессия в 14,5 - 14,0 мпа, (до 200км/ч разгоняется, может и больше) ни о чем не говорит. Насадки на глушителях постоянно покрываются сажей, а это сгоревшее масло. Итог: кап рем двс, или контракт. Больше вариков похоже нет. Двигло загубили до меня. Вида ничего не кажет, ни пропуски ни сбои в системе питания, а на ощущение и на слух видно перебои в работе двс. От сюда и акпп начинает поддергивать. Поправьте меня, если я не прав в своих заключениях.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?