Миссия: избавление от трамблера

Вы смотрите тему:
Миссия: избавление от трамблера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
flide

flide

0
RCM
Регистрация
18 Июнь 2010
Сообщения
59
Форумчане, привет! Недавно машинка у меня перестала нормально заводиться: то заводится, то нет, а если заведется иногда начинает жутко троить. Снял высоковольтные провода, хотел померить сопротивление. Мерил, мерил, переключил на прозвонку, а они вообще оборванные. Да и крышка трамблера не в очень хорошем состоянии. Замена всего этого добра влетает в копеечку, а эффективность передачи искры в такой системе оставляет желать лучшего, насколько я понимаю.

Вывод - нужно менять на что нибудь еще. Например:
1. Индивидуальные катушки зажигания, от той же десятки например(по одной катушке на свечу тоесть)
Возможные проблемы: я не знаю как они работают, т.е. есть ли отличия по характеристикам с обычной катушкой. Для них требуются коммутаторы. Хотя возможно есть дешевые аналоги катушек со встроенными коммутаторами от каких нибудь иномарок. Но скорее всего ни оэна катушка у нас просто не поместится под впускным коллектором... :(

2. Модуль зажигания от той же десятки. Это две катушки с двумя коммутаторами внутри, дает по две искры на два цилиндра за раз. Вариант хуже, менее надежный, т.к. все равно используются высоковольтные провода. Но более дешевый, и лучше чем трамблер.

Хочу услышать ваши доводы. Может кто сталкивался с подобными переделками. А может посоветуете что то еще, или отговорите... :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Миссия: избавление от трамблера
    cb961eu-960.jpg
    156.9 KB · Просмотры: 426
  • Club Volvo. Ru - Миссия: избавление от трамблера
    image001_modul_2112.jpg
    18.7 KB · Просмотры: 318
Есть схема подключения EZ210K. Судя по ней на коммутатор катушки приходит кратковременное замыкание на массу. В трамблер хочу поставить два датчика холла, а вместо бегунка пластину с двумя прорезями в 180 градусов.

Хочу минусовые контакты датчиков холла подключить к EZ210K, на плюсовые "плюс" после включения зажигания, а сигнальные провода на модуль зажигания ваз соответственно. Будут ли при таком подключении датчики холла выдавать хорошие прямоугольные импульсы, или придется все усложнять...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Миссия: избавление от трамблера
    2_20_29__26.jpg
    72.1 KB · Просмотры: 298
Стоит ли овчинка выделки ? Провода, крышка и бегунок стоят 1500р
 
Современные высоковольтные провода тестером не прозваниваются это раз.
Переделка на индивидуальные катушки без замены блока управления и небольшой кучи проводов маловероятны это два..

Купить все в оригинале новое и забыить это три.
 
как бывший четверочник говорю - не надо, не получится :n1o1:
...кстати...в десятой катушке - две катушки, а не четыре, и живут они по полгода
 
Меняйте двигатель на Рено F3R о Святогора. Стоит копейки (около 10 000 рублей)
(На Москвич 2141 ставили двигатель от Вольво
Оффтоп
почему бы на Вольво не поставить от Святогора)

В Питер я Вам сходу 3-4 двигателя найду.
 
Последнее редактирование:
AGen, не получиться, у ТС B18FT - там мозги Bosh...

Добавлено через 35 минут
flide, Женек, может дело не в бабине?
0 986 356 885
0 986 357 254
0 986 356 852
аналоги Bosh высоковольтных проводов, для начала их заменить, а то твоим уже лет 20 :dn
 
Все получиться (Siemens) Fenix 5 найти не проблема
свапать вместе с мозгами
Да и двигатели под свап обычно продают с моторной косой, навесным и мозгами.
Я обдумываю 4хх взять под рабочую машину
купить подешевле с мертвым двигателем и переставит со своего Святогора.
Там двигатель вполне бодрый, а кузов к сожалению уже не очень.
(шибко много Ы70 по пробка . да еще зимой топлива кушает
а расход Святогора в основном зависит от стиля езды + 92 бензин)
 
Последнее редактирование:
flide написал(а):
Замена всего этого добра влетает в копеечку, а эффективность передачи искры в такой системе оставляет желать лучшего, насколько я понимаю.

По сравнению с другими вариантами это именно копейки стоит. А если что, то к В18FT можно вкорячить катушку от ТАЗа.

Даже если прикинуть вариант с катушкими от ТАЗа (как на первой фотке) опыт эксплуатации говорит против ибо живут не долго.

Оригинал онли: хорошие провода, крышка трамблёра. Перед установкой крышки трамблёра поменяй задний сальник распреда (если течёт) и посади её на герметик (туда вода от левего колеса летит).
 
Последнее редактирование:
если очень хочется заморочится с микропроцессорным (без трамб-а) зажиганием ,
набери в поисковике MaYa ... оно того стоит !!! :hi:
 
Поменяли высоковольтки, движек заработал стабильнее... теперь на гарячо не заводиться, хлопки в выхллпной, мое предположение что это форсунки не держат, какие аналоги подходят?

Tptlk
 
kuznecello написал(а):
Поменяли высоковольтки, движек заработал стабильнее... теперь на гарячо не заводиться, хлопки в выхллпной, мое предположение что это форсунки не держат, какие аналоги подходят?

Tptlk

А крышку трамблёра? Глянь может провода перепутали:facepalm:). Ессичо 1й у каропки:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

an_private
Последнее сообщение: vik2009
Ответы
41
Просмотры
6K
V
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
N
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Nikolasomp
Ответы
11
Просмотры
1K
N
Сверху Снизу