• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Объявления Модуль управления дверью багажника XC70, XC60 и многое другое

Вы смотрите тему:
Объявления Модуль управления дверью багажника XC70, XC60 и многое другое

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,489
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Год выпуска
2021
Общее состояние
5.00 звёзд
Цена, руб
1
Модуль управления дверью багажника. Закрытие с кнопки в салоне и с пульта XC70, V70 и XC60

Модуль v2.4 и v3.0 предназначен для автомобилей VOLVO оснащенных приводом двери:
  • XC70 с гидравлическим приводом двери до MY2011 (шасси –104553);
  • XC70 с электромеханическим приводом MY2011 и далее (шасси 104554-)
  • XC60 с электромеханическим и гидроприводом.
  • V70 с гидравлическим приводом двери до MY2011 (шасси -190962);
  • V70 с электромеханическим приводом MY2011 и далее (шасси 190963-)
и позволяет закрывать дверь багажника с пульта или кнопки в салоне.
Модуль выполнен на микроконтроллере. Ошибок в лог машины не сыпет.

Модуль v2.4 предназначен для XC60 и подключается к авто с помощью пяти проводов.
Для этого потребуется снять обшивку пятой двери.
Подключить три провода к кнопке закрытия двери и два провода к замку двери.
Далее собираем обшивку и наслаждаемся работой модуля.

Модуль v3.0 предназначен для XC70, V70 и подключается к авто при помощи четырех проводов.
Разбирать дверь багажника не нужно.
Все подключения производятся под потолком багажного отделения.

Модуль v4.0-v4.1 предназначен для установки в V40CC, XC60, V60, S60, XC60, XC70, V70
Имеет три функции:
1. Отключение функции Start/Stop, если такая функция имеется в вашем авто.
2. Позволяет закрывать дверь багажника с пульта или кнопки в салоне. Функция работает при наличии привода двери багажника.
3. Разблокировка дверей после остановки двигателя. Работает на авто XC70/V70 MY2012-MY2017, XC60 MY2013-MY2017.
Подключается в разъем OBD под рулевой колонкой.
Ничего разбирать не нужно. Подключается за 1 минуту.

Видео установки модуля v2.4 на авто с электромеханическим приводом двери багажника:


Видео установки модуля v2.4 на авто с гидравлическим приводом двери багажника:


Видео установки модуля v3.0


Видео установки модуля v4.0


Все для подключения модуля входит в комплект.

Отчеты об установке на драйве:
1. 102. Апгрейд функции закрывания багажника, vol.3.0 — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
2. 72. Апгрейд функции закрывания багажника — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
3. Закрытие багажника с брелока ХС70 и с кнопки в салоне+ — Сообщество «Volvo XC70» на DRIVE2
4. Закрытие двери багажника с кнопки в салоне или с брелка — Volvo XC70, 2.4 л., 2015 года на DRIVE2
5. Модуль закрытия двери багажника с ключа и с кнопки в салоне — Volvo XC60, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2
6. модуль закрывания багажника volvo xc70 — Volvo XC70, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Алгоритм работы модуля v2.4 и v3.0 на электромеханическом приводе двери багажника:
Долгое нажатие кнопки открытия задней двери с пульта или из салона открывает дверь.
Еще одно долгое нажатие кнопки закрывает дверь.

Алгоритм работы модуля v2.4 и v3.0 на гидравлическом приводе двери багажника:
Долгое нажатие кнопки открытия багажника его открывает.
Краткое нажатие кнопки открытия багажника его закрывает.

Алгоритм работы модуля v4.1:
Долгое нажатие кнопки открытия багажника его открывает.
Краткое нажатие кнопки открытия багажника его закрывает.

Работает как с брелка, так и с кнопки в салоне.

Инструкции по установке на все версии модулей тут:
Инструкция на модуль двери

История версий:
1. Версия v1.0.
Схема выполнена на РЕЛЕ. Имеет кучу недостатков. Не работает в мороз и в нештатных ситуациях

2. Версия v2.0
Модуль выполнен на микроконтроллере. Устранены недочеты первой версии.

3. Версия v2.1
Изменение схемотехники модуля для повышения стабильной работы.

4. Версия v2.2
Изменение в схеме подключения к авто, в связи со сменой производителя пинов.

5. Версия v2.3
Изменение схемотехники модуля для повышения стабильной работы. Появилась возможность оснастить модуль пищалкой по желанию.


6. Версия v2.3.1
Доработано программное обеспечение модуля. Исправлены мелкие недочеты в алгоритмах работы.
Адаптировал модуль для установки на XC60 с гидроприводом багажника до MY2012 (шасси -237068).

6. Версия v2.4
Доработано программное обеспечение модуля и изменена схемотехника.
Решена проблема при которой модуль не видел состояние двери багажника и дверь открывалась наполовину при установке модуля.

7. Версия v3.0
Предназначена для XC70 и V70.
Теперь не нужно разбирать дверь багажника, что бы подключить модуль.
Достаточно снять планку подсветки багажника (на потолке) и подсоединить модуль 4-мя проводами.

8. Версия v4.0
Новая версия теперь подключается в шину CAN.
Теперь не нужно разбирать дверь, просто подключаем модуль в разъем OBD и наслаждаемся новым функционалом.
Бонусом, на свежих авто отключается функция Start/Stop.

Club Volvo. Ru - Модуль управления дверью багажника XC70, XC60 и многое другое

9. Версия v4.1
Оптимизирована функция отключения Start/Stop.
Теперь модуль отключает Старт/Стоп, на авто у которых отсутствует кнопка отключения на панели (например V40 для Японского рынка)
 
Последнее редактирование модератором:
Инструкцию о установке можно взять тут:
https://www.dropbox.com/sh/7kv8t0gfvnzn9ol/AAC-oAhsE7AV_0AA4CtKuJfRa?dl=0

Там три файла.
Два как разобрать обшивку XC70 и XC60.
Советую поглядеть оба. Они друг друга дополняют.
И сама инструкция по установке модуля на авто.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Идея создать модуль была навеяна вот в этой теме:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=121728

На текущий момент схема оттестирована на XC70 с электромеханическим приводом (начиная с MY2011 и далее).
Модуль выполнен на микроконтроллере. Не имеет недостатков. Работает в мороз в отличие от предыдущих реализаций на РЭЛЕ.
Подключается к авто с помощью пяти проводов.
Для этого потребуется снять обшивку пятой двери.
Подключить два провода к проводке кнопки закрытия двери и три провода к проводке замка двери.
Далее собираем обшивку и наслаждаемся работой двери:
www.dropbox.com/s/t6wyittdu3jni1d/IMG_3472.m4v?dl=0&preview=IMG_3472.m4v

Схема в режиме покоя потребляет 20mA.
В режиме, когда подает команду на закрытие, импульс 150mA 50мС.
При постановке авто на охрану питание снимается через некоторое время модулем CEM.

Фото тут:
https://clubvolvo.ru/add/volvo_sale...ie-s-knopki-v-salone-i-s-pulta_-xc70-11-.html

Стоимость 1500руб. без учета доставки.
Отправлю почтой России в любой город.

?
А на 2008г.в другая нужна
 
В инструкции у вас написано "для перепрограммирования несем модуль к компу". То есть его надо будет еще программировать?
Схема разборки двери на ХС60 дана на примере авто 2014 МГ. Маловероятно, но все же спрошу - на 2011МГ разница есть?
И еще - при таком способе заделки проводов в разьем нет ли риска того, что они все же, несмотря на хомуты, вывалятся от вибрации? Все-таки это ведь не пайка...
 
@NordSat написал(а):
В инструкции у вас написано "для перепрограммирования несем модуль к компу". То есть его надо будет еще программировать?
Возможность эту оставил на будущее, вдруг у новых машин Вольво внесет коррективы в работу двери.
Модуль уже идет запрограммированным и ничего туда вливать не нужно.

@NordSat написал(а):
Схема разборки двери на ХС60 дана на примере авто 2014 МГ. Маловероятно, но все же спрошу - на 2011МГ разница есть?
Посмотрел на других годах, там все так же.


@NordSat написал(а):
И еще - при таком способе заделки проводов в разьем нет ли риска того, что они все же, несмотря на хомуты, вывалятся от вибрации? Все-таки это ведь не пайка...
Сделал все для упрощения монтажа. У меня не отваливаются. Мы ведь провода притягиваем стяжками.
Еще был умысел, установки на гарантийном авто. Можно бесследно все убрать.
Если дружишь с паяльником, то можно и припаять.

----------

@vanya940 написал(а):
А на 2008г.в другая нужна
На машинах с гидроприводом тестируем.
Результат уже есть. В первой ссылке, на 18-ой странице есть видео работы модуля как раз на авто 2008 года.
Там же дальше и обсуждения.

----------

@NordSat написал(а):
на 2011МГ разница есть?
Добавлю:
Разницы нет с разбором двери.
А вот с гидроприводом двери на XC60 не тестировали еще.
 
Последнее редактирование:
Да, сейчас первая партия разошлась....
К концу месяца должны быть еще.
Сейчас лежу в больнице. Сделали операцию.
Немного сроки сдвинулись.
Все для изготовления есть, нужно только вырваться из больничных стен.

А пока давайте сделаем список из желающих, что бы никого не забыть.
По мере появления модулей, буду отписываться в личку.
 
Так и запишем:

1. Горыныч

Кто следующий?
 
1. Горыныч
2. Vietnamez

Продолжаем список сами, не стесняемся :)
 
4. Кир72
Евгений Косоуров, выздоравливайте.
 
Последнее редактирование:
1. Горыныч - 1 шт.
2. Vietnamez - 1шт.
3. vroom-vroom -1 шт.
4. Кир72 - 1 шт.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Возможность эту оставил на будущее, вдруг у новых машин Вольво внесет коррективы в работу двери.
Модуль уже идет запрограммированным и ничего туда вливать не нужно.


Посмотрел на других годах, там все так же.



Сделал все для упрощения монтажа. У меня не отваливаются. Мы ведь провода притягиваем стяжками.
Еще был умысел, установки на гарантийном авто. Можно бесследно все убрать.
Если дружишь с паяльником, то можно и припаять.

----------


На машинах с гидроприводом тестируем.
Результат уже есть. В первой ссылке, на 18-ой странице есть видео работы модуля как раз на авто 2008 года.
Там же дальше и обсуждения.

----------


Добавлю:
Разницы нет с разбором двери.
А вот с гидроприводом двери на XC60 не тестировали еще.

На ХС 70 с гидроприводом есть уже или ещё тестируется?
 

Похожие темы

Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
0
Просмотры
2K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
0
Просмотры
1K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Сверху Снизу