XC90 II Решено Микро трещина в блоке ДВС

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Микро трещина в блоке ДВС

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Батт

Батт

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2019
Сообщения
32
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
VIN
YV1LC68ACH1125289
Модель
XC90 II
Год выпуска
2016
Пробег, км
182000
Доброе время суток форумчане.
Нужен совет для принятия решения. Обнаружил течь масла (лужа под машиной) и обратился на дилера. Поменяли сальник коленвала, что в стороне АКПП стоит. На другой день опять масло под авто. Приехал на осмотр и указал на течь масла в этом же месте опять. Сальник новый сухой. Сняли двигатель вымыли и спец химией обнаружили микротрещину (см.фото) и пару потёков от прокладки поддона.
Прошу совета спецов. Можно ли заварить эту микротрещину (хотелось бы без разбора ДВС) и насколько это критично к эксплуатации данного двигателя в дальнейшем? Если искать контрактный, то где можно найти такой (D4204T23). Новый мне финансово не потянуть. :(
Пробег 182 т.км, Авто декабрь 2016 года.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Микро трещина в блоке ДВС
    микротрещина 3.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 137
  • Club Volvo. Ru - Микро трещина в блоке ДВС
    микротрещина 4.jpg
    114.2 KB · Просмотры: 137
  • Club Volvo. Ru - Микро трещина в блоке ДВС
    микротрещина 5.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 130
  • Club Volvo. Ru - Микро трещина в блоке ДВС
    пропуск масла прокладки поддона.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 132
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Батт
Доброе время суток. тем кто отслеживает тему, рассказываю что далее происходит.
Сделал экспертизу (правда без разбора и распила двигателя). Эксперт сказал, что трещина находиться в таком месте, что воздействие при эксплуатации владельцем исключается и поэтому очевиден заводской брак. Он также произвёл внешний осмотр с фотофиксацией и опросом мастера ОД который выявлял неисправность. Затем я купил контрактный двигатель и ОД установил его на моё авто с переносом навесного оборудования. Вот езжу уже два дня. пока всё меня устраивает. Собираюсь написать претензию в Вольво Карс с возмещением стоимости ремонта.
[automerge]1679462284[/automerge]
вот интересная стать в "ФОНТАНКЕ" обнаружена мною. как раз в тему.
Немного не в тему конечно, но у нас у знакомых на хс60 спа на 40т.км пробега масло уходить начало (машина свежак, на гарантии). Дилер опломбировал машину, залили масло, хозяева поездили, приехали на осмотр. Короче вскрыли двигатель, а там кусок поршня вышел из чата (откололся).
Ну, экспертиза, все дела, короче делать ничего не захотели, сказали мол давайте без судов, мы вам за символические 300к все починим. Ну, в общем, судиться будут:)
Не гарантийный случай говорят :1122590200:
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Ну, в общем, судиться будут
когда авто на гарантии, и владелец физ лицо, то производитель авто должен доказать ,что владелец виноват эксплуатировал авто неправильно.
В случае с ТС , картина зеркальная, это владелец должен доказать в суде , что производитель собрал, или придумал авто неправильно. ЕСтественно вторая задача сложнее, и затратнее. Ну и надо быть готовым суд, аппеляция, касация, прикинуть затраты на всесь этот банкет, обычно с горячим участием проф устроителей банкетов ( мы всех победим )), времни и сил .
 
Robert написал(а):
когда авто на гарантии, и владелец физ лицо, то производитель авто должен доказать ,что владелец виноват эксплуатировал авто неправильно.
В случае с ТС , картина зеркальная, это владелец должен доказать
Скажи, где и когда Ты преподаешь юриспруденцию, я запишусь на лекцию!)))
 
РАФ написал(а):
Скажи, где и когда Ты преподаешь юриспруденцию, я запишусь на лекцию!)))
Пoдъeб засчитан ))) Расскажу кратко про свой опыт в нескольких делах , по гарантии комплектующих бош, и один опыт проходивший с моим косвенным участием.
один насос , ДМРВ . Иски в рамках ЗПП.
В первых двух в сухом остатке, правда на нашей стороне ) , истрачена куча времени, и средств, адвокаты заработали свой кусок хлеба с маслом и черной икрой, исполнительные листы не исполнены от слова совсем , у подателей иска ничего нет ,ни работы ни дома ни машины. Вывод , дешевле было бы тупо поменять и насос и дмрв.
Второй случай возврат авто , по причине неправтильно работающего климата. первые сороквки с лином в климате.
Суд , аппеляция, касация. В сухом остатке ООО продавшее авто понесло все расходы и выплатило истцу около 2 мультов при стоимости авто 700 круб. правда истец была дочка мирового судьи ))
Вывод дешевле было бы тупо поменять ее авто на новый, опять же вышло бы дешевле.
В итоге я сделал вывод для себя что прежде чем идти в суд, надо очень очень тщательно взвесить риски. не только выигрыша в суде но вероятности исполнения решения суда.
При чем слушая не только адвокатов, ибо они всегда в плюсе.
 
Доброе время суток. тем кто отслеживает тему, рассказываю что далее происходит.
Сделал экспертизу (правда без разбора и распила двигателя). Эксперт сказал, что трещина находиться в таком месте, что воздействие при эксплуатации владельцем исключается и поэтому очевиден заводской брак. Он также произвёл внешний осмотр с фотофиксацией и опросом мастера ОД который выявлял неисправность. Затем я купил контрактный двигатель и ОД установил его на моё авто с переносом навесного оборудования. Вот езжу уже два дня. пока всё меня устраивает. Собираюсь написать претензию в Вольво Карс с возмещением стоимости ремонта.
[automerge]1679462284[/automerge]
вот интересная стать в "ФОНТАНКЕ" обнаружена мною. как раз в тему.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
мною зафиксированы ещё два случая лопнувшего блока мотора D5
пруфы есть если что, для сомневающихся...
 
FOXX написал(а):
мною зафиксированы ещё два случая лопнувшего блока мотора D5
пруфы есть если что, для сомневающихся...
Если кому надо, могу в частном порядке дать результаты экспертизы по такому случаю, на основании которой в итоге VCR негарантийную машину вернули.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если кому надо, могу в частном порядке дать результаты экспертизы по такому случаю
было бы интересно!
 
Sobolev_IP написал(а):
Если кому надо, могу в частном порядке дать результаты экспертизы по такому случаю, на основании которой в итоге VCR негарантийную машину вернули.
И мне тоже крайне интересен этот опыт. Как раз сейчас бодаюсь с Вольво Карс.
FOXX написал(а):
мною зафиксированы ещё два случая лопнувшего блока мотора D5
пруфы есть если что, для сомневающихся...
а можно мне скинуть? посмотрю как там люди действовали.
 
Батт написал(а):
а можно мне скинуть? посмотрю как там люди действовали
а собственно скидывать нечего... один блок заварили и все хорошо пока...
второй тоже заварили, но он уже опять лопнул рядом, НО! варили в разных сервисах и к вновь лопнувшему большие вопросы по квалификации сварщика, уж очень пахабно выглядит шов.
[automerge]1691573402[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
спасибо
 

Похожие темы

Djek
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
20
Просмотры
11K
ura2ura
S
Последнее сообщение: Speaker
Ответы
12
Просмотры
8K
S
O
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
6
Просмотры
3K
volvo s40
Сверху Снизу