Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

Метки ГРМ на Volvo S80 2.9 твинтурбо

  • Автор темы george_st
  • Дата начала 7 февраля 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
G

george_st

  • 7 февраля 2012
  • #1
Помогите выставить ГРМ!!! Уже писал - но кажется что та тема в архиве и реакции может не пойти..
А очень надо, машина давно стоит.
Снимали и шлифовали головку - попутно меняли маслосъемные колпачки. Первый раз поставили дубли - она завелась, но дымела как трактор - заказали новые.
Установили - сорали - но что-то не то... Не заводится и все. И компрессию то выдает, то не выдает в цилиндрах...
Как правильно все поставить?
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

george_st

  • 9 февраля 2012
  • #2
И так. Машина завелась. Отдельный респект участнику форума выражу немного позже за помощь и подсказки.
НО! Тарахтит как Додж Чарджер древний... Звучит прикольно, но не едет)))
Нашел проблему! Оборван сигнальный провод на клемме катушки зажигания.
Более подробный отчет напишу позже. По возможности с фотоотчетом.
 
Upvote 0 Downvote
G

george_st

  • 9 февраля 2012
  • #3
И так.
Огромное спасибо Dmitriy. s за помощь в советах. Без него точно до сих пор бы впуск и выпуск чихали одновременно. И так понесолась.
Купил авто с газящим двигателем - была поведена ГБЦ и под замену попали салентблоки передние и по диагностике граната. Загнал к провереным людям.
Разбор показал - действительно поведена головка - отшлифовали.
А вто по подвеске попался сюрприз. Была разбита внутренняя граната. Поиски не увенчались успехом, дублей подшиников не найдено. В итоге перед НГ был заказан привод с ebay. - прибыл и благополучно установлен. Заказывался по пратнаберу, но сука рпишел другой - но работает.

ПО двигателю - попутно решил поменять МСК... Но цуко пожмотился и заказал дубли. В результате после сборки погнли масло. Заказал оригинал. но вот незадача - мастер поторопился, и сухари на одном из клапанов стрельнули - и капец. Итог - оидание 2 недели новых сухарей... ПОтом когда все собрали мастер который разбрал двиг и все попнил сначала заболел, а потом и решил вообще больше не работать. И сборку делал другой человек.
Вот тут самое интересное.
Все собрал по меткам и вот оно - одновременное чихание во впуск ивыпуск...Чего только не делали с этими метками - все равно 0 реакции.
Я нашел этот форму снова Дмитрию респект - подсказал как выставить распредвалы по задним частям. И вот оказалость, что по ходу снималась шестерня с выпускного распредвала и метка в результате ужла на 180* вниз... Но машина завелась. Но ужасно троила и работала на 4х цилиндрах изредка постреливая з выхлопа.
Гонял на диагностику к спецам короые еще до моей покупки вроде как оперебирали ее. Они похвастались что имеют кучу оборудования, и что мои мастера криворукие и нельзя без такого количетска манулов лсть в такой двигатель как Т6 на вольво. Подсоеденили сканер - показал пролеты по цилиндрам скинуи ошиьки и сказали - что тут только механический косяк...
ну что делать. Приезжаю в бокс - за это время сдружился с мастером который собирал мою машину. Я ему не могу недоверять - он откапиталил Комонрэил на отцовской КИА соренто, и она побежала как новая. А никто не хотел ха нее братся.
Ну и вот - приезжа. я в бокс, скидываю парадную одежку и мы с ним на пару раскидываем верх (пайпы, пдсоединения и т.д.)... Долго узучаем все, снова смотрим метки. Попутно ищем клапана отрые показывали ошибки (Клапанны распредвалов, клапан турбины и еще како-то). Все найдены - почищены карб клинером и поставлены на место.
И вот, во время сборки обнаруживаю, что на клеме катушки перетерлис провода и сигнальный на 4м цилиндре тупо оборвался... Злюсь и вспомниаю как мастера рассказывали, что мы криворукие а они молодцы - поменли всю проводку на ней над головой. Покупаю новую клему и заменяю. Попутно изучаю другие - те пока только оголились ноне оборвались - залил эти места герметиком. Попутно зучаю проводку и обнаруживаю еще пару мест с повреждением проводки и устраняю. Собираем обратно и!... И машина снова троит!!! Работает на 5 цилиндрах. Мой мастер говорит такую вещь "Поменя месами контакты 4 и 5 цилинров". Я долго упирался, говорил что по длинне провоов все четко встало, но он убиждает - мотивируя рассказами мастеров про замену проводки. И вот - машина заводится, все ошибки уходят и работает ровно. КАК!! КАК!! КАК??? Как моно было перепутать проводку на цилиндры???... Мля...
На данный момент машина обкатывается. Загорелся чек, но бортовой комп не показывает сообщений. Бог с ним - все работает.
На пути замеа стоек вкруг, и тормозных колодок, поиск дворников на фары - это по мелочи. Есть еще недочеты по кузову - но всему све время.

Вот так.
 
Upvote 0 Downvote
A

ALEX-AMG

  • 11 Март 2012
  • #4
здраствуйте.помогите пожалуйста, у меня XC90 2.9 Turbo, снимали голову и теперь не можем поставить метки:facepalm
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Друзья, помогите! метки на 2.9 s80
  • mulsyk
  • 23 апреля 2010
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: george_st
Ответы
6
Просмотры
4K
12 апреля 2012
george_st
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Электрика или ГРМ? 850
  • SopoT
  • 28 Март 2008
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Клепа
Ответы
1
Просмотры
1K
28 Март 2008
Клепа
К
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Бензин Помогите по ГРМ
  • Дмитрий XC90
  • 9 декабря 2016
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Love_me_too
Ответы
4
Просмотры
1K
11 декабря 2016
Love_me_too
L
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?