Треснула задняя банка глушака (наехал в лесу на пенек, а то эх, она бы ещёб походила !) поехал в ремонт глушителей, там сказали токо под замену, вместо родной банки поставили меньшую (сильно ли это плохо ?) и стали раскручивать на замену катализатора "у вас пробег большой, он забился..и т.д
Бабок с собой много не было, ибо собирался токо заварить, а потом вот что подумал: чек у меня не загорался (или лямбда как то особо загорается ?), двигатель на низах и ваще вроде нормально. Может кат и не убитый пока, походит ? как он проверяется, обычной диагностикой ? Родной кат стоит 40-50 жопорезких тыр, на сервисе предложили какой то "польский" за 15 или пламегаситель за 10. А два или один стоит у меня датчиков не сказали (где это посмотреть, через ВИДУ ?), можно ли ваще пламегаситель ставить или кат убирать ?
Подскажите друзья, плиз.
Бабок с собой много не было, ибо собирался токо заварить, а потом вот что подумал: чек у меня не загорался (или лямбда как то особо загорается ?), двигатель на низах и ваще вроде нормально. Может кат и не убитый пока, походит ? как он проверяется, обычной диагностикой ? Родной кат стоит 40-50 жопорезких тыр, на сервисе предложили какой то "польский" за 15 или пламегаситель за 10. А два или один стоит у меня датчиков не сказали (где это посмотреть, через ВИДУ ?), можно ли ваще пламегаситель ставить или кат убирать ?
Подскажите друзья, плиз.