менять ли кат ?

  • Автор темы crown
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
менять ли кат ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

crown

0
Регистрация
19 апреля 2011
Сообщения
106
Треснула задняя банка глушака (наехал в лесу на пенек, а то эх, она бы ещёб походила !) поехал в ремонт глушителей, там сказали токо под замену, вместо родной банки поставили меньшую (сильно ли это плохо ?) и стали раскручивать на замену катализатора "у вас пробег большой, он забился..и т.д
Бабок с собой много не было, ибо собирался токо заварить, а потом вот что подумал: чек у меня не загорался (или лямбда как то особо загорается ?), двигатель на низах и ваще вроде нормально. Может кат и не убитый пока, походит ? как он проверяется, обычной диагностикой ? Родной кат стоит 40-50 жопорезких тыр, на сервисе предложили какой то "польский" за 15 или пламегаситель за 10. А два или один стоит у меня датчиков не сказали (где это посмотреть, через ВИДУ ?), можно ли ваще пламегаситель ставить или кат убирать ?
Подскажите друзья, плиз.
 
crown, любое кроилово ведет к попадалову (С)
Не проще ли заехать к дилерам на диагностику?
 
а диагностику только у дилера можно пройти ?
 
crown, не только :) можно к Петровичу, в "Мотор+" обратиться :)
 
диагностика это когда комп подключают ? это имеецо в виду ? мине эту процедуру делали несколько раз за последнее время, в т.ч и у Петровича (тогда была ошибка связанная с зажиганием) А по выхлопу нареканий не было
 
Кат проверить элементарно, даже если колено(гиб трубы) не дает проверить его на просвет. С одной стороны вставляется обычная 12 вольтовая лампа на проводе, чтоб достала до сот, с другой стороны смотреть просвет. Если видно сечение по всему периметру-все норм. Мне подсказали этот способ, когда я уже вырезал кат (греша на него) когда не смог проверить его "забитость" на просвет из-за гиба. Естественно, по закону подлости он был совершенно чист и все соты целы. ЗЫ. Поездил месяцок без ката с "пламягосителем" -туфта полная. Ни нормального звука-получилось как у "тюнинговых пацанских" тазов аля "про-спорт" (хотя многие отмечают это плюсом), дребезжание перегородок в большой банке при резонансе, ну и выхлоп становится вонюч реально. Вварил кат от Патриота- объемы катов как и двигателей практически одинаковы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
18
Просмотры
33K
Fatto
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Maeglin
Последнее сообщение: volvo Fil
Ответы
209
Просмотры
24K
V
Сверху Снизу